Объяснение:
В природе всё взаимосвязано. Человек и животное – дети одной матери – природы.
Люди напрасно думают, что только они одни обладают чувствами. Животные страдают ничуть не меньше нас. Человек считает себя добрым и благородным, но при этом не замечает преданности братьев наших меньших, относится к ним, как к игрушке. Он может совершить предательство, сам того не замечая. Сначала ему кажется, будто это пустяк. Затем такое поведение входит в норму.
В рассказе Л. Андреева «Кусака» речь идет о проблеме совести и человеческой доброты. Кусака была злой и дикой собакой. Но приехавшие на дачу люди заставили ее измениться, научили доверять окружающим, и собака почувствовала себя счастливой. Сначала внимание девочки Лели и ее мамы к Кусаке согрело ее теплом. Собака доверилась девочке всем своим собачьим сердцем, но в ответ получила предательство. Мама пообещала Леле красивого породистого щеночка, и девочка согласилась. Перед отъездом Леля даже не с Кусакой, оставив ее одну на даче. Собака очень страдает от одиночества.
В рассказе говорится, что «приехавшие дачники были очень добрыми людьми». Но их доброта действует только тогда, когда это удобно им самим. Когда им хотелось играть и забавляться с Кусакой, они это делали. А потом они решили, что дворняжка им не нужна. И они с легкостью вычеркнули верную собаку из своей жизни, не осознав, что за существо, прирученное ими, они теперь несут ответственность. Читая этот рассказ, начинаешь задумываться о том, имеет ли право человек считать себя умным, возвышенным, благородным, если он равнодушен к тем, кто его окружает. Наверное, нет. Истинная доброта рас на все живое, в том числе и на братьев наших меньших.
Другим примером любви к животным может служить рассказ А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». В этом произведении старый Лис научил маленького принца постигать мудрость . Он говорил: «…ты на всегда в ответе за всех, кого приручил». В этой известной во всем мире фразе заключается вся суть человеческого гуманизма. Мы должны всегда помнить о тех живых существах, которых заставили поверить в нашу любовь, и никогда их не разочаровывать и не бросать. Только такая высокая степень сознательности и ответственности является главным фактором человечности.
Каждый из нас нуждается в тепле и заботе. Как люди, так и животные могут бескорыстно дарить это друг другу!
Якщо б мене запитали "Чому саме детективи?",я б відповіда так: звичайно, будь-який детектив - це перш за все відхід від реальності. Кращий б забути про власні труднощі і неприємності - зануритися в світ фантазій.Мені подобається розумовий процес, цікаві логіка подій і мотивація людських вчинків. Мені важливо не відволіктися, а розібратися в причинно-наслідкових зв'язках, вникнути в деталі, зрозуміти психологію дійових осіб, особливо якщо сюжет не прямолінійний, а багатошаровий. Це надзвичайно захоплюючий процес. Я віддаю перевагу як фільмам,так і книгам.З дитинства люблю цей жанр, люблю складні ситуації, люблю шукати вихід з них, люблю авантюри, люблю трохи криміналу, в загальному я обожнюю заварухи! Це цікаво на відміну від більшості нудних доль людей. Мені здається, що один відповідь на питання, за що ми любимо детективи - за те, що детективи дають нам можливість легкого отримання інтелектуальної перемоги. Ми разом з детективом або раніше того, хто розслідує загадку, виявляємо відповідь, прориваємося крізь деякі перепони.Можу сказати, що детективи-це приємне читання.
ответ:Сюжеты многих басен заимствованы Крыловым из произведений Эзопа и Лафонтена, хотя и достаточно немало произведений носит оригинальный характер.
Известно, что в 1805 году Крылов в Москве показал известному поэту и баснописцу И. И. Дмитриеву свой перевод двух басен Лафонтена: "Дуб и трость" и "Разборчивая невеста". Дмитриев высоко оценил перевод и первым отметил, что автор нашел свое истинное призвание.
Сначала в творчестве Крылова преобладали переводы или переложения знаменитых французских басен Лафонтена, ("Стрекоза и муравей", "Волк и ягненок"), затем постепенно он начал находить все больше самостоятельных сюжетов
Объяснение: