-Да будет благословенен Айт! Единожды в год, раз в 12 месяцев, наступает почитаемый айт. Вероятно, есть и те, кто его видел и те, кто не видел. Полдень. Безветренно. Знойно и тихо. Малочисленный скот в тени деревенского загона сбивается в кучи, ближе к источнику дыма. Жужжащая мошкара, слепни, комары. Доводят до потери сознания нет). Все жители деревни суетливо снуют туда-сюда. И все разряженные. И у каждого на лице –счастье. Над казанами в земляных очагах густые клубы пара, кипит жирное мясо. Немощные старики и старухи попарно сидят в тени. -Наконец пришел этот день. Посередине деревни близ одного дома пестрая толпа. Среди этой же толпы пара старух и стариков. Один точит нож, молодой парень держит красного откормленного быка Чужак (человек со стороны) -Да принята (благословенна) будет жертва Аминь, пусть будет, так – сказали старики. -Почему припозднились? -Пока скот искали. Времена не те ЖЕ, что раньше.Зарезать не просто В стороне разговаривают Зайкуль и Жумагазы. -Давай, принеси жертву. Мне это без надобности. -Брось, чего ты. Ойбай, сам режь. Я не обижусь. Иди, Жумакен дал добро. -Правду говорю, давай, режь же, я уже это делал. Жертва будет не напрасной, благословленной Богом. -Отстать. Не морочь голову. -Почему. - Я не знаю ни как читать намаз, ни как резать.
- Пусть это будет хорошо! - Каждые двенадцать месяцев года я говорю: «Скажи», это может быть тот день, который ты не видел ... Это сон. Ветры горячие. Небольшой скот собираются в тени деревенской деревни, и большинство из них искушается дымом ... кривая масса похожа на пылающую пряжку. Все в деревне растоптаны и угнетены. Все были одеты. На их лицах есть признак некоторой радости. Большая часть осьминога земли варится в кипящих маслинах, и кипящая кипения кипит ... Пожилая полынь и тряпки находятся в тени. «Ну, есть день, когда люди увидят это!» Человек в середине деревни находился в доме. Внутри есть старухи, некоторые из них ... Один режет нож, а парень держит красный горшок в горле. Люди снаружи: «Пусть жертва будет принята», - говорит он. «Амин, давай!» - говорит зверь. - Они опаздывают? - Было обнаружено, что крупный рогатый скот ... где старая эпоха ... Жумагаз разговаривает с Заикулом ... «Ты ужасно не прав, я в порядке». «О, не бойся, не пойми меня грязно. - Обнимает, няня, почему ты останавливаешься после предоставления таинственного разрешения? «Да, я прав. Это медленно, я звоню несколько раз ... Бог не ошибается ... «О, не утруждай меня ... - Почему? - Я даже не знаю, как он может это назвать или молиться. Вали приехал в Молдагали, который убивал своего белого козла в тени своего дома. «Да будет так». - Скажем ... «Что ты продал за ягненка?» Нет. «Продай меня, я пожертвую своей бабушкой. - Деньги не работают. - Ты упадешь. -Нет. Когда Валуликли ушел, он щелкнул козьей шкурой и сказал: «Если Аштан скоро умрет, ему будет что-нибудь поесть, дурачить и убить ...» Из деревни одна, есть три черных дома на стороне ветра. Рядом нет животных, нет трещин, нет лодок, и никто не идет ... Солнце сияет в тени дома, как двенадцати-тринадцатилетняя девочка женщина средних лет. Она желтая, глаза опухли ... «Уф!» Он думает о хороших вещах. «Радостная весть», что он наслаждается миром, подобен боли. Все это говорит: «Прости, а?» Человек средних лет входит в село с шепотом. На нем есть мешок и рубашка. «Как дела, Басен?» «Что ты хочешь сделать?» «Что он сделал?» -Он вернулся. Он заснул в тени и заплакал. «Это конец богатого человека». А как насчет Зейнепа? - Фонарь двигался, и я не знаю, что случилось. «И она мертва. Он взял сумку с шеи и бросил ее на землю, как будто что-то случилось. «Вы что-нибудь нашли?» - Нет ничего примечательного. Вышел обнаженный шести-семилетний мальчик и девочка. Когда они увидели кожу круглой говядины, которую они вынимали из сумки, они оба сняли то же самое. Все в порядке. - Овцы, кошки. Ну, у одного из вас есть уши сердца. «Это то, что ты принес в день», - сказал он. - А потом, вдова вдовы вдовы ... Это уши сердца ... Я взял его с того места, где его бросили на собаку ... Это как пожертвование ... Я хотел бы убить жертв, Ульбала бумейш кричал: В году у меня его достаточно. «Откуда я знаю ... - Луна, свиньи, мумия, я собирался принести много аппендиксаций в желудок, и я не мог выбраться из ... Группа лошадей и вагонов начала течь в деревню. В середине деревни находится мужчина, полный белых юрт, тележка, лошадь и лошадь. Группа людей идет вокруг и говорит. Деревня гу.
- Пусть это будет вместе! В начале земли головы трех или четырех человек были отрезаны. Он сражается с чем-то, что слышал. - Есиль луна, там был фонд ... Послание распространилось от одного к другому и достигло многих людей вокруг юрты. - Мы с ней вернулись в Bake ... - Когда? - Сегодня. - Вперед, дорогая. «Они были правы, они были живы. - Это хорошая идея вернуться в тот же день. «Это мир, ребята, - сказал пожилой мужчина посредине. много лет. Когда мы разговаривали с мертвыми в голове мертвых, оборванный человек смеялся и целовался. Наконец, сегодня этот голод умирает от голода ... молодые люди, которые имеют соль и вкус, обращают на это внимание, пробуют свою могилу на земле ... Мясо мыло и арбузный напиток, люди собрались вокруг деревни и стали помечены. Нет такой вещи, как старейшина ... Конные гонки, борьба, борьба ... Большое уважение, которое они проявили к Ашкену Бектену и Зейнепе, было «хорошим днем, это день
Единожды в год, раз в 12 месяцев, наступает почитаемый айт. Вероятно, есть и те, кто его видел и те, кто не видел.
Полдень. Безветренно. Знойно и тихо. Малочисленный скот в тени деревенского загона сбивается в кучи, ближе к источнику дыма. Жужжащая мошкара, слепни, комары. Доводят до потери сознания нет). Все жители деревни суетливо снуют туда-сюда. И все разряженные. И у каждого на лице –счастье. Над казанами в земляных очагах густые клубы пара, кипит жирное мясо. Немощные старики и старухи попарно сидят в тени.
-Наконец пришел этот день.
Посередине деревни близ одного дома пестрая толпа. Среди этой же толпы пара старух и стариков. Один точит нож, молодой парень держит красного откормленного быка
Чужак (человек со стороны)
-Да принята (благословенна) будет жертва
Аминь, пусть будет, так – сказали старики.
-Почему припозднились?
-Пока скот искали. Времена не те ЖЕ, что раньше.Зарезать не просто
В стороне разговаривают Зайкуль и Жумагазы.
-Давай, принеси жертву. Мне это без надобности.
-Брось, чего ты. Ойбай, сам режь. Я не обижусь.
Иди, Жумакен дал добро.
-Правду говорю, давай, режь же, я уже это делал. Жертва будет не напрасной, благословленной Богом.
-Отстать. Не морочь голову.
-Почему.
- Я не знаю ни как читать намаз, ни как резать.