данные отрывки обьединяет вера в чудо.ощущения спокойствия и защищенности.герои смотрят на себя как бы со стороны и тем самым ощущает приближение из вне.совсем вдруг, стало так ему хорошо: ручки и ножки вдруг перестали болеть и стало так тепло, так он подумал было, что это все его мама, но нет, не она; кто же это его позвал, он не видит, но кто-то нагнулся над ним и обнял его в темноте, тепло, как на печке; «мама, я сплю, ах, как тут спать хорошо! » там не знают о грязи и унылой брани, о тоскливой, слепо-жестокой борьбе эгоизмов; там не знают о муках человека, поднимаемого со смехом на улице, избиваемого грубыми руками сторожей.
1) создания- написано в 1838 году в период общения с бывшим декабристом на кавказе 2)тема- потерянное поколение, бессмысленное существование дворянства 3)идея- призыв к действию, и призыв этот дар негативно, через отрицание пассивности 4)жанр- лирическая исповедь с философским и гражданским пафосом, имеет некое свойство с сатирой, элегией 5)композиция- пять строф с ослабленной структурной, но сильной тематической связью 6) не знаю, как писать 7) метафоры- «огонь кипит в крови», «иссушили ум» «тощий плод», «чаша наслаждения» эпитеты- «презренные рабы», «поздний ум», «тайный холод», «роскошные забавы» метонимия- «и к гробу мы спешим», «богаты мы едва из колыбели» оксюморон- «добросовестный, разврат» сравнение- «как пир на празднике чужом»
данные отрывки обьединяет вера в чудо.ощущения спокойствия и защищенности.герои смотрят на себя как бы со стороны и тем самым ощущает приближение из вне.совсем вдруг, стало так ему хорошо: ручки и ножки вдруг перестали болеть и стало так тепло, так он подумал было, что это все его мама, но нет, не она; кто же это его позвал, он не видит, но кто-то нагнулся над ним и обнял его в темноте, тепло, как на печке; «мама, я сплю, ах, как тут спать хорошо! » там не знают о грязи и унылой брани, о тоскливой, слепо-жестокой борьбе эгоизмов; там не знают о муках человека, поднимаемого со смехом на улице, избиваемого грубыми руками сторожей.