"Сероглазый король" был написан в декабре 1910 года. Произведение выделяется пронзительностью, лаконичностью и глубиной.
В нескольких строках, сдержанно, поэтесса рпередаём трагическую историю молодой женщины, которая случайно, из уст мужа, узнаёт о гибели любимого человека. Она не может дать волю своему горю. Лишь серые глаза дочери будут напоминанием о потерянном возлюбленном.
Недосказанность, намеки -дают пищу для размышлений. Врзникают вопросы и сомнения.
Потеря, тоска, безысходность, печаль и одиночество живут в каждой строчке.
Тема запретной любви, таинственные события, стихотворный размер, наличие прямой речи – все эти признаки позволяют отнести произведение к жанру .
Использование трехсложных стоп, состоящих из двустиший с парными мужскими рифмами, также характерно для английского фольклора.
Стихотворение начинается с сообщения о смерти. В дальнейших строфах развиваются действия, появлеяются новые персонажи. Простой язык и ясность изложения дают понять отношение лирической героини к происходящему. Шестая строфа выступает кульминацией: несчастная женщина с нежностью сообщает о ребенке с серыми глазами.
Ахматова использует такие средства выразительности, как метафора, гипербола, эпитет.
Стихотворение «Не с теми я, кто бросил землю…» датировано июлем 1922 года.
Сюжета отсутствует. Главное - мысли и чувства лирического героя. Основная тема произведения – тема эмиграции. «Не с теми я, кто бросил землю…» - это высказывание, направленное против людей, покинувших Россию. Доля эмигранта – тяжелая доля. Тем, кто остался на родине, тоже приходится трудно. Живя в «глухом чаду пожара» России им остается только надеется на то, что «оправдан будет каждый час».
Композиционно произведение строится на антитезе – уехавшие противопоставляются оставшимся.
лирическая героиня – сильная личность стойко переносить трудности, не желающая поступаться своими моральными принципами и готовая к борьбе.
Стихотворение написано ямбом. Рифмовка использована перекрестная, рифмы есть как мужские, так и женские. Среди средств художественной выразительности, встречающихся в произведении, - эпитеты («грубая лесть», «глухой чад»), сравнение (изгнанники сопоставляются с заключенными, больными), аллитерация на «р» (первые две строчки). Кроме того, важную роль играет сочетание «высокой» лексики («не внемлю», «растерзание») с бытовой («хлеб чужой»).
"Сероглазый король" был написан в декабре 1910 года. Произведение выделяется пронзительностью, лаконичностью и глубиной.
В нескольких строках, сдержанно, поэтесса рпередаём трагическую историю молодой женщины, которая случайно, из уст мужа, узнаёт о гибели любимого человека. Она не может дать волю своему горю. Лишь серые глаза дочери будут напоминанием о потерянном возлюбленном.
Недосказанность, намеки -дают пищу для размышлений. Врзникают вопросы и сомнения.
Потеря, тоска, безысходность, печаль и одиночество живут в каждой строчке.
Тема запретной любви, таинственные события, стихотворный размер, наличие прямой речи – все эти признаки позволяют отнести произведение к жанру .
Использование трехсложных стоп, состоящих из двустиший с парными мужскими рифмами, также характерно для английского фольклора.
Стихотворение начинается с сообщения о смерти. В дальнейших строфах развиваются действия, появлеяются новые персонажи. Простой язык и ясность изложения дают понять отношение лирической героини к происходящему. Шестая строфа выступает кульминацией: несчастная женщина с нежностью сообщает о ребенке с серыми глазами.
Ахматова использует такие средства выразительности, как метафора, гипербола, эпитет.
Стихотворение «Не с теми я, кто бросил землю…» датировано июлем 1922 года.
Сюжета отсутствует. Главное - мысли и чувства лирического героя. Основная тема произведения – тема эмиграции. «Не с теми я, кто бросил землю…» - это высказывание, направленное против людей, покинувших Россию. Доля эмигранта – тяжелая доля. Тем, кто остался на родине, тоже приходится трудно. Живя в «глухом чаду пожара» России им остается только надеется на то, что «оправдан будет каждый час».
Композиционно произведение строится на антитезе – уехавшие противопоставляются оставшимся.
лирическая героиня – сильная личность стойко переносить трудности, не желающая поступаться своими моральными принципами и готовая к борьбе.
Стихотворение написано ямбом. Рифмовка использована перекрестная, рифмы есть как мужские, так и женские. Среди средств художественной выразительности, встречающихся в произведении, - эпитеты («грубая лесть», «глухой чад»), сравнение (изгнанники сопоставляются с заключенными, больными), аллитерация на «р» (первые две строчки). Кроме того, важную роль играет сочетание «высокой» лексики («не внемлю», «растерзание») с бытовой («хлеб чужой»).
А самой или самому слабо
Объяснение:
В комедии Гоголя ревизор мне больше всего понравился Осип, так как он самый чесный и хорощой человек. И сейчас объясню почему.
Когда только Хлестаков приехал в город автор сразу начал постепено высмеивать его пороки. Такие как, жаднойсть, гордыня, наглость. Городничий же ложил все деньги готорое давало ему государство себе в карман и только маленькую часть отдавал остальным, а те уже забирали себе и на строительство и процветание города ничего не осталось.
В ревизоре только Осипа автор не высмеивае, а даже покаживает его жинзь. Ему надо выполнят все поручения Хлестако, даже если ему не нравиться.
Вывод такой, что понравившиеся мне герой самый хороший человек в ревизоре