главные герои: Ваня Солнцев, сержант Егоров, капитан Енакиев, ефрейторы Биденко и Горбунов, наводчик Ковалев.
Сюжет: во время Великой Отечественной Войны солдаты красной армии подбирают мальчика сироту (Ваня Солнцев) Они дают ему прозвище Пастушок.
Так как Ваня очень молод, капитан приказывает отправить его в тыл, но он не хочет ехать и поэтому сбегает по дороге. После чего направляется обратно в полк, по пути он впервые встречается с Енакиевым. Мальчик очень понравился командиру и он решает его усыновить. Вся его семья погибла во время войны в том числе и его маленький сын. Вернувшись в полк Ваня становится разведчиком и в одну из разведок он попадает в плен к немцам. Но освобождается благодаря снаряду упавшему как раз в тот самый блиндаж где его держали.
Освободившись, Ваня увидел своих и тогда неописуемая радость охватила его. В дальнейшем происходит ещё одна встреча Вани с Енакиевым и тогда судьба пастушка опять переменилась с той быстротой, с которой меняется судьба человека на войне. С того дня Ваня жил у Енакиева т. к тот хотел воспитать его сам. Капитан прикомандировал его к первому орудию первого взвода в качестве запасного номера здесь мальчик знакомиться с лучшим наводчиком советского союза Ковалёвым .Во время одного из сражений Енакиев и Ковалёв погибают и тут судьба мальчика опять переменилась, его отправляют в суворовское училище.
Объяснение:
Надеюсь
ПРИЗНАЮСЬ ИЗ ИНТЕРНЕТА,НО ЕСЛИ ЭТО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ НАПИШИТЕ В КОМЕНТАРИЯХ Я МОГУ УДАЛИТЬ.
Принц Датский": Гамлет как вечный образ русской и мировой культуры
Гамлет вошел в галерею вечных образов мировой культуры, занимая в ней одно из самых видных мест. В исследовании предполагается раскрыть широко используемое, но недостаточно четко определенное представление о вечных образах и их функциях в культуре, рассмотреть различные аспекты образа Гамлета в трагедии У. Шекспира и его интерпретации в западной и русской культурных традициях. Необходимо раскрыть особое значение образа Гамлета в становлении такого феномена отечественной культуры как «русский Шекспир» .
Трагедия «Гамлет» стала не только самой близкой для русского читателя, литературных и театральных критиков, актеров и режиссеров, но приобрела значение текстопорождающего художественного произведения, а само имя принца стало нарицательным (П. А. Вяземский, А. А. Григорьев, А. Н. Плещеев, А. А. Фет, А. Блок, Ф. Сологуб, А. Ахматова, Н. С. Гумилев, О. Э. Мандельштам, М. Цветаева, В. Г. Шершеневич, Б. Пастернак, В. Набоков, Н. Павлович, П. Антокольский, Б. Ю. Поплавский, Д. Самойлов, Т. Жирмунская, В. Высоцкий, Ю. Мориц, В. Рецептер и др. , не оставлял равнодушными членов царской семьи, например, великого князя Константина Константиновича Романова) . Вечный образ сомневающегося «Гамлета» вдохновил целую вереницу русских писателей, который так или иначе использовали черты его характера в своих литературных произведениях. Гамлет интересовал А. С. Пушкина, будоражил воображение М. Ю. Лермонтова, в известной степени «гамлетизмом» вдохновлялся Ф. М. Достоевский, особый взгляд выразился в оппозиции «Гамлет и Дон Кихот» , выдвинутой И. С. Тургеневым, позже получившей в русском самосознании статус культурной константы.