Борька очень активный, шустрый и любознательный мальчик. Во всём стремится принять участие. Очень веселый и жизнерадостный мальчик.
Володька был замкнутый мальчик и очень молчаливый, так как ему рано пришлось стать самостоятельным, после смерти матери, отец запил, вскоре умер. Но это был сильный духом мальчик. Его интересовали книги про моря, звёзды и атомную энергию. Отец его частенько бил, пока был жив. Но мальчик не падал духом и даже старался поддержать дух, утопающего в алкоголе работяги отца. Он старался как можно дольше задерживаться в школе. В школьной библиотеке Володька читал и готовил уроки. Смеялся Володька лишь в школе, да ещё на улице. Подходя к подъезду он умолкал, а в квартиру входил молчаливый и собранный, в постоянной готовности встретить беду. Чтобы купить еды, он сдавал бутылки. В то время, как у других детей было веселое детство, Володька искал пьяного отца по забегаловкам. У мальчика было не легкое детство, оставгись сиртой, он пошел работать на завод.
Женька учиться не любил, был второгодником и разгельдяем. Водился с хулиганистыми и задиристыми мальчишками, отчего и важничал, рано начал курить и мечтал о роскошной жизни.
Корни этой особенности характера лежат в территориальном расположении и образе жизни русских людей. Всем известно, что исконные земли на которых селились Русичи - это земли с рискованным земледелием, так, что, никто не мог быть уверен в предстоящем урожае и как следствие в благополучии своей семьи.Часто единственным, естественным, пригодным для строительства и обустройства жилищь материалом, здесь, выступало дерево.
самым страшным бедствием в деревне был пожар, и только сплотившись можно было противостоять этому бедствию. Высока роль церкви в истории славян, она и культурный центр и страховая компания в одном лице. Только в церкви можно найти хлеб в случае неурожая, только в церковной школе можно обучить детей.
Сегодня произошло разделение, обособление общественных институтов. Вырос уровень общей обеспеченности, появились новые неизвестные до этого материальные ценности, изменился характер труда. Большинство населения перебралось в города и оказалось навсегда оторванным от своих корней.
высоко влияние и пришлых культур, которые недооценивают преимуществ общественного жизнеустройства, пропагандируя личностное превосходство, как цель жизни, конечный пункт саморазвития человека.
Однако, свойственная западу экономическая модель, основана на колониальном рынке сбыта товаров, тогда как Россия всегда стремилась быть самодостаточной.
Сегодня, мы являемся свидетелями краха западной экономической модели, с постоянными, циклично приходящими кризисами. В то же время модели государств с высокой степенью общественного - демонстрируют нам низкую подверженность кризисным явлениям.
Вывод напрашивается сам. Только коллективная ответственность, основанная на высоком уровне духовности противостоять стихийным и кризисным влияниям. Частью этой духовности являются: сострадание, сочувствие чужому горю, самопожертвование.