ответ: Разбо́йники» (нем. Die Räuber) — первая опубликованная драма Фридриха Шиллера, написанная в 1781 году. Премьера спектакля, поставленного по пьесе, состоялась 13 января 1782 года в Мангейме. Произведение послужило отправной точкой в развитии в Германии другого литературного жанра — разбойничьего романа. По мотивам «Разбойников» Джузеппе Верди создал одноимённую оперу.
Назад авторизация полная версия сайта главная » сочинения » пьер безухов и князь андрей болконский — два воплощения одного авторского идеала (по роману л. толстого «война и мир») пьер безухов и князь андрей болконский — два воплощения одного авторского идеала (по роману л. толстого «война и мир») в , , нет произведения, которое можно сравнить с романом-эпопеей «война и мир» по значительности проблем, в нем поднимаемых, по художественной выразительности повествования, по воспитательному воздействию. перед нами проходят сотни человеческих образов, судьбы одних соприкасаются с судьбами других, но каждый из героев является личностью самобытной, неповторимой. так на протяжении всего романа пересекаются жизненные пути пьера безухова и князя андрея болконского. писатель знакомит нас с ними уже на первых страницах — в салоне анны павловны шерер. они разные — надменный, честолюбивый князь и доверчивый, слабохарактерный пьер, но вместе с этим оба являются воплощением авторского идеала — человека, стремящегося к познанию смысла жизни, к определению своего места в этом мире, проходящего через нравственные страдания на пути духовного совершенствования. через многое надо пройти героям, чтобы в конце концов обрести гармонию в душах. прежде всего, они пытаются избавиться от ложных убеждений, нелицеприятных черт характера. и лишь преодолев свои слабости, испытав немало разочарований, обусловленных столкновениями с жестокой действительностью, князь андрей и пьер обретают то, что, по их мнению, является непреложной истиной, неподвластной фальши. толстой показывает читателю одни и те же явления глазами своих таких разных героев. оба они испытывают чувство восхищения к наполеону. для пьера безухова, воспитанного на идеях французских просветителей, наполеон являлся сильным, непобедимым «наследником» французской революции, принесшим соблазн буржуазной свободы. князь андрей воплощал в мыслях о бонапарте собственные мечты о всенародном признании, славе, безграничной власти. но и тот и другой, столкнувшись с определенными обстоятельствами, развенчали своего кумира. болконский осознал ничтожность как собственных честолюбивых помыслов, так и деяний французского императора, увидев безграничное, величественное небо, явившееся ему как высшее откровение после ранения под аустерлицем: «как тихо, спокойно и торжествен все пустое, все обман, кроме этого бесконечного неба», « эту минуту наполеон казался ему столь маленьким, ничтожным человеком в сравнении с тем, что происходило теперь между его душой и не ». князь андрей понял, что слава не должна являться главной целью человеческой деятельности, что существуют иные, более высокие идеалы. пьер же возненавидел французского полководца в результате осмысления страданий народа в захватнической несправедливой войне 1812 года. общение с простым народом открыло для безухова новые ценности, иной смысл жизни, заключающийся в доброте, сострадании, служении людям: « жил для себя и погубил свою жизнь. и только теперь, когда я для других, только теперь я понял счастие жизни». через отношение своих любимых героев к наполеону писатель выражает собственные мысли об этом государственном деятеле, являвшемся для толстого воплощением «мирового зла». неслучайно проводит писатель своих героев и через испытание любовью к наташе ростовой — символу внутренней красоты, чистоты и непосредственности. по мнению толстого, наташа — сама жизнь. и эволюция героев была бы несовершенной, если бы они не познали любовь к этой светлой девушке: где « там все счастье, надежда, свет; другая половина — все, где ее нет, там все уныние и ». наташа героям открыть новые, неизведанные еще глубины своей души, познать истинную любовь и всепрощение. князь андрей и пьер безухов являются олицетворением идеального героя толстого, а наташа стала идеальной, но не идеализированной героиней не только романа, но целого поколения. нашёл ошибку? выдели и нажми ctrl + enter теги: толстой-лев, сочинение | распечатать 05.31.2011 / 20: 11 - сочинения открой еще несколько сочинений на схожую тему: роман л.н. толстого "война и мир" в таблицах нравственные искания князя андрея (по роману л. толстого «война и мир»)
В одному з спеціалізованих фотомагазинів накопичилося дуже багато покупців. Обслуговував їх всього лише один продавець. В момент, коли продавець відвернувся, хтось із покупців непомітно взяв з відкритою вітрини дорогий фотоапарат. Розкрадання було виявлено лише до вечора. Нитки пошуків потягнулися в усі кінці міста. Нарешті інспектору Варнике вдалося виявити людини, який, як він вважав, і був викрадачем. Допит відбувався в кабінеті інспектора. Обвинувачений категорично заперечував свою провину і тут же представив незаперечне алібі. - Крадіжка, як ви кажете, сталася опівдні. Як раз в цей час до мене з міста Н. приїхала моя наречена. Ви можете це легко перевірити, зателефонувавши н нею на підприємство. Я гуляв з нею в парку і зробив кілька знімків. Ось один з них. Зовсім випадково я зняв її близько години. Як ви знаєте, місце події і парк відстоять один від одного на досить великій відстані. Таким чином, дивлячись на цю фотографію, ви легко можете переконатися, що я не міг вчинити цю крадіжку. - І тим не менш я змушений затримати вас за підозрою в крадіжці фотоапарата! Що призвело інспектора Варнике до такого висновку?
ответ: Разбо́йники» (нем. Die Räuber) — первая опубликованная драма Фридриха Шиллера, написанная в 1781 году. Премьера спектакля, поставленного по пьесе, состоялась 13 января 1782 года в Мангейме. Произведение послужило отправной точкой в развитии в Германии другого литературного жанра — разбойничьего романа. По мотивам «Разбойников» Джузеппе Верди создал одноимённую оперу.
Объяснение: