М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Dmitrrrr
Dmitrrrr
11.04.2022 11:40 •  Литература

Написать отзыв по прочитанному произведению ("О чем плачут лошади")

👇
Ответ:
dancevera2017
dancevera2017
11.04.2022

Рассказ Федора Абрамова "О чем плачут лошади" написан в 1973 году.

Мое впечатление о прочитанном - положительное. Автор четко и ясно описал проблему отношения людей к животным. К сожалению, эта проблема актуальна и в наше время. По этой причине можно сказать, что рассказ содержит элементы притчи, от этого читать рассказ становится еще интересней.

По моему мнению, основная мысль этого произведения - протест против равнодушия.

Автор сумел задеть и описать большую нравственную проблему. Зачастую люди безжалостны и черствы к тем, кого приручили. В рассказе показывается на примере лошадей, как люди перестают заботиться о них, когда лошади становятся ненужными. А лошади голодают, страдают. Мнение людей зачастую такого - зачем тратиться, если от лошади уже никакой пользы.

Сюжет рассказа очень интересный. Главный герой деревенский житель, заботящийся о лошадях. У него была любимая лошадь - Рыжуха. Она была "тех же статей, тех же кровей, что и остальные кобылы и мерины."

Как-то раз на дальнем покосе Рыжуха встретила старую кобылу, которая рассказала Рыжухе о том, что раньше лошадей почитали, относились не так, как сейчас. Рыжуха же повидала эту историю главному герою.

Мне в рассказе запомнилась Рыжуха - лошадь выносливая, но веселая. Очень было интересно читать, как она говорит в тексте на человеческом языке.

В рассказе используется художественный стиль с элементами разговорного.

В целом мне очень понравилось это произведение

4,8(79 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
TRЮM
TRЮM
11.04.2022
Книга замечательная! Вообще-то Паустовского не очень-то много издают в последнее время, а он на мой взгляд совершенно вне времени, ибо пишет о таких вещах которые вечны. И читать его можно, при любом политическом устройстве и строя страны. Чтение зависит исключительно от собственно настроение, читаешь любо быстро, либо медленно, вдумчиво. Дети обязательно должны знать Паустовского, не только как автора рассказов о природе и животных, но и как автора замечательных ЭССЕ, посвящённых...посвящённых жизни. Во всех её проявлениях. Родители, читайте эту книгу вместе с детьми, не Ну или хотя-бы дайте почитать книгу ребёнку.
Вот мой отзыв!
4,5(29 оценок)
Ответ:
Lololox222
Lololox222
11.04.2022
Л. Толстой отмечал, что произведение можно счи­тать хорошим только тогда, когда автор любит в нем свою главную мысль. А в романе «Война и мир» это «мысль народная». «Я старался писать историю наро­да», — признавался великий русский писатель. Работая над романом «Война и мир», Л. Толстой сделал открытие, которое и высказал на страницах своего произведения. Смысл этого открытия сводится к тому, что в 1812 году произошла не война между двумя императорами, а Отечественная война — спра­ведливая и освободительная, которую русский народ и армия вели против иноземных захватчиков — войск Наполеона. Вот почему уже в первых сценах произве­дения писатель связывает повествование об отдельных героях с картинами, в которых раскрывается «характер русского народа и войска». Главная мысль определяет не только художествен­ную форму произведения (роман-эпопея), но и харак­теры и оценку его героев. Л. Толстой характеризует все события и всех героев в их отношении к Отечест­венной войне 1812 года. Все герои романа получают нравственную оценку писателя в зависимости от того, насколько каждый из них или не проникнуться общим чувством единения с народом. Поэтому все положительные герои (Кутузов, капитаны Тушин и Тимохин, Андрей Болконский, Пьер Безухов, Петя Ростов, Денисов и другие) вместе с народом за­щищают родину от врага; все отрицательные персона­жи (князь Василий Курагин со своим семейством, ка­рьерист Борис Друбецкой, алчный Берг, иноземные ге­нералы, московский губернатор Растопчин) озабочены личными выгодами, далеки от народа, а потому лише­ны почетного права защищать Отечество. То, что именно «мысль народная» является для Л. Толстого основой оценки исторических событий, можно легко понять, сравнив события 1805-1807 годов и события 1812 года. Писатель выражает народное мнение, когда осуждает несправедливые захватничес­кие войны и прославляет священную освободительную войну, в которой народ отстаивает не интересы своих господ, а национальную независимость родины. «Мысль народная» определяет и оценку писателем ис­торических деятелей романа «Война и мир». Так, Наполе­он, от одного имени которого многие представители выс­шей русской аристократии приходили в восторженный трепет, сурово осуждается, а Кутузов, имевший не самые лестные отзывы светского общества о себе, возвеличива­ется как гениальный полководец народной войны. Л. Толстой воссоздает в романе героические страни­цы истории народа и показывает путь своих любимых героев-правдоискателей как путь к народу, потому что именно народ является решающей силой истории. В эпи­логе романа он говорит: «До тех пор пока пишутся исто­рии отдельных лиц, — будь они Кесари, Александры или Лютеры и Вольтеры, а не история всех, без одного ис­ключения всех людей, принимающих участие в собы­тии, — нет никакой возможности описывать движения человечества без понятия о силе, заставляющей людей направлять свою деятельность к одной цели». Согласно выводам писателя, содержание историчес­кого процесса составляет движение народных масс, их действия, их могучая, неостановимая сила. Так «мысль народная» отразилась на определении писателем движу­щих сил истории. В романе «Война и мир» показан могу­чий образ «корабля народа», которым пытаются управ­лять «правители-администраторы». И пока «историчес­кое море спокойно», им кажется, что они замечательно справляются с управлением движения корабля. «Но сто­ит подняться буре, взволноваться морю и двинуться са­мому кораблю, и тогда уже заблуждение невозможно». Тогда «корабль народа» выходит из всякого повиновения и «идет своим громадным, независимым ходом», его сти­хийными действиями никто не смеет и не может управ­лять. Вспомним хотя бы сцены в Москве накануне сдачи города неприятелю и поведение губернатора Растопчина, его мысли о том, что «народная толпа страшна, она от­вратительна. Они, как волки: их ничем не удовлетво­ришь, кроме мяса». А ведь незадолго перед тем он мнил из себя великого патриота, «руководителя народного чувства — сердца России». Беда Растопчина, по мысли Л. Толстого, была в том, что он «не имел ни малейшего понятия о том народе, которым он думал управлять». Подобная оценка исторического развития как сти­хийного процесса делает Л. Толстого фаталистом, по­лагающим, что все события «определены предвечно» и совершенно не зависят от воли людей. Отсюда и его объяснение причин возникновения войн, движения на­родов с запада на восток и с востока на запад, и оценка роли отдельной личности в истории.
4,4(28 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ