Саня впервые оказался ночью в тайге, один на один с природой. Сначала он ощущает себя маленьким и одиноким, его душа смята величественной н могучей красотой, окружающей его. Ему кажется, что он представляется жалким, бес и игрушечным у своего костерка посреди безмолвной ночи. Он слышит вздох тайги, ее зов сливается с природой, начинает лучше ее понимать. Поутру он ступает легко и высоко, словно пытаясь удержаться, на земле и не взлететь, его все приводит в восторг, он чувствует себя, и только счастливым и спокойным открывшегося ему знания, что его распирает от этого чувства, он острее и четче видит, замечает все по-особенному ярко и свежо, размышляет о таком, что и словами то трудно передать. Все это характеризует мальчика как чуткого, доброго, думающего человека.
В исторической песне слова песни более четко доносятся до слушателя потому, что несут в себе большую смысловую нагрузку. Это по сути дела рассказ о реальных событиях, и поэтому слушатель не может отвлечься от слов. он следит за сюжетом не отвлекаясь. Если отвлечешься , то упустишь нить событий и потеряешь смысл песни. В хороводной песне смысл не настолько сложен, как в исторической, кроме того певцы постоянно повторяют по нескольку раз некоторые фразы. Не надо думать, что в хороводной песне слова бессмысленны. Нет, смысл есть, но он больше носит эмоциональный характер, слова задают ритм, от их содержания можно отвлечься.
В исторической песне слова песни более четко доносятся до слушателя потому, что несут в себе большую смысловую нагрузку. Это по сути дела рассказ о реальных событиях, и поэтому слушатель не может отвлечься от слов. он следит за сюжетом не отвлекаясь. Если отвлечешься , то упустишь нить событий и потеряешь смысл песни. В хороводной песне смысл не настолько сложен, как в исторической, кроме того певцы постоянно повторяют по нескольку раз некоторые фразы. Не надо думать, что в хороводной песне слова бессмысленны. Нет, смысл есть, но он больше носит эмоциональный характер, слова задают ритм, от их содержания можно отвлечься.
Саня впервые оказался ночью в тайге, один на один с природой. Сначала он ощущает себя маленьким и одиноким, его душа смята величественной н могучей красотой, окружающей его. Ему кажется, что он представляется жалким, бес и игрушечным у своего костерка посреди безмолвной ночи. Он слышит вздох тайги, ее зов сливается с природой, начинает лучше ее понимать. Поутру он ступает легко и высоко, словно пытаясь удержаться, на земле и не взлететь, его все приводит в восторг, он чувствует себя, и только счастливым и спокойным открывшегося ему знания, что его распирает от этого чувства, он острее и четче видит, замечает все по-особенному ярко и свежо, размышляет о таком, что и словами то трудно передать. Все это характеризует мальчика как чуткого, доброго, думающего человека.
Характер: Любопытный.