М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
valentinadeva2p0arnh
valentinadeva2p0arnh
14.01.2021 13:00 •  История

Написать эссе: материальная и духовная культура усунов и кангюев

👇
Ответ:
Полинаed
Полинаed
14.01.2021
Ну вот берииииргклалаалал
Написать эссе: материальная и духовная культура усунов и кангюев
4,4(3 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
EnenkoDana
EnenkoDana
14.01.2021
Нарвская конфузия показала Петру 1 необходимость ускорения реформы армии. Основой армии стали потешные полки – Семеновский и Преображенский. Преобразования начались в 1699 г.  Армия стала регулярной, служба была пожизненной. Вместо стрелецких полков появились полки нового строя с единым стрелковым вооружением, единой формой и обучением. Указ Царя в 1705 завершил строительство армии. Теперь она формировалась на основе рекрутской повинности: каждое сословие выставляло определенное количество рекрутов. В итоге в 1708 г. – 113 000 хорошо оснащенных воинов. Также по указу Петра построили первые заводы по изготовлению пушек, железа, чугуна и ядер которые поставлял Никита Демидов. Для обучения солдат были построены математическая, навигацкая, артиллерийская и инженерная школы. Всего открыли 50 школ. В 1716 Петр 1 принял воинский устав а позже аналогичный морской. Особое внимание уделялось постройке военно-морского флота. В 1708г. появился первый 28 пушечный фрегат, а за все царствование Петра 1 было построено около 900 кораблей. В результате этих реформ проведенных в ходе непрекращающейся войны, Россия стала одной из великих военных и морских держав Европы.
4,4(33 оценок)
Ответ:
2006Крис
2006Крис
14.01.2021
Земские соборы в России - первое явление общественно-политической жизни, которое без всяких оговорок может быть названо сословным представительством. Ибо вече имело, по сути своей, иную природу. 

По целому ряду вопросов, касающихся природы земских соборов, продолжаются дискуссии, но составить некий целостный образ конечно же возможно. 

Во-первых, необходимо обратить внимание на сам термин «земский собор» , являющийся позднейшим «изобретением» историков. Современники называли их «собор» (наряду с другими видами собраний) «совет» , «земский совет» . Слово «земский» в данном случае означает государственный, общественный. Таким образом, земский собор - это совещание представителей сословий («земли» ) по вопросам, касающимся государственного устройства во всех возможных аспектах. Слово «собор» оказывается по-своему многозначным. В частности, наряду с земскими соборами в их обычном понимании имели место церковные соборы (например, известный «стоглавый» собор 1551 г. или собор на раскольников 1666/1667 гг.) ; войсковые соборы, выражавшие позицию войска в походе, по вопросам о качестве снабжения, необходимости продолжений военных действий и пр. 

В качестве примера можно привести два таких собора. Первый - во время последнего казанского похода Ивана Грозного в 1552 г. Второй - так называемые «судебные соборы» (разбирательство дел Адашева и Сильвестра в 1560 г. и митрополита Филиппа (Колычева) в 1568 г.) . Наконец, могли практиковаться своего рода опросы представителей одного сословия, если дело касалось только его. 

Обилие типов «соборов» и разнообразие вопросов, которые они решали, или, что бывало чаще, по поводу которых высказывали свое мнение, наводит на размышление о характере этого собрания, его полномочиях в сравнении с европейскими парламентами. Начиная с XIX столетия не прекращаются споры о том, что же являло собой сословное представительство в России. Достаточно просто перечислить точки зрения, чтобы увидеть всю сложность вопроса. Согласно первой из них, земские соборы не могут быть сравниваемы с парламентами европейских стран, ибо они не вышли за рамки простого совещательного органа, который никогда не содержал в себе полного представительства всех слоев российского общества и не имел возможности превратиться в законодательный орган. Исследователи, придерживающиеся второй точки зрения, полагают, что соборы вполне могут быть уподоблены парламенту, поскольку власть очень часто в сложных ситуациях не рисковала предпринимать какие-либо шаги без ведома «земли» , а последняя, в свою очередь, была в состоянии ощутимо влиять на процесс принятия решений. Третья точка зрения предполагает определенную эволюцию земских соборов от примитивного уровня к более развитому, допускающему возможность сравнения с парламентами.
4,7(15 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ