Икона - А. изображение Бога, святых, исполненное на деревянной доске, являющееся предметом поклонения
Алтарь - Д. важнейшая (восточная) часть христианского храма, где проводится богослужение
Миниатюра - Б. иллюстрации, помещавшиеся в книгах
Объяснение:
Как наследник римских цезарей, Юстиниан считал своей обязанностью воссоздать Римскую империю. Но вместе с этим он желал, чтобы в государстве был один закон и одна вера. «Единое государство, единый закон и единая церковь» – такова была краткая формула всей государственной деятельности Юстиниана.Константинополь стоял на пересечении двух важных торговых путей: сухопутного — из Европы в Азию и морского — из Средиземного моря в Черное."Corpus iuris civilis" — современное название свода римского гражданского права, составленного в 529—534 при византийском императоре Юстиниане Великом. Известен также под названиями "Кодификация Юстиниана" и "Кодекс Юстиниана".Главой православной церкви был патриарх, но назначался он императором. В то же время император регулировал все церковные дела, хотя церковь и была наделена правом на самоуправление.До VII в. официальным языком Византии как наследница Римской империи империи был латинский.Икона - А. изображение Бога, святых, исполненное на деревянной доске, являющееся предметом поклонения
Алтарь - Д. важнейшая (восточная) часть христианского храма, где проводится богослужение
Миниатюра - Б. иллюстрации, помещавшиеся в книгах
Объяснение:
Как наследник римских цезарей, Юстиниан считал своей обязанностью воссоздать Римскую империю. Но вместе с этим он желал, чтобы в государстве был один закон и одна вера. «Единое государство, единый закон и единая церковь» – такова была краткая формула всей государственной деятельности Юстиниана.Константинополь стоял на пересечении двух важных торговых путей: сухопутного — из Европы в Азию и морского — из Средиземного моря в Черное."Corpus iuris civilis" — современное название свода римского гражданского права, составленного в 529—534 при византийском императоре Юстиниане Великом. Известен также под названиями "Кодификация Юстиниана" и "Кодекс Юстиниана".Главой православной церкви был патриарх, но назначался он императором. В то же время император регулировал все церковные дела, хотя церковь и была наделена правом на самоуправление.До VII в. официальным языком Византии как наследница Римской империи империи был латинский.
крестьяне верили в силу примет и обрядов. объяснялось это суровыми природными условиями и большим напряжением сил для получения урожая. земледельцы старались прогнозировать погодные условия. вот некоторые из примет:
если ранним пасхальным утром небо будет чистым, а солнце бликующим, значит грядёт урожайное лето.
соловей запел на голых деревьях – будет неурожай на плодовых деревьях.
весной солнце снег топит – жди урожайный год, от дождя снег тает – к продолжительной засухе.
в ходе урока вы узнаете о архитектуре xvi века, живописи, музыкальном искусстве и быте народов российского государства.
в xvi веке новые города появлялись в основном на присоединённых землях. в старых городах обновлялась архитектура. вопрос градостроительства требовал повышенного внимания. крепла центральная власть, она приобретала самодержавный характер. поэтому и столица государства должна была иметь соответствующий облик. в москву приглашались лучшие европейские мастера, авторству которых принадлежат многие памятники архитектуры.
были созданы городовой приказ и приказ каменных дел. в их ведении находились вопросы архитектурного облика москвы. в столице формировались абсолютно новые архитектурные стили.
менялся московский кремль. в 1508 году алевизом новым было завершено строительство архангельского собора, позже ставшего царской усыпальницей. алевиз новый построил церковь рождества иоанна предтечи у боровицких ворот. в середине xix века она была снесена по причине своей ветхости.