М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
GangaMarie
GangaMarie
31.05.2020 10:51 •  Литература

написать сочинение.Как я понимаю смысл произведения "Повесть о жизни"

👇
Ответ:
ficatucivi
ficatucivi
31.05.2020

Эта повесть, в которой отражены все воспоминания из детства маленького мальчика мечтателя, его влекло море, такое красивое и непонятное. Он повествует о событиях и людях, которых он когда-то встречал. Все это, несомненно, наложило отпечаток на его судьбу и повлияло на его выбор.

4,7(73 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Нифи2005
Нифи2005
31.05.2020

ответ: вечные образы - персонажи, которые получили многократное воплощение в искусстве разных стран, разных эпох и стали «знаками» культуры: прометей, дон жуан, гамлет, дон кихот, фауст и др. традиционно вечными образами считают мифологических, библейских, а также легендарных персонажей (наполеон, жанна дарк), если эти образы использовались в произведениях. нередко к «вечным образам» зачисляют и тех персонажей, чьи имена превратились на обобщающие названия определенных явлений, человеческих типов: плюшкин, манилов, каин.

дон кихот - один из известнейших «вечных образов». он имеет длинную толкования и переосмысление.

бессмысленными и смешными выглядят «подвиги» дон кихота, который видит мир таким, которым его изображали в рыцарских романах. корчма кажется ему замком, ветряные мельницы - великанами, а отара овец - вражеским войском. от героев рыцарских романов дон кихота отличает не только его комический вид. герой сервантеса хорошо сознает, что живое в «железные, подлые пор» и свою моральную обязанность он видит в том, чтобы возвратить миру утраченную справедливость. все свои силы он готов отдать людям, которые, как ему кажется, в его бескорыстной . и среди героев пор возрождение дон кихота отличает именно эта способность к действию, энтузиазм, с которым он отстаивает справедливость, хотя и усилие его часто бывают напрасными.

сервантес был большим гуманистом, ему близкие высокие идеалы ренессанса, но он жил и создавал в то время, как иллюзии относительно возрождения «золотых пор» таяли. в испании этот процесс происходил, возможно, мучительнее. тому роман о дон кихота - это и своеобразная переоценка ренессансных ценностей, которые не выдержали проверки временами. благородным мечтателям не удалось превратить мир. проза жизни возобладала над красивыми идеалами. в вильям шекспир показал это как трагедию, в испании сервантес изобразил это в смешном и печальном вместе с тем романе «дон кихот». сервантес не смеется над желанием своего героя действовать, он только показывает, что оторванность от жизни может свести на нет все усилия «идеалиста и энтузиаста». в конце романа побеждает здравый смысл: дон кихот отказывается от рыцарских романов и своих затей. но в памяти читателей навсегда остается герой, который старается «всем делать добро и никому не совершать зла».

образ дон кихота рано отделился от произведения и начал самостоятельную жизнь в произведениях других авторов. это началось еще в хvіі ст. испанские писатели лопе де вега, кальдерон, гонгора свои пьесы, используя многозначный образ дон кихота для раздумий над судьбой современной им испании.

об «дон кихота» писали гете и шиллер, а романтики первыми определили его как произведение глубокого и всеобъемлющего философского восприятия мира.

г. гоголь, работая над «мертвыми душами», ориентировался на этот роман. ф. достоевский называл его книгой, которая « человечеству по одной в несколько сотен лет».

вывод. вечные образы в является воплощением вечных ожиданий и стремлений человечества. они понять нашу причастность к прошлому и будущему, осознать те моральные ценности, которые оставили нам в наследство бывшие поколения.

объяснение:

4,5(56 оценок)
Ответ:
lisena4555
lisena4555
31.05.2020

Счастье относительно и эфемерно. В благополучии удручают мелочи, в пучине горя и бедствий не видно просветов. Тем не менее, у каждого человека своё понимание счастья и свой путь к нему. Довольно контрастно и разнообразно счастье и несчастье представлено в «маленькой трилогии» А.П. Чехова. Значительная часть героев рассказа «Человек в футляре», по моему мнению, несчастлива.

Они «… боятся всего. Боятся громко говорить, посылать письма, знакомиться, читать книги, боятся бедным, учить грамоте…», то есть боятся жить полно, без мнимых запретов и ограничений. Сосредоточением или даже источником этого угнетённого существования является Беликов и такие люди, как он: «… многолюдная гимназия, в которую он шёл, была страшна, противна всему существу его…». Одиноко, на нелюбимой работе приходилось отбывать Беликову своё земное наказание. И только со смертью он обретает своё счастье.

В противовес несчастному учителю греческого языка, чтящему запреты и власть, автор приводит семью Коваленко – брата и сестру, которая «… ходит подбоченясь, хохочет, поёт и пляшет…». Они счастливы хохотать, петь, громко басом разговаривать, кататься на велосипедах, хлёстко и точно высказывать всё, что думают. Только этих героев в данном рассказе Чехов наделяет живой украинской речью, практически лишённой канцеляризмов и официальной топорности. Они могут быть счастливы, потому что не делят жизнь на запреты и разрешения циркуляров, а просто живут. Главного героя рассказа «Крыжовник» тоже можно назвать по-своему «счастливым», перетерпевшим много бед для достижения своего «счастья». Долго он выносил лишения, голод, женитьбу на старой некрасивой вдове. Всё для того, чтобы приобрести усадьбу с крыжовником. И пусть внешний вид и положение усадьбы оставляли желать лучшего, а крыжовник вырос жёстким и кислым, Николай Иванович был счастлив, доволен своим достижением. Но в этом счастье читатель явно ощущает что-то фальшивое, чрезмерно приземлённое и овеществлённое. Счастье не должно останавливать развитие, превращать человека в «сытую довольную свинью». В более философском смысле самоограничения на пути к счастью раскрывает рассказ «О любви». Оба героя и образованны достаточно, и маниакальными страстями не страдают, и натуры у них возвышенные, поэтичные, но Алёхин и его возлюбленная остаются несчастными. Как говорится, за счастье надо бороться. Именно отсутствие воли, решимости и деятельности в нужное время оставило героев неудел: « Алёхин слишком поздно осознал, что бедность, занятость, нелюбимый муж – не то, чего стоит бояться в вопросе «о любви». Этой тревожной мыслью завершается «маленькая трилогия», оставляя истинное счастье непорочным и справедливым, свободным в стремлениях и поступках, невозможным без человечности и сочувствия.

4,8(94 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ