М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
leravalera228
leravalera228
04.06.2022 21:28 •  Литература

До ть будь-ласка!
1.Установіть відповідність. (“Алхімік” П.Коельйо)
Місце подій
1 Андалузія
2 Африка
3 піраміди Єгипту
4 оаза
Подія
А мандри з отарою
Б напад вершників
В подяка Богові
Г знаходження грошей
Д перехід пустелею
2.Проаналізуйте проблеми, порушені в романі “Портрет Доріана Грея” О.Вайльда.
3.У чому знаходить порятунок Раскольніков? (“Злочин і кара” Ф.Достоєвський)
4.Якого поета сучасники називали «бунтівником» та «еnfant terrible французької поезії», а сам він вважав себе поетом-ясновидцем? Перший відомий твір юнак написав у 15 років, а в 19 припинив писати вірші. Сьогодні його поетичні твори віднесені до символістських шедеврів. У якому творі йдеться про приховане містичне значення кожної голосної? Випишіть рядки про значення А та І.
5.Поясніть особливості символістського театру на межі ХІХ-ХХ ст. на прикладі твору, який ви вивчали у 10 класі.
6.Поясніть, чому Метерлінк завершує свою п’єсу тим, що птах відлітає від героїв.
7.За великим рахунком, усі вершинні твори світової літератури містять своєрідні «рецепти щастя», які відкриваються лише вдумливим читачам. Напишіть невеликий твір-роздум «Де шукати своє щастя?» (на прикладі творів, з якими ви познайомилися у 10-му класі).

👇
Открыть все ответы
Ответ:
alinarynkevich2007
alinarynkevich2007
04.06.2022

Я помню, как пугала меня мысль о том, что надо будет когда-то прочесть эти четыре тома с таким серьезным и скучным названием, с бесконечными французскими цитатами...

Но вот «закончен труд упорный», прочитанный роман лежит передо мной, и я смотрю на него с чувством удовлетворения и удивления: состоялось и мое приобщение к «величайшему роману XIX века». Не без усилий пробираясь через французские реплики, привыкая к десяткам, а потом сотням имен и титулов, вникая в родственные отношения героев, я вживалась в роман, в девятнадцатый век, в войну и мир и не заметила, как сроднилась с Андреем и Пьером, с Наташей и княжной Марьей. Вместе с ними я через двенадцатый год, через Бородино... Вместе с Болконским и Николаем Ростовым преодолевала свой страх и мечтала о славе, восторгалась удалью Долохова и Денисова, с удивлением смотрела на нелепого и бесстрашного Пьера.

Сколько может вместить в себя книга? Сколько может понять и открыть человеческий гений? Даже если иметь в виду только «Войну и мир», Толстой кажется бесконечным, неисчерпаемым.

Что дало мне чтение романа? Во-первых, огромный читательский опыт. Немного найдется книг, которые давали бы такую работу уму. Ожили мои знания по истории. Девятнадцатый век стал ближе, понятнее. Да и наше время стало более понятным, сложные человеческие отношения осветились новым светом.

Я продолжаю думать над словами Толстого о роли личности в истории: «...ход мировых событий предопределен свыше, зависит от совпадения всех произволов людей...» Они сплетаются в кольцо, и я не могу найти его начало, а так хочется!

Я думаю о том, как сложна жизнь человека, сам человек. Да, «люди как реки». Мы смотрим, как в зеркало, друг на друга, и все же надеемся, что сможем избежать чужих ошибок, падений.

Роман дал возможность общения с интересными и мудрыми собеседниками. Как не прислушаться к Пьеру, говорившему, что надо жить, надо любить, надо верить, несмотря ни на что! Как его мысль о том, что всем честным людям необходимо объединиться! «Ведь так убежден Пьер.

В этой книге столько умных людей, объясняющих не только то, что было, но и то, что есть сегодня, будет завтра.

Мне кажется, после Толстого я стала лучше думать о людях: ведь в каждом из нас — целый мир, и в нем не Княжне Марье тоже нелегко было со стариком Болконским. Но сколько в ней терпения, понимания. Сколько еще всего в этой книге! Хватит на целую жизнь. Когда-нибудь я перечитаю роман снова и, наверное, снова удивлюсь его неисчерпаемости и мудрости.

4,7(90 оценок)
Ответ:
Олисочка
Олисочка
04.06.2022

Описывая немецкие пистолеты, автор отмечает их изящество, тщательность отделки. "Браунинги и маленькие «Вальтеры» поражали своей игрушечной миниатюрностью, пленительным перламутром рукояток – в этих пистолетах всё было аккуратно выточено, всё сияло женственной нежностью, и была ласковая смертельная красота в прохладных крошечных пульках." Если обратить внимание на выбор выражений для описания - игрушечная миниатюрность, пленительный перламутр, женственная нежность, ласковая смертельная красота, то становится понятно, что автор специально подчеркивает противоречие между эстетической привлекательностью оружия и его назначением. Ведь эти изящные "игрушки" - орудия убийства. Именно поэтому он называет красоту пулек "смертельной".  

Чуть дальше автор пишет: "Тогда я многого не понимал... и лишь подсознательно чувствовал некую противоестественность в утончённой красоте орудия смерти, оформленного как дорогая игрушка руками самих людей, смертных, недолговечных."

4,7(52 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ