Один раз я поступила не очень хорошо. Я солгала подруге. Она меня спросила: " почему ты не ответила на мое сообщение". А я ответила: " я была на Корейском языке". Но в самом деле я не хотела ей писать.
Была зима.Я проснулся,встал и умылся.Как и в другие дни я завтракал и собирался в школу.После всех уроков,я с друзьями вышли поиграть в снежки.Представьте себе,было очень весело!Везде летели снежки!Куда не посмотришь везде все веселятся.Мы шутили,играли и веселились!После всего этого я направился домой.Посмотрел в часы и увидел что,я опаздываю целых на 30 минут!Я не чувствовал своих ног под собою.И ещё мама твердила,что приди вовремя,мы должны пойти в гости.
Я пришёл домой.Постучался.Дверь открыла сестра.Я быстро зашёл домой и скрылся в своей комнате.За столом,когда обедали,мама спросила:
-Где ты был
Я ответил:
-Учительница нас задержала.
И я соврал.Я не знаю мама поверила или нет.Но все равно не надо никогда врать.Один раз скажешь,а потом станет привычкой
Объяснение:
Есенин не идеализирует русское крестьянство, он видит его неоднородность, видит в нем и мельника со старухой, и возницу из начала поэмы, и Прона, и Лабутю, и мужика, сжимающего от прибыли руки... Своеобразную основу жизни поэт видит в трудовом крестьянстве, судьба которого является эпической основой поэмы. Судьба эта печальна, как явствует из слов старухи-мельничихи:
У нас здесь теперь неспокойно.
Испариной все зацвело.
Сплошные мужицкие войны —
Дерутся селом на село.
Символичны эти мужицкие войны, являющиеся прообразом большой братоубийственной войны, от которой, по словам мельничихи, едва не «пропала Расея...» Осуждение войны — империалистической и братоубийственной — одна из главных тем. Война осуждается всем ходом поэмы, разными ее персонажами — мельником и его старухой, возницей, двумя главными трагедиями жизни Анны Снегиной (гибель мужа, эмиграция). Отказ от кровавой бойни — выстраданное убеждение автора и исторически точная поэтическая оценка событий:
Война мне всю душу изъела.
За чей-то чужой интерес
Стрелял я в мне близкое тело
И грудью на брата лез.
Я понял, что я — игрушка,
В тылу же купцы да знать...
И лишь в финале поэмы звучит светлый аккорд — воспоминание о самом прекрасном и навсегда-навсегда ушедшем.
Объяснение: