М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
IlyaLzt
IlyaLzt
29.11.2021 08:30 •  Литература

Напишите характеристику или тараса или остапа или андрия (кого хотите,мне не важно)из «тараса бульбы» по плану
план:
1. место героев произведения, семья.
2. портрет героя.
3. черты характера и как они проявляются в произведении.
4. в каких эпизодах произведения характер виден наиболее ярко.
5. отношения с другими героями произведения.
6. авторская позиция.
7. ваше отношение к герою.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
TumblrPrincess
TumblrPrincess
29.11.2021
Действительно, любовный конфликт присутствует в пьесе. Его обусловлив ют взаимоотношения Васьки Пепла, жены Костылева Василисы, самого хозяина ночлежки и Наташи. 

Кульминация, высшая точка в развитии конфликта, принципиально вынесена за сцену: мы не видим, как именно Василиса ошпаривает кипятком Наташу, лишь узнаем об этом по шуму и крикам за сценой и разговорам ночлежников. Убийство Костылева Васькой Пеплом оказывается трагической развязкой любовного конфликта. 

Разумеется, любовный конфликт становится и гранью социального конфликта. Он показывает, что античеловеческие условия "дна" калечат человека и самые возвышенные чувства, даже такое, как любовь, ведут не к обогащению личности, но к смерти, увечью, убийству и каторге. Развязав таким образом любовный конфликт, Василиса выходит из него победительницей, достигает сразу всех своих целей: мстит бывшему любовнику Ваське Пеплу и своей сопернице Наташе, избавляется от нелюбимого мужа и становится единовластной хозяйкой ночлежки. В Василисе не осталось ничего человеческого, и ее нравственное оскудение показывает чудовищность социальных условий, в которые погружены и обитатели ночлежки, и ее хозяева. 

Но любовный конфликт не может организовать сценического действия и стать основой драматургического конфликта хотя бы потому, что, разворачиваясь на глазах у ночлежников, он не включает в себя их самих. Они живо заинтересованы в перипетиях этих отношений, но не участвуют в них, оставаясь лишь сторонними зрителями. Следовательно, любовный конфликт тоже не создает ту ситуацию, которая может лечь в основу конфликта драматургического.
4,7(9 оценок)
Ответ:
бобр04
бобр04
29.11.2021
       Сочинить смешную историю про хвост можно так:
       На пальмах сидели хвостатые мартышки. Они только проснулись и решили сделать утреннюю зарядку. Вот они лазают по пальмам, упражняя свои конечности. Их хвосты-трубы цепляются за ветви и расшатывают их. Пальмы покачиваются и гремят от таких упражнений хвостами. Вдруг сорока, сидевшая на ветке, от испуга грохнулась на землю. Разнесла она весть всем жителям леса о том, что началось землетрясение. Но звери только посмеялись. Ведь все знают, что по утрам мартышки разминают свои хвосты!
4,6(82 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ