Відповідь:
Пояснення:
К середине IV века до н. э. кризис греческих полисов привёл к состоянию политической анархии, хронической враждебности между ними, к постоянным войнам по ничтожным причинам. Вооружённые конфликты середины IV века до н. э. сконцентрировались в Средней Греции вокруг Дельф и священных земель, посвящённых богу Аполлону.
В 339 году до н. э. жители Амфиссы, расположенной в области Озольская Локрида, распахали земли на равнине у города Криса к югу от Дельф. Равнина была посвящена Аполлону, и там запрещалась любая хозяйственная деятельность, поэтому такие действия автоматически привели к объявлению священной войны. Филипп, недавно потерпевший поражение у Геллеспонта от объединённых греческих сил, немедленно воспользовался ситуацией, чтобы вмешаться в конфликт и выступить против греков силами самих греков. Для этого он задействовал своих приверженцев в Греции. На совете амфиктионов Эсхин, лидер промакедонской партии Афин, потребовал объявления Священной войны против локрийцев.
Совет амфиктионов объявил войну, и территория локрийцев была занята войсками. Совет, в который после Третьей Священной войны теперь входила и Македония, постановил призвать на Филиппа. Филипп был избран военачальником армии амфиктионов, к нему официально обратились с выступить на Аполлону и амфиктионам и наказать святотатцев. Дорога македонским войскам в Среднюю Грецию была открыта.
Это слово обозначает, что власть принадлежит народу. Она связывается с реформами, которые проводил Солон. При режиме в Афинах каждый из граждан мог быть присяжным, участвовать в народном собрании, избираться на государственные должности. Для того, чтобы обозначить демократический режим употребляли слово исономия, которое обозначало равенство. Когда в Афинах был Перикл, то уже стали использовать название демократия, которое подразумевало законность, свободу и равенство. В те времена политиков называли ораторы или полководцы, партий не существовало. Предложения предлагали народному собранию, и только там их могли утвердить, в перерывах между собраниями управлял Совет пятисот.Граждане за свою жизнь не один раз занимали должности в государстве. Прав не было у рабов, женщин и метэков.
наличие рек, озер, родников