М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Город и селе составить предложение!
Город..| Село...
|
|
|
|​

👇
Ответ:
magasaidov
magasaidov
18.03.2022

Город не засыпает никогда, ни ночью, ни днем- в нем всегда кипит жизнь, шумят моторы машин, ярко горит свет в окнах многоэтажных домов, даже глубокими ночами.

Село, в котором я раньше жил, не отличается от других сел абсолютно ничем, если не считать того, что наш поселок был ну совсем уж небольшим.

Так?
4,5(4 оценок)
Ответ:

ответ: Город всегда мне нравился своей живой рутиной, а село поражало меня красками природы и прекрасными видами

4,7(66 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
uliii1
uliii1
18.03.2022
Можно сказать, что самый древний вид искусства это безусловно устное народное творчество. не малую роль в нём играют пословицы и поговорки. это опыт народа, прошедший через века. наши предки хотели передать свою мудрость, опыт и навыки нам. они сохранили в пословицах и поговорках своё мировоззрение и свои взгляды на жизнь.  например, известная пословица: «делу время, потехе час» учит нас ценить свою жизнь, и использовать с умом каждую её минуту. а как часто мы небережливо тратим свое драгоценное время на всякие глупости, думая, что впереди ещё полным-полно времени. мы вырастаем беззаботными бездельниками, которые не могут обойтись без поддержки родителей. а когда мы сами то будем их опорой и поддержкой?   вот пословица и говорит, что нельзя тратить время, отпущенное человеку на учебу и взросление, на изучение материала, оставленного в наследство предыдущими поколениями. нужно каждую минуту учебного времени проводить с пользой, закреплять полученные знания, умножать умения и навыки, переданные нам от других. а если времени не хватает, то можно взять профессиональные шпоры, которые сдать вам любой экзамен.  но в детстве хочется играть и веселиться, сидеть за компьютером и слушать музыку. на это тоже хватит времени, если правильно научиться его использовать. чем больше ты работаешь, тем с большим наслаждением отдыхаешь. если же в жизни будут одни лишь праздники, она быстро надоест. учеба тоже может стать удовольствием, если осознаешь ее необходимость и пользу. а в этом пословица: «делу время, потехе час». существует пословица - "делу время, потехе час". о чем она говорит? эта пословица нас о том, что повеселиться - "потешиться" можно. час-другой. но вот после этого на важное дело надо уделить время. если же делать наоборот - делу уделять "час", а потехе - "время", из этого не получится ничего путного.выйдет только то, что и вам плохо, и окружающим тоже нехорошо. разве вам от этого будет приятно? конечно, во время "потехи" вам будет весело. но потом, когда окажется, что на "дело" вы почти не затратили сил и труда, будет совсем не радостно.скажем, когда вы учились в школе и вам на дом задавали много уроков - что вы делали? разные люди поступали по-разному. кто-то выполнял их прилежно и тщательно, но зато потом мог побежать играть во дворе с друзьями. а кто-то поступал наоборот - весь день играл, а под вечер, уставший, приходил, делал все сикось-накось за полчаса и ложился спать.что из этого выходило, вы прекрасно понимаете и, наверное, помните сами - ученик, потративший на уроки время, получал хорошую отметку, а тот, что сделал все в спешке и коряво - получал жиденькие троечки. и эта пословица напоминает, что нельзя тратить время, отпущенное на учебу, на игры и развлечения.если же тратить его по таким пустякам, то и вырастешь неучем. не всегда, конечно, но в большинстве случаев именно так и происходит. так что всегда будет лучше затратить какое-то время на дело, а потом уже повеселиться. тогда и получится все так, как нужно - и ученье, и развлеченье.любому делу надо уделять время, с этим не поспорит никто. тогда оно и пойдет на лад. и это будет прекрасно, потому что наладится вся ваша жизнь.каждый знает и другую пословицу: "поспешишь - людей насмешишь". эти пословицы идеально подходят одна к другой. если вы потратите на потеху "время", а не "час", то тогда и насмешите людей вокруг… это хоть и не опасно, но обидно - никому не хочется попасть в неловкую ситуацию и быть осмеянным и опозоренным. также и поэтому надо уделять делу время.вот что и означает эта, в общем-то обыкновенная, пословица.
4,7(82 оценок)
Ответ:
Окружение печорина, героя романа лермонтова, составляют лицемерные офицеры. его не любят в обществе. он презирает пустых и мелочных людей. отношения складываются лишь с доктором вернером: они друг друга понимают. исцеления и покоя печорин искал в любви, жаждал чистого, сильного, бескорыстного чувства, но не находил. прошлый печальный опыт ожесточил его. отсюда — скепсис, колкие замечания в адрес женщин, показные рассуждения о том, что он «давно не живет сердцем», а «живет одной головою». не хочется верить герою, который как-то замечает: «некстати было бы мне говорить о них с такой злостью, — мне, который кроме их на свете ничего не любил, мне, который всегда готов был им жертвовать спокойствием, честолюбием, жизнию…» три женщины проходят через сердце печорина, любя его, но оставаясь несчастными… горянка бэла, похищенная нашим героем, но сохранившая чувство внутреннего достоинства, отдается любви к печорину со всей силой страсти. когда любовь «дикарки» наскучила григорию александровичу, гордая, но чуждая индивидуализму и собственности бэла смиряется со своей участью («я его не ») и мечтает быть свободной. горец казбич мстит за нанесенную ему обиду: убивает бэлу. печорин переживает гибель полюбившей его горянки («она была без памяти… напрасно печорин целовал ее холодные губы…»). виноват ли герой? мог ли он предвидеть, чем закончатся такие отношения? эти вопросы посильны только для печорина, а он объясняет так: «…я опять ошибся: любовь дикарки немногим лучше любви знатной барыни; невежество и простосердечие одной так же , как и кокетство другой; если вы хотите, я ее еще люблю, я ей … только мне с нею скучно…». внутренний облик героя неисчерпаем, но он не растет духовно. поэтому и испытывает печорин настоящую «скуку», неудовлетворенность… давняя любовь к вере оставила в душе героя неизгладимый след, хотя чувствуется, что и здесь было больше печали, чем радости. бывшие любовники встретились на кавказских водах. теперь вера больна, но воздух кисловодска на время возвращает ей «цвет лица и силы». ее муж — дальний родственник княгини лиговской. вера вышла за него из-за сына и дорожит своей репутацией — не из-за себя. вера не подозревает об интриге с мери, когда уговаривает печорина познакомиться с лиговскими, чтобы чаще видеться. иногда герой чувствует силу любви веры, сам готов ответить на эту глубокую привязанность. ему кажется тогда, что она — «единственная женщина в мире», «которую он не в силах был бы обмануть». однако даже в минуты нежности печорин заставляет страдать ее, думая о привлекательности зла. не только горе принес вере герой. он дарил ей беспредельное чувство, когда тусклой, ничтожной кажется любовь «прочих мужчин». сам же печорин никогда не испытывал полноты чувства. теперь же любимая женщина страдает и от ревности к мери, и от того, что пришлось признаться мужу в тайной своей связи. потеряв веру, герой осознает, что именно она могла принести ему то счастье, которое он искал и не находил. он не наполнял душу любимой чувством, истощая ее… большого сочувствия достойна молодая княжна мери. и влюбленность в грушницкого, и любовь к печорину — иллюзии… оставшееся без взаимности чувство к григорию александровичу перерастает в ненависть… печорин умеет понимать чужие страдания. когда на вечере у княгини он увидел, как мери «с глубоким напряженным, даже нежным вниманием» слушает его, ему становится «совестно». герой внутренне честен. он сам признается, что не любит княжну. с одной стороны, это жестоко, с другой — лучше для мери. когда ее честь оказалась задетой, печорин ограждает невинную девушку от клеветы. беда мери в том, что она, чувствуя разницу между душевным порывом и светским этикетом, не отличает истинного от ложного. наблюдательный печорин убежден, что «светскость» в ней победила. герой решается показать княжне, как она ошибается в людях, считая любовью волокитство. однако и печорин ошибся, принимая мери за обычную светскую девушку. глубокая натура открылась герою, который больше не иронизирует. шутка оборачивается низостью. первое чувство мери растоптано. да, княжна обманывается, но неожиданно для себя обманулся и печорин: мери не вместилась в те рамки, в которые заключил ее печорин. трагедия в том, что скепсис печорина уничтожил в нем непосредственность чувства. любовь к горянке бэле и вере взаимна, но непродолжительна, влюбленную в него княжну мери печорин не любит сам. была еще «ундина» (глава «тамань»), влюбленность в которую осталась без ответа: девушка верна янко, а «влажный огненный поцелуй» ее — это хитрость, служащая поводом для расправы с печориным.
4,4(78 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ