Ввиду упадка значения Киева как политического центра после его разгрома татаро-монголами (1240),в 1299г. митрополит Киевский Максим перенёс свою резиденцию во Владимир-на-Клязьме; в конце 1325г. (14в.) местопребыванием киевских митрополитов стала Москва…
Статус автокефалии (административной самостоятельности) Русская православная церковь имеет де-факто с 1448г., когда Собор в Москве поставил на Русскую митрополию (с центром в Москве) Рязанского епископа ИОНУ без предварительных согласований с Константинополем.
С 1448 по 1589гг. Московсая церковь (без Киевской митрополии) управлялась фактически независимыми митрополитами. Начиная с царствования Иоанна lll, в Русском государстве появилась концепция, согласно которой, вследствие духовного (см. Ферраро-Флорентийская уния) и политического владения Византии, единственным оплотом вселенского православия становилась Москва, которая получила достоинство ТРЕТЬЕГО РИМА. В несколько модифицированном виде эта идея была формально закреплена в Уложенной Грамоте 1589г. от имени Константинопольского Патриарха Иеремии ll.
Объяснение:
Даволі цікавы пытанне, ці лёгка быць маладым. Кожны можа даць на гэтае пытанне, адказ выдатным ад іншых.
Мне хочацца падзяліцца ўласным меркаваннем. Маладым быць нялёгка, але цікава. Перад намі шмат магчымасцяў, у нас ёсць права выбару, як менавіта зладзіць сваё жыццё.
У сучасным свеце, які з'яўляецца актыўным, моладзі не гэтак проста выбраць правільную жыццёвую дарогу, вельмі складана вызначыцца з выбарам прафесіі. Усё гэта звязана з тым, што перад намі вялікі выбар жыццёвых магчымасцяў.
Галоўнае, я лічу, моладзь не павінна ісці па нахільнай дарозе, бо гэтая дарога ні да чаго добрага не прывядзе. Але нават, калі гэта здарылася, важна, каб своечасова падумаць і зразумець, што ідзем не па дакладным жыццёвым шляху. Выдатна, калі старэйшае пакаленне, сочыць за нашымі поспехамі і жыццём. Яны павінны працягваць моладзі руку дапамогі, але ні ў якім выпадку нельга, каб дарослае пакаленне навязвала нам сваю жыццёвую пазіцыю.
Мне здаецца, дарослыя павінны быць разумнейшыя, і накіроўваць маладое пакаленне на правільную жыццёвую дарогу.
Бо, што не кажы, нам, маладым, вельмі важная дапамога старэйшых, дзе справай, а дзе словам.
Кожны малады чалавек, альбо дзяўчына мараць аб шчасным будучыні. Але ці ведае кожны з іх пра тое, каб дасягнуць у жыцці поспеху, неабходна вельмі шмат працаваць.
Толькі праца і цярпенне дапамогуць нам, дасягнуць жаданага. Вядома, правільныя жыццёвыя парады і падтрымка дарослых, таксама немалаважныя для паспяховага будучыні маладога пакалення.
Цалкам дакладная прыказка «без працы не вылавіш і рыбкі з сажалкі». Бо з юных гадоў нам неабходна вучыцца, каб знайсці сваё месца ў жыцці. Для нас вучыцца, пакуль што, азначае, што і працаваць.
Маладое пакаленне павінна быць адважным і не баяцца цяжкасцяў. Бо калі цяжка перажываць няўдачы, у жыцці будзе вельмі цяжка. Жыццё, штука даволі складаная, і яна перыядычна будзе, прыносіць нам, то добрыя, то дрэнныя сюрпрызы.
Таму, можна сказаць, што быць маладым, не вельмі лёгка, як думаюць старэйшае пакаленне. Але радуе адно, у маладых усё жыццё наперадзе.
ответ: роман александра сергеевича пушкина «дубровский» является обличительным противопоставлением чести обману, помещичьей власти крепостному бесправию, разгульного прожигания жизни бедняцкому существованию.
несправедливость
пушкин воплотил в образ троекурова все пороки дворянской знати. подлый обман считался нормой среди таких богачей. руководствоваться высокими моральными принципами считалось низшим занятием, уделом слабых мира сего.
троекуров был в своих деспотических наклонностях и бесконечных издевательствах не только над своими крестьянами, но и над гостями, равными ему по сословию и рангу. власть денег закрывала рты всем недовольным.
такое явление привычно для хода многих государств. не ново оно и для россии. автор описывает сложившуюся ситуацию, применяя такие слова, обороты, сравнения и выбирая сюжеты так, что читателю становится ясно: писатель с большим сочувствием относится к униженной бесчинством стороне. отчетливо прослеживается пушкинская ирония по поводу беспредела, учиняемого троекуровым, то бишь барской знатью вообще.
мастерски сравнивает автор жизнь крестьян с собачьей долей. в то время, когда люди и бедствуют из-за жадности и подлости помещика, его собаки получают вкуснейшую еду, медицинскую , уход, не знают что такое холод и скитания.
защитники
прототипом троекурова выступает дубровский-старший. он рассудителен, честен, и справедлив. но преданность высоким идеалам оказывается слабее звона монет и троекуров незаконно получает имение дубровского в свои владения. несправедливость и обман снова торжествуют.
крестьяне не хотят страшной участи, но боятся высказать вслух свои протесты. море людских жизней становится все менее спокойным, предвещая грядущую бурю. самой большой волной, набежавшей на помещичьи берега, стал обманутый наследник владимир дубровский. все народное негодование выплеснулось в его мести троекурову.
автор вложил в образ владимира романтические черты и высокоморальные принципы. автор идеализирует дубровского, проводя невидимую параллель между его образом и надеждой на светлое будущее, на лучшую участь народа.
пушкин подводит повествование к победе добра над злом, ликованию справедливости и процветанию честности среди отношений в обществе. он оставляет лазейку для возвращения поборников справедливости, дав возможность дубровскому и товарищам исчезнуть, избежав наказания.