как то раз я шёл по улице и увидел как на скамейке сидят 3 бабушки,и говорят от том,что дом в котором я живу собираются снести. я ни разу не слышал,что мой дом собираются сносить. я начал спрашивать у друзей,но они говорили что ничего не знают. я сказал своим родителям,с которыми жил что дом собираются сносить. все мы вместе приняли решение переехать к бабушке на месяц. если к нам не поступит ни одной информации о снесении дома то мы вернёмся домой.
прожили мы у бабушки месяц. но дом как стоял так и стоит целый и невредимый. потом я снова встретил этих бабушек,и спросил про дом.
я сказал им: вы все это придумали! никто не собирался сносить дом в котором я живу! зачем вы так врёте,меня могут наругать родители!
и они сказали: ой,да мы вообще про другой дом говорили,который расположен не далеко от твоего. он там уже просто давно стоит,старый стал,вот и снесли его.
я сразу побежал домой к родителям.
-простите меня ! не ругайте меня! оказывется эти бабушки вообще про другой дом говорили.
родители меня ругать не стали,но только из-за того,что мы наконец-то вышли из своего дома,и пошли жить у бабушки. немного отдохнули от всех этих гаджетов и телевизора.
после этого случая,когда я слышал похожие разговоры,всегда спрашивал о чём именно идёт речь.
однажды со мной произошла невероятно смешная . мы всей семьёй приехали в деревню на лето. я и мой папа собрались на . далеко идти не пришлось, ведь речка была прямо за огородом.
я не первый раз была на , поэтому примерно знала, что и как происходит. отцу распутывать леску, я услышала странный шелест в кустах. на другом берегу был хвойный лес, поэтому мы сделали вывод, что это могла быть белка. я и папа поочерёдно закинули удочки и меньше чем через минуту каждый из нас вытащил по среднему окуню, что водились тут в изобилии. река была настолько чистой прозрачной, а солнце ярким, что их сияющую чешую и красные плавники можно было легко разглядеть, склонившись над хрустальной водой.
мы положили свой улов в заранее подготовленную сетку и решили перекусить. мама дала нам бутерброды в дорогу, чтобы мы не остались голодными. но в сумке, где они лежали раньше, их уже не было. "странно, я точно помню, что положил их на дно рюкзака", разочаровано и в то же время удивленно сказал папа. в кустах снова что-то зашелестело, и мы тут же повернули головы в сторону все не утихающего шума.
ответ: 1
Объяснение:
Обломов мечтал о любви, женитьбе. В мечтах ему рисовался образ высокой стройной женщины с "покойно сложенными на груди руками". Даже в будущей своей жене он воплощал свой идеал покоя; "... тайная цель всякого и всякой: найти в своем друге неизменную физиономию покоя, вечное и ровное течение чувства... ведь это норма любви". Однако любовь Ольги Ильинской, путеводной звезды и обломовского ангела, требовательна и беспокойна. Она уже с самого начала пытается переделать натуру Ильи Ильича в соответствии с собственным идеалом. Любовь Обломова в итоге не выдерживает испытания практическими действиями, настойчивость Ольги также послужила причиной разрыва. Идеал покоя, когда "жизнь не трогает", появился у Обломова в детстве, в Обломовке. Каждый день в деревне был похож на предыдущий и состоял преимущественно из сна и трапез. Илья Ильич воспитывался как барин: зачем прилагать усилия, когда есть "Захар и еще триста Захаров"? Именно Агафья Пшеницына оказалась воплотить обломовский идеал. Она всем сердцем полюбила барина, а Обломов, в свою очередь, находил в ней те черты, которые мечтал увидеть в избраннице своего сердца. Агафья Матвеевна смирна и покладиста. Ее любовь проста, но искренна. Она изо всех сил пытается вернуть Илье Ильичу его привычный барский распорядок дня, проживая в скромной усадьбе на Выборгской стороне. Ради него она готова нести лишения, ограничивать в чем-либо своих детей, разрывать отношения с братом. Любовь Агафьи Матвеевны напоминает материнскую - она принимает Илью Ильича со всеми недостатками, чего Обломов ждал и не дождался и от Ольги. Таким образом, Ольга Ильинская стала воплощением мира красоты и музыки, к которому стремился Обломов, но Агафья Пшеницына вернула ему Обломовку, сумела сделать идеал утраченной обломовской жизни реальным.