Главная мысль в том, что только живое искусство может считаться полезным и оздоравливающим для человека и только с ним, можно вступить в полноценный органический контакт. Таким примером, конечно служит живой соловей и его пение, которое в силу невежества придворных, было явно недооценино.
В противовес живости соловья, показывается так же и искуственная птица, которая по мнению Андерсена, как любителя всего естественного, является не чем иным ка пустышкой, так как она не прочувствовать того кому она поет, а значить и принести ему пользы, она тоже не может. Плюс в ее пении отсутствует личностная инециатива и оно увы не приходит в самый нужный момент.
Объяснение:
Отзыв:
Мне очень понравился сам соловей , эта крохотная на вид но благородная в душе птица , не разделяет животных и людей на высших и нижних и поет для всех одинаково считая что его прекрасного голоса достойны услышать все не взираю но социальный статус
Что такое московский Кремль? Это одновременно простой и сложный вопрос. С одной стороны, это старинная величественная крепость с красивыми сооружениями разных эпох. Но чего-то не хватает в таком определении. Не похожий ни на что в мире, имеющий сразу несколько предназначений, удивительный и загадочный «остров» всегда поражал и вдохновлял. Он не окаменелое он одушевленный герой. Это сердце не только Москвы, но и всей России.
Стены и башни Кремля возведены при Иване III в 1485–1495 годах архитекторами Антонио Фрязиным (Антонио Джиларди), Марко Фрязиным (Марко Руффо), Петром Фрязиным (Пьетро Антонио Солари), Алевизом Фрязиным Старым (Алоизио де Каркано). Архитекторы не были родственниками. «Фрязиными» в средневековой Руси называли всех итальянцев.
Кремлевские стены протяженностью более двух километров повторяют очертания Боровицкого холма и охватывают территорию больше 27 гектаров. Высота стен – от 8 до 19 метров, толщина – от 3,5 до 6,5 метра. По верху стены проложена невидимая снаружи боевая площадка шириной от 2 до 4,5 метра.
В коридорах внутри некоторых башен сохранились «каморы» – глухие застенки без света, где содержали опасных преступников.
На стенах 20 башен. Их обычно называли по стоявшим подле них храмам или особенностям местности.
Самая древняя башня – Тайницкая. Стену здесь построили для защиты с южной стороны от татар. Под башней был вырыт колодец и проделан тайный ход к Москве-реке, чтобы в случае осады снабжать Кремль водой. Отсюда и название башни.
Изящная башенка затейливой формы – Царская. Она самая молодая. Была построена по указу Ивана Грозного, с нее он мог наблюдать за строительством Покровского собора и за расправой над осужденными. Отсюда же московские царицы и царевны, которым не дозволялось появляться среди толпы, наблюдали за крестным ходом по Красной площади по большим праздникам.
главная мысль:
Ничто механическое никогда не сравнится с настоящим.
отзыв:
Ну, слушай! Мне очень понравилась эта сказка . Сказка " Соловей" учит нас тому, что какие-то механические вещи или предметы не могут заменить нам что-то настоящее . Ведь механический соловей в данной сказке , да и везде не имеет тех которые имеют настоящие , живые существа. Когда император стал умирать , механический соловей не мог сам включиться , потому что у него нет чувствовать . Настоящий же соловей почувствовал , что императору плохо и прилетел на Так император и остался жить , а его именно настоящий соловей рождённый природой.