М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Составить рассказ в виде былины. ( рассказ на современный лад)​

👇
Ответ:
irca1987
irca1987
17.04.2021

Жила – была Баба Яга, и решила она искать счастье. Взяла метлу и ступу и полетела. Летит она, летит и видит поляну. Спустилась она на поляну и видит Баба Яга на пеньке жабу. А у жабы во рту стрела, баба Яга и спрашивает.  

– А ты не знаешь, где счастье живет?  

А жаба ей и отвечает:  

– Вот я поймала стрелу – это мое счастье.  

Баба Яга и говорит:  

– Это нетто счастье, счастье – это большое зеленое красивое и необыкновенное.  

Баба яга взяла ступу, махнула рукой и полетела дальше. Летит она, летит и видит, печка в болоте стоит. Спустилась Баба Яга и спрашивает:  

– Печка, печка, что такое счастье?  

– Вынь, из меня пирожки скажу, – отвечает печка.  

Баба Яга принимается за работу: вытаскивать пирожки.  

Печка отвечает:  

что Баба Яга ты спрашивала, что такое счастье, вот мой ответ: счастье – когда мои пирожки кому-то нравятся.  

Баба Яга подумала и говорит.  

– Нет, это не счастье.  

Баба Яга завела ступу и полетела дальше.  

Летит она, летит и ведет Тридесятое царство. Приземлилась и ведет клуб «Лесной», зашла попить кофе, а там её бывший Кощей с Алёнушкой танцует. Заревновала Баба Яга, закипела и начала танцевать перед Кощеем, чтобы он её заметил. Ножкой постукивает, руки в боки и говорит:  

– Кощей, а что такое счастье?  

Кощей и отвечает:  

– Счастье это когда ты в золоте сидишь или пере тобой умная, красива, и очень привлекательная дама.  

Баба Яга и отвечает:  

– А я что не красивая или старая?  

– Да ты проста, колдуешь, не умеешь красиво как Алёнушка, танцевать и красиво одеваться.  

Бабе Яге надоела слушать, завела ступу и полетела дальше. Летит, она летит, и приземлилась в « Модный базар» вошла она в него и ведет она много одежды и думает, может тут, счастья свое найду, ходит, выбирает одежду и навстречу её Мальвина.  

Мальвина и спрашивает:  

– Баба Яга, что ты тут делаешь?  

Баба Яга и отвечает:  

– Да хочу, чтобы вы мне подобрать модный наряд. А, ещё говорят, у вас есть какие то «столисты», которые делают, невероятные вещи короче мажут, глаза, ресницы, кудрявят волосы.  

Мальвина и говорит:  

– Ну, бабуся ты отстала, в первых не «столисты», а стилисты, а во вторых не мажут а на носят макияж.  

– Давай, Мальвина быстрей веди меня к столистам, ой к стилистам, я хочу быстрей найти свое счастье.  

Баба Яга попадает в волшебную комнату к стилистам. Там над ней начинают колдовать стилисты. Проходит время, открываются двери, выходит дама, увидела себя в зеркало, восторженна: Ах, какая я красивая, какое это счастья, я его нашла. Появляется молодой мужчина (Кощей) с большим букетом роз, дарит Бабе Яге, просит руки. Баба яга вся расцвела от счастья. Кощей берет Бабу Ягу на руки и они уходят.  

4,6(64 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
wehter83
wehter83
17.04.2021
Анализ стихотворения "Единственные дни" Пастернака Б.Л. Отношение Б. Пастернака к миру как множеству единичного и времени как бесконечности мгновенного выражено в стихотворении «Единственные дни» (1959), завершающем цикл «Когда разгуляется». Стихотворения этого цикла наполнены воздухом и светом, искренней верой в красоту и силу жизни, памятью о каждом счастливом дне: Я помню их наперечёт: Зима подходит к середине, Дороги мокнут, с крыш течёт И солнце греется на льдине. И любящие, как во сне, Друг к другу тянутся поспешней, И на деревьях в вышине Потеют от тепла скворешни. И полусонным стрелкам лень Ворочаться на циферблате, И дольше века длится день, И не кончается объятье. Единственные дни, 1959 В воспоминаниях героя каждый день мыслится как неповторимый, единственный, но переживание длится бесконечно, а жизнь в целом предстаёт как «череда» мгновений. Оксюморон в первой строфе — «...был не повторим / И повторялся...» — возвращает нас к основному мировоззренческому принципу Пастернака — единственное и многократное, временное и вечное связаны подобно тому, как в оркестре каждая мелодия «длится», прерывается другой мелодией, «повторяется вновь без счёта», сливаясь при этом в гармонию... Очевидно, что в лирическом герое философской поэзии Б. Пастернака, стремившемся «Во всём... дойти / До самой сути», воплощён образ «художника» (не только по роду деятельности), сумевшего увидеть взаимосвязи явлений жизни, понимаемой им как Божий промысел. Современность в его понимании — это «плен», но и «единственная» возможность исполнить творческое предназначение.
4,8(74 оценок)
Ответ:
rudaniladanilov
rudaniladanilov
17.04.2021
Слишком коротко не получится,больно  уж  эта сказка длинная и насыщенная действиями.
Попробуем для начала составить план пересказа.
1.Поимка вора.
2.Продажа коней.
3.Жар-птица для царя.
4.Девица для царя.
5.Перстень для царь девицы
6.Избавление от царя.

1.У одного крестьянина было три сына. Умный – Данило, так себе - Гаврило, и вовсе дурак – Иван. Они имеют поля, выращивают пшеницу и продают зерно на столичном рынке. Вдруг кто-то по ночам начал их посевы вытаптывать. Братья договорились дежурить по очереди. Старший и средний испугались непогоды. Они ушли, так ничего и не увидев. А вот Иван сумел дождаться и поймать белую кобылицу с золотой длинной гривой. В обмен на свободу она пообещала родить трех коней: двух красивых, а третьего – маленького, с горбами. Его нельзя продавать ни при каких условиях. Этот Конек-Горбунок станет для Ивана и во всем, и защитником. Через три дня так и произошло.
2.Вскоре Гаврило и Данило нашли этих лошадей, забрали и повели в столицу продавать. На Коньке Иван мигом догоняет братьев. Данило и Гаврило просят прощенья. Братья идут в город вместе.
Когда они остановились в поле на ночлег, увидели вдали огонь. Братья послали Ивана в разведку. Это сияло перо. Конек-Горбунок сказал, что оно принадлежит Жар-птице, и того, кто его подберет, ждет беда. Иван не послушал и положил перо в шапку, а братьям ничего не сказал. Городничие покупают коней для царя. Те по пути вырываются и возвращаются к Ивану. Царь, видя такое дело, предлагает ему быть начальником над царскими конюхами. Иван соглашается. Старшие братья берут деньги, возвращаются домой и женятся.
3.Через время царский спальник начал что-то подозревать. Бывший начальник конюшен замечает, что Иван не ухаживает за лошадьми, а те всегда чистые и сытые. Он прячется на ночь в стойле, чтобы узнать, в чем дело. Боярин увидел, как Иван достал перо Жар-птицы, и оно осветило конюшню. Он накормил, напоил животных и тут же сам уснул. Спальник сразу же отправился к царю. Он докладывает, что Иван не просто прячет перо Жар-птицы, но и ее саму хвастается добыть. Царь посылает его на это задание. Конек-Горбунок обещает
Он советует попросить у царя два корыта пшена и вина заморского. Утром они отправляются в путь. Скоро подъезжают они к лесу, в котором есть поляна, а на ней – серебряная гора. Сюда каждую ночь прилетают испить воды из ручья Жар-птицы. Конек советует Ивану насыпать в одно корыто пшена и залить его вином, а под другим спрятаться самому. Тот так и сделал. Когда Жар-птицы подлетели к корыту, Иван ловко поймал одну из них за хвост. Царь очень рад такому подарку. Он повышает Ивана в должности. Теперь он – царский стремянной.
4.Но спальник на этом не успокаивается. Однажды он услышал сказку о Царь-девице, которой Месяц доводится матерью, а Солнце – братом. Спальник спешит к царю и докладывает, что Иван хвастался ее достать. Конек обещает хозяину и в этом задании. Для этого нужно только взять в дорогу сласти, обеденный прибор и золотой шатер. Утром они отправились в путь. Вскоре подъехали к океану. На берегу они раскинули шатер, разложили обеденный прибор и сласти, а сами спрятались. Царевна вошла туда, поела, попила и начала играть на гуслях. Иван вбежал в шатер и поймал ее. Он доставил девицу в столицу. Царь предлагает ей обвенчаться, но та требует сначала достать ей перстень, лежащий на самом дне океана. Повелитель снова отправляет на задание Ивана. Царь-девица просит его заехать по пути к ее родным и поклониться от нее.
5.Иван подъезжает на Коньке к океану и видит лежащего поперек него кита, на спине которого расположено село. Тот просит узнать, за что он так наказан. Путники прибыли к терему Царь-девицы. По ночам в нем отдыхало Солнце, а днем – Месяц. Мать рада, что дочь жива, но сердится, что на ней желает жениться старый царь. Мужем такой красавицы должен стать только молодой человек. Также они узнали, что кит будет освобожден, когда выпустит в море три десятка проглоченных им кораблей. Жители села быстро покидают его спину. Кит выпускает корабли и может плыть сам. В благодарность он Ивану: посылает осетров на дно морское и те находят сундучок с перстнем.
6.Царь отдает его девице, но та говорит, что не хочет выходить замуж за старика. А для того, чтобы омолодиться, царю нужно окунуться в котел с холодной водой, затем – с горячей, и напоследок – с кипящим молоком. Тот приказывает все это проделать сначала Ивану. И здесь ему на приходит Конек. Он машет хвостом, макает в котлы морду, два раза брызгает на Ивана, громко свистит и только после этого тот окунулся и стал еще краше, чем был. Царь поверил в это превращение. Он прыгнул в котел с кипящим молоком и, конечно же, сварился. Народ признал девицу своей царицей, а она повела Ивана под венец. Сказка заканчивается свадебным пиром.
4,4(21 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ