М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
cavgurova3131
cavgurova3131
28.09.2021 16:12 •  Литература

1. Що означає псевдонім Шолом-Алейхем?
2. Особливу роль у мовленні Тев’є відіграє цитування… .
3. Як Тев’є став молочником?
4. Чому Хаву вважали зрадницею?
5. Розкрити тематику твору.
6. Знайти у тексті фрази Тев’є, які можна вважати афористичними? Чи актуальні вони для
сучасної людини?
7. Пояснити назву повісті «Історія одного кохання». Чому вона узагальнена?
8. Олівер у повісті «Історія одного кохання» захоплювався… .
9. Що вивчала Дженніфер в коледжі?
10. Як вплинула Дженні на життя Олівера? Чого вона його навчила? Чи зможе він знову
стати щасливим?
11. Пояснити фінал повісті «Історія одного кохання».
12. Що означає назва твору Р. Бредбері «451 градус за Фаренгейтом»?​

👇
Ответ:
caxopo4ek
caxopo4ek
28.09.2021

Відповідь:

1. Мир Вам

2.Святого Письма

3. Тев'‎є вирішив розповісти Шолом-Алейхему, як він, бідняк із бідняків, який возив колоди з лісу на вокзал, став молочником

4. Хава закохалася в представника іншої віри. Батько попереджує доньку, щоб вона трималася від православного писаря подалі, адже у Священому Писанні сказано, що кожен повинен шукати собі рівню. Хава не згідна: люди самі себе поділили на євреїв і не євреїв, багатих і жебраків. заради коханого Хава змінює віру.

5. Історія життя бідного єврея Тев'є. показ життя єврейського життя на прикладі родини Тев'є. Вибір життєвого шляху. Ставлення до шлюбу.

7.Це історія про кохання, не просте кохання ! А про таке, яке одне на все життя. Таке кохання залишає теплі спогади, або шрам на серці.

8. Захоплювався хокеєм

9. Дженіфер вивчала музику

10.Джени вплинула позитивно,вона "розкрила" Оливера и в якомусь сеснсі примирила батька з сином. Напевно зможе,авжеж зможе,тому що "Любити-значить не жаліти ні про що"

11. Сігель підняв важливі і такі болючі теми як відносини між батьками і дітьми, любов не зважаючи на хворобу,непримирення батьків до дружини

12.температурою самозаймання паперу

Пояснення:

4,5(9 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Matushabos
Matushabos
28.09.2021
Илюша рассказывает историю о том, как они с приятелями якобы видели домового на бумажной фабрике.  Костя повествует о слободском плотнике, известном своей угрюмостью. Его невесёлый нрав объясняется случаем, произошедшим с ним во время похода в лес за орехами. Плотник заблудился и к ночи задремал под деревом. Услышав сквозь сон, что его кто-то зовёт, он встал и увидел русалку. Сделав несколько шагов к ней, он опомнился и перекрестился. Тогда русалка перестала смеяться и заплакала. На вопрос плотника о причине слез, она ответила, что лучше бы он жил с ней до конца дней в «весельи» , теперь же он перекрестился, и это стало невозможно. Поэтому она плачет и убивается. Однако теперь и ему суждено до конца дней печалиться. С тех пор плотник Гаврила не смеется и даже не улыбается.  Илюша рассказывает другую быль — о человеке, утонувшем в местном пруду (отмель посередине пруда якобы обозначает именно то место, где он утонул) . Местный приказчик послал псаря Ермилу на почту, тот по пути с почты забрел в кабак, выпил и возвращался уже ночью. Проезжая мимо пруда, увидел, что на отмели стоит барашек, белый и кудрявый. Несмотря на странную реакцию лошади, Ермил решает взять его с собой. По дороге Ермил замечает, что баран глядит ему прямо в глаза. Ему становится жутко и, чтобы успокоиться, он принимается гладить барашка и говорить «Бяша, бяша» . А баран в ответ зубы оскалил и тоже говорит: «Бяша, бяша» . Дети начинают говорить о волках, об оборотнях, потом разговор переходит на покойников. Рассказывают о том, что в одном из окрестных сел появлялся покойный барин и что-то искал на земле, а когда его спросили, то ответил, что ищет разрыв траву.  Илюша рассказывает, что на родительскую субботу на паперти можно увидеть тех, кому суждено умереть в этом году. Упоминает о некой бабе Ульяне, которая видела на паперти одного мальчика, который умер в году, и себя саму. На возражение, что бабка Ульяна ещё жива, Илюша отвечает, что год ещё не кончился.  Далее разговор заходит о светопреставлении (солнечном затмении) , бывшем не так давно. Крестьяне, бывшие свидетелями этого явления, перепугались, решили, что «Тришка придет» . На вопрос о том, кто такой Тришка, Илюша начинает объяснять, что это такой человек, который придет, когда наступят последние времена, что он будет соблазнять народ христианский и что с ним нельзя будет ничего поделать — ни в острог посадить, ни в цепи заковать, ни убить, так как он всем сможет глаза отвести. В деревне многие ожидали, что именно во время солнечного затмения Тришка и заявится. Даже выбежали на улицу и в поле и стали ждать. Один из жителей, бочар, подшутил над ними — надел на голову пустой жбан и испугал всех.  Над рекой кричит цапля, дети живо реагируют на это, Павлуша замечает, что это, возможно, душа Акима-лесника жалуется на обидчиков (лесника в году утопили грабители) . Между детьми возникает спор о нечистой силе, водящейся в болоте, о лягушках, леших и прочей нечисти.  Когда возникает необходимость идти за водой, припоминаются рассказы о водяных, которые затягивают в водные потоки людей, дети вспоминают Акулину-дурочку, которая якобы рехнулась именно после того, как её утащил на дно водяной и там «испортил» .  Затем вспоминают о мальчике Васе, который тоже утонул, и мать которого предчувствовала его гибель от воды. Вернувшийся от реки Павел сообщает, что слышал на берегу голос Васи, который звал его к себе.  ФЕдя вроде вообще историй не рассказывал
4,5(55 оценок)
Ответ:
лиза27011971
лиза27011971
28.09.2021
«Видение отроку Варфоломею» — картина русского художника Михаила Васильевича Нестерова, первая и самая значительная работа из цикла, посвящённого Сергию Радонежскому. Картина написана Нестеровым на сюжет, взятый из «Жития преподобного Сергия» авторства Епифания Премудрого: 

Однажды в поле, куда Варфоломей пошёл по приказанию отца отыскивать коней, он увидел под дубом старца-черноризца, саном пресвитера. Старец молился, отрок подошёл к нему и поведал скорбь своей души. Сочувственно выслушав мальчика, старец начал молиться о просвещении дитяти свыше, затем, достав ковчег, вынул малую частицу просфоры и, благословив ею Варфоломея, сказал: «Возьми, чадо, съешь: сия даётся тебе в знамение благодати Божией и разумение Святого Писания» . 

Образ Сергия Радонежского, близкий и дорогой художнику с самого детства, был для него воплощением нравственного идеала. Особенно большое значение Нестеров придавал роли святого в сплочении русского народа. Зарисовки пейзажей художник писал в окрестностях Троице-Сергиевой лавры, поселившись в деревне Комяково недалеко от Абрамцева. Абрамцево, бывшее имение Аксаковых, превратившееся с переходом к Мамонтовым из подмосковной дачи писателей в подмосковную дачу художников, впоследствии стало одним из излюбленных мест Нестерова. 

Картина, вызвавшая самые противоречивые мнения, стала сенсацией XVIII Передвижной выставки и была приобретена П. М. Третьяковым в галерею. До конца своих дней художник был убеждён в том, что «Видение отроку Варфоломею» — самое лучшее его произведение. На старости лет художник любил повторять: 

Жить буду не я. Жить будет «Отрок Варфоломей» . Вот если через тридцать, через пятьдесят лет после моей смерти он ещё будет что-то говорить людям — значит, он живой, значит, жив и я. 
4,6(60 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ