М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Lenna231
Lenna231
12.09.2021 09:12 •  Литература

Написать 7 во по сказке Кладовая солнца с изюминкой​

👇
Ответ:
Маша20041124
Маша20041124
12.09.2021

1.На сколько лет Настя старше своего брата Митраши?

2.За какой ягодой отправляются Настя и Митраша?

3.Кем по профессии является старик Антипыч?

4.Каким ремеслом владеет юный Митраша?

5.Какого лесного зверя убивает Митраша в лесу?

6.Какую еду учуяла собака Травка в корзинке у Насти?

7.Какое крупное животное встречается Насте в лесу?

4,4(77 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
21марта
21марта
12.09.2021

Вася - главный герой повести Владимира Галактионовича Короленко "В дурном обществе". Сокращенный вариант этого рассказа называется "Дети подземелья". Вася - сын судьи, то есть очень важного человека.  Он живет с отцом и младшей сестренкой в больом доме с садом. Хотя Вася и был из зажиточной семьи, он был несчастным ребенком. Он был очень одинок. Мама его умерла, когда Васе было всего шесть лет, а с отцом Вася не ладил. Судья так сильно горевал по жене, что почти перестал обращать внимание на сына. А Васе так хотелось, чтобы отец обнял его и погладил по голове! Но лицо его отца было всегда сурово и печально. Вася боялся сам подойти к отцу и целые дни проводил на улицах городка Княжье-Вено, где они жили.Решив посмотреть, что находится в полуразрушенной часовне, о которой ходили дурные слухи, Вася не испугался, влез туда и познакомился с "детьми подземелья". Это были Валек и Маруся, дети нищего Тыбурция Драба.  Вася очень привязался к Валеку и маленькой Марусе, ровеснице его сестренки Сони. Маруся тяжело болела и в конце концов умерла. Вася как мог старался друзьям, и даже принес Марусе красивую куклу, но это не не . Девочке ненадолго стало лучше, но потом она все равно умерла, потому что, по словам Валека, "серый камень высасывал из нее жизнь".Случай с куклой раскрывает отцу глаза на то, что его сын Вася - не "негодный мальчишка", а искренний и добрый человек. Когда раскрылось, что Вася унес из дома куклу, отец был в ярости. Он кричал на Васю, требуя, чтобы тот сказал, куда "снес" игрушку. Вася плакал, но не выдал соих друзей. Приход Тыбурция расставил все по местам. Нищий вернул куклу и сообщил о смерти маленькой Маруси. После этого случая судья стал гораздо лучше относиться к сыну.

Объяснение:

4,5(37 оценок)
Ответ:

«Записки охотника» И.С.Тургенева

входит рассказ «Бежин луг». Рассказ

ведется от лица автора, который

одновременно является персонажем —

охотником, сбившимся с дороги и

заблудившимся в июльскую ночь. Рас­

сказчик впитывает в себя детский

взгляд на мир, и благодаря этому с

большей непосредственностью им

заявляется одна из главных тем

рассказа — природа и герой в их

гармоничном единстве. Тема эта очень

важна для всего сборника в целом. В

замысле его народное и детское

объединяются, как два особых

отношения к жизни. И чудесные истории,

которые рассказывают мальчики в ноч­

ном, содержат в себе приметы реальной

крестьянской жизни и поэтический

вымысел маленьких художников слова.

Сама июльская ночь предстает

средоточием двух стихий: реальной

(географически точно обозначены путь

охотника и местопребывание мальчиков)

и фантастический (таинственно-

одушевляемая жизнь природы,

непонятные звуки и шорохи,

врывающиеся в рассказы ребят). Июль­

ская ночь, природа выступает

посредником между миром взрослых и

миром детей. Так оно и было в

крестьянском быту: природа во многом

определяла отношения людей, связи

поколений.

Новаторской чертой Тургенева было

постепенное, неторопливое вхождение в

мир природы и в мир человека.

Тургенев видит в природе простоту и

величие: она «никогда ничем не

щеголяет, не кокетничает» и «добро­

душна в своих прихотях». Но она и

неиссякаемый источник поэтической,

творческой силы именно потому, что не

раскрывает себя до конца. Она — стихия

таинственного и непознанного, хотя в ней

«нет ничего ухмуренного и мудреного».

На этом строится и «Бежин луг», и

«Записки охотника» в целом. И это

останется во всей дальнейшей работе

Тургенева-реалиста. В «Бежине луге»

еще и детская чистота и свобода

воображения, пронзительность детского

взгляда на мир.

Рассказы мальчиков о нечистой силе

напоминают соревнование. Каждый из

них постепенно вдохновляется

предметом своего рассказа и вниманием

слушателей, у каждого — своя манера

говорить. Правда, истории мальчиков не

столько соперничают одна с другой,

сколько одна другую продолжает. Так, с

«подхватом», в народе исполняют

лирические песни.

Постепенно стала определяться ведущая

сюжетная линия рассказа. Это линия

Павлуши, которая полнее всего

обозначила главное в рассказе: природа

и человек. Фигура мальчика постоянно

возникает в кульминационных, погра­

ничных моментах повествования — на

грани света от пламени костра и ночного

мрака, в который мальчик бросается в

погоню за волком; в предрассветный час

между утром и ночью, когда, охраняя

покой, не спит лишь Павел и т.д.

С Павлом связан необычный финал

рассказа. Финал, собственно, не один, а

два. Первый — мажорное сообщение о

наступившем новом дне. В прекрасной

картине утренней, возрождающейся

жизни рассказ, казалось бы, получил

сюжетную завершенность, но не обрел

конца. Интуитивно ощущается, что

настоящий финал — в трех последних

строчках, которые писатель прибавляет

к предыдущим словно бы с некоторым

недоумением, неохотно: «Я, к

сожалению, должен прибавить, что в том

же году Павла не стало. Он не утонул: он

убился, упав с лошади. Жаль, славный

был парень!» Эти последние слова

сообщают рассказу подлинную

художественную завершенность.

Павел оказывается связующим звеном

между отступающим ночным мраком и

наступающим днем. Павлуша по-особому

выделен: рассказчиком-охотником,

товарищами и как бы самой природой.

Мальчики уважительно реагируют на

реплики именно Павла, в споре ждут его

мнения. Он один из героев, открыто

получивший оценку рассказчика: «Малый

был неказистый — что и говорить! — а

все-таки он мне понравился: глядел он

очень умно и прямо, да и в голосе у него

звучала сила». В повторяющихся

похвалах герою (что Тургеневу мало

свойственно) — высшая точка

нарушения писателем обычной

авторской сдержанности,

«спрятанности» за рассказчика.

Мальчик своими бодрыми репликами,

всем обликом и поведением каждый раз

развеивает набегающее из ночного

мрака облако страха, мужественно ему

противостоит.

Переводя внимание с жутковатых

историй, в которые все мальчики

отчасти верят, на реальное, близкое и

понятное, Павел как бы объединяет

собою стихии мрака и света и

демонстрирует торжество последнего.

Совершенно ясно, что Павел — мальчик

незаурядный, одаренный

шагнуть за черту привычного и

безопасного.

И.С.Тургенев стремился к наибольшей

выразительности и сюжетной

завершенности образа Павла. Он доби­

вался глубокого, художественно острого

проникновения во взаимоотношениях

природы и человека, используя при этом

элементы фантастики и раскрывая тему

«природа и герой» в соответствии с

народным поэтическим

миропониманием.

4,6(67 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ