Диктант
Перед лицом стихии
Природа распол..гается в душе человека. Но в природе не весь человек. Какая..то важнейшая часть человека владеющая словом вышла за пр..делы природы.
Что(бы) разуметь природу надо быть очень бли..ким к человеку и тогда
природа будет зеркалом потому (что) человек содержит в себе всю природу.
В природе вода л..жит и ее гладь ..тражает небо горы и лес. Вся история культуры и есть рас..каз о том что увид..л человек в зеркале и все наше в том что еще в этом зеркале увид..т.
Природа нам ра..вертывает..ся, как альтернатива го самого человека но когда усилием воли п..стараеш..ся войти в нее то тут(же) ра..калываеш..ся на свое то есть природу и на себя как человека.
Таким образом не предст..ящее а р..альное - это точка опоры рычага ..трывающего человека от природы и переправля..щего в будущее.
Любой из нас странствуя н..премен..о открывает для себя (в)дали что..то новое. И в..рнувшись домой открывает свои глаза на знакомое и тем самым п..полняет и расширяет свою родину.
Все эти со..нца и звезды п..верхности вод и земля п..дозрительны тем что их пр..красное лицо всегда обращен..о к лицу человека.
Человек любующийся природой не нарцис.. а «гадкий утенок» (в)первые благодаря природе понимающий в себе лебедя.
Грамматическое задание
1. Произвести синтаксический разбор предложения
1 вариант
Какая..то важнейшая часть человека владеющая словом вышла за пр..делы природы.
2вариант
Любой из нас странствуя н..премен..о открывает для себя (в)дали что..то новое.
2. Выполнить морфемный разбор (по составу)
1вариант: открывает, предстоящее.
2вариант: любующийся, расширяет.
3. Выписать 3 слова, в которых букв больше, чем звуков.
4. Выписать 5 слов с безударной гласной в корне слова. Проверить эту
гласную ударением.
Қазтуған жырау ноғайдың Едисан ордасының билеушісі Сүйініш мырзаның ұлы. Сүйініш мырзаның Қазтуғаннан басқа Азамат және Әдіжі атты тағы екі ұлы болған. Оның арғы ата-бабалары Ноғай Ордасының билеушілері еді. Әкесі Сүйініш Абдоллаұлы Еділ бойында өмір сүрген, кейін Қобан жаққа өтіп кеткен. XVII ғасырдың екінші жартысында жазылған орыс деректерінде Сүйініш мырзаның аты жиі айтылады. Ресей мемлекеттік архивінің көне актілер жөніндегі бөлімінің «Ноғай істері» қорында Сүйініш мырзаның және ноғай ұлысының 1660 жылдарға дейінгі деректері сақталған. Қазтуғанның шежіресі былайша таратылады: Едіге би - Нұраддин - Уаққас - Мұса - Ысмайыл би - Дінбай би - Тінікей - Абдолла - Сүйініш - Қазтуған. Қазтуғанның есімі алғаш рет тарих беттерінде 1673 жылы аталады. Орыс деректерінде оның есімі Тоған деп көрсетілген.
Объяснение:
осылай деп ойлаймын. ЛАЙК