М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
AliKsandraSm
AliKsandraSm
28.10.2020 14:48 •  Литература

СОСТАВЬТЕ 8 ВО ПО РАССКАЗУ ТИХОЕ УТРО. Ю.П.КАЗАКОВ​

👇
Ответ:
toyru556
toyru556
28.10.2020

1)о чём был рассказ?

2)как ты думаешь почему рассказ назвали именно так?

3)тебе он понравился?

4)какого жанра рассказ?

5)какой персонаж понравился больше всего?

6)как ты думаешь кто из них главный герой?

7)сможешь его пересказать?

8)какая погода в нём характеризовалась ?

4,7(32 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Ханоглан122
Ханоглан122
28.10.2020
Вот уже и снегом замело...
Девочка встретила говорящего ворона и спросила, не видел ли он Кая.
Ворон рассказал, что в этой стране живет очень разумная и хорошенькая принцесса.
Много женихов сваталось к принцессе, богатых и знатных. Но по нраву ей пришелся смелый мальчик, бедно одетый. Он пришел пешком.
И заявил, что пришел во дворец не свататься, — просто ему захотелось побеседовать с умной принцессой.
Невеста ворона жила во дворце. Она Герде через черную лестницу пробраться во дворец. Однако избранник принцессы был только похож на Кая. Это оказался совсем другой мальчик.
«На другой день Герду с ног до головы нарядили в шелк и бархат; ей предложили остаться во дворце и пожить в свое удовольствие; но Герда попросила только лошадь с повозкой и сапожки, — она хотела тут же отправиться на поиски Кая.
Ей дали и сапожки, и муфту, и нарядное платье, а когда она простилась со всеми, к дворцовым воротам подъехала новая карета из чистого золота».
4,6(11 оценок)
Ответ:

Фамилия Богомазова принадлежит к числу древнейших семейных именований и представляет собой уникальный памятник славянского имясловия.

По одной из версий, родовое имя Богомазова относится к интереснейшей группе фамилий, произошедших от «мирских» имен. Наличие второго имени было своеобразной данью древней славянской традиции двуименности.

Согласно этой гипотезе, исследуемая фамилия была образована в качестве отчества от личного именования дальнего предка по мужской линии Богомаз. Данное прозвание входит в число двухосновных славянских прозвищ, оно было построено путем сложения двух компонентов: именования Господа и слова «мазать» в значении «покрывать краской, рисовать». Таким образом, в целом имя предка можно истолковать как «изображающий Всевышнего».

Богомазами, по обыкновению, именовали не профессиональных иконописцев, а тех художников, что зачастую не знали установленных канонов иконописи, но чувствовали потребность изобразить приходящие к ним божественные образы и лики святых. Впрочем, в народе именование «иконописец» практически не использовалось, и даже если человек применял канонические приемы церковной живописи и был издалека приглашен, к примеру, расписывать местную часовню, его могли «окрестить» просторечным прозвищем Богомаз.

Несмотря на то, что в старину бытовали поговорки о невнимательности отдельных богомазов в исполнении одеяний или жестов святых, в общем к ним относились с большим почтением. Так как с конца X века икона стала неотъемлемой частью православной традиции, образа должны были присутствовать в каждом христианском доме: рождался человек или умирал, отправлялся в дальний путь или начинал какое-либо дело – его жизнь неизменно сопровождал священный образ. Но не все могли позволить себе приобрести дорогую икону, поэтому многие люди обращались к местным богомазам, рисовавшим иконы для односельчан, или странствовавшим, продававшим свои творения в разных деревнях. Умелый да добродетельный богомаз пользовался огромным уважением, а потому и прозвище Богомаз, как любое профессиональное прозвание, ценилось потомками и сохранялось многими поколениями в качестве наследственного имени.

В то же время, существует суждение, что именование Богомаз, построенное от словосочетания «Богом помазанный», то есть посвященный на должность, направленный на деятельность самим Господом, являлось так называемой «церковной» фамилией и должно было символизировать духовную чистоту православного священника, величие и красоту истинной веры.

Фамильное прозвище Богомаз упоминается в письменных источниках уже со второй половины XVII века, так, например, в Актах Южной и Западной России фигурирует казак Богомаз, служивший в войске запорожском (1667).

Поскольку процесс формирования фамилий был достаточно длительным, в настоящий момент о точном месте и времени возникновения родового имени Богомазова говорить сложно. Однако с уверенностью можно утверждать, что оно относится к числу старейших прозваний и отражает в себе древние верования и традиции именования людей.

 

4,4(3 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ