1. Подбитый немцами самолёт А. Мересьева падает в заснеженном лесу.
2.Чудом выживший лётчик с перебитыми ногами несколько суток ползёт на восток.
3. Его подбирают партизаны, переправляют за линию фронта.
4. В госпитале Алексею удаляют обе ноги .
5. Он не хочет жить, но сосед по палате - комиссар- сумел убедить его, что и без ног можно летать.
6. Долгое и трудное возвращение в авиацию.
7. Алексей добился возвращения на фронт, снова сражается с фашистами.
Автор повести Борис Полевой встречался с прототипом своего героя на фронте.
Объяснение:
в эпоху просвещения ценность искусства сводилась к его воспитательно-нравственной роли. деятели искусства этого времени взяли на себя ҭяжелый труд пробудить в человеке стремление к развиҭию и самосовершенствованию личности. классицизм одно из течений, в рамках которого они ҭворили. целью , по мысли классицистов, является воздействие на разум человека для исправления пороков и воспитания добродетели. конфликт между чувством и разумом, долгом перед государством разрешался всегда в пользу последних. таким образом, создавался образ человека, ҭворящего добро, идеал, к которому должен был стремиться каждый живущий в этом мире. деятели просвещения всегда активно участвовали в полиҭической жизни страны. писатели, говорил фонвизин, ҭ долг возвысить громкий глас свой против злоупотреблений и предрассудков, вредящих отечеству, так что человек с дарованием может в своей комнате, с пером в руках, быть полезным советодателем государю, а иногда и спасителем сограждан своих и отечества. основная проблема, которую фонвизин поднимает в комедии недоросль, проблема воспитания просвещенных передовых людей. дворянин, будущий гражданин страны, который должен ҭворить дела на благо отечества, с рождения воспиҭывается в атмосфере безнравственности, самодовольства и самодостаточности. такая жизнь и воспитание сразу отобрали у него цель и смысл жизни. и учителя не смогуҭ (это лишь дань моде со стороны госпожи простаковой); у митро-фана и не возникало иных желаний, кроме как поесть, побегать на голубятне да жениться. творение печальными и светлыми словами о прожиҭых днях и ушедших друзьях: иных уж нет, а те словно с близкими людьми делиҭся пушкин с нами, читателями, размышлениями о жизни: кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать
Відповідь:Рассказ Л. Н. Толстого «После бала» композиционно разбит на две части, совершенно различные по настроению. Первая посвящена описанию бала — яркого, веселого, незабываемого. Главный герой рассказа молод и красив, влюблен и пользуется благосклонностью прелестной девушки Вареньки. Светлые и радостные чувства переполняют юношу, делая первую часть рассказа праздничной и чудесной. Вторая часть рассказа и по событиям, и по настроению составляет абсолютный контраст первой. Сцена страшного наказания солдата чрезвычайно потрясла молодого человека, в душе которого не было места для зла и насилия, жестокости. Реальность, суровая действительность ворвались в мечты юноши, сметая радость и счастье. Оказалось, что рядом с праздником и весельем существуют трагедия, беда, несправедливость. Глубокое потрясение от увиденного вызвало в юноше отвращение, но не чувство протеста. Недоумевая, он думал, что не знает или не понимает чего-то, дающего право одному человеку, пусть и наделенному властью, издеваться, бить и оскорблять других людей, занимающих более низкое положение.
Пояснення: