Образ Татьяны -это "милый идеал" Пушкина,в её образе автор собрал лучшие женские черты,с любовью он нарисовал близкую сердцу автора "русскую душу".
Татьяна Ларина-провинциальная девушка,из дворянской семьи.
Она не красавица,как Ольга,но очень нежная и утончённая натура,с хрупкой внешностью:
"Ни красотой сестры своей,
Ни свежестью ее румяной
Не привлекла б она очей."
Скромная,тихая и простая,немногословна и кротка: ". та, которая грустна и молчалива."
Татьяна из небогатой семьи,отца нет,живёт с сестрой Ольгой и матерью,автор рисует её"Влюбленной, бедной и простой."
Татьяна не любит шумных сборищ,она "часто целый день одна ,сидела молча у окна".Девушка много гуляет,ей нравится природа:
"Она, как с давними друзьями,
С своими рощами, лугами
еще беседовать спешит."
Образование у Татьяны домашнее,как все дворяне она прекрасно говорит по-французски:"она по-русски плохо знала.",очень любит читать :".Ей рано нравились романы; Они ей заменяли всё."
Татьяна верит в гадания,она девушка на выданье:
"Татьяна верила преданьям ,
Пора, пора бы замуж ей!"
Татьяна верит в любовь,у неё преданный и верный характер,пламенная душа:"и сердцем пламенным и нежным".
Наивная,очень чистая девушка,которая верит людям:"Доверчивость души невинной".
"Татьяна (русская душою,
Сама не зная почему)
С ее холодною красою
Любила русскую зиму".
Пушкин с нежностью относится к героине-она воплощение русского характера ,он наделяет её лучшими качествами.
Простота в общении,Татьяна не гонится за модой,она и одевается просто:
"Представить ясные черты
Провинциальной простоты,
И запоздалые наряды."
Татьяна обладает внутренней силой,она тверда в своих решениях,но в душе она мечтательна и романтична:
"В соседстве Тани молодой,
Моей мечтательницы милой."
Миф «Путешествие Тора в Утгард» подробно описан в «Младшей Эдде» Снорри Стурлусона, в части – «Видение Гюльви». Миф не выведен в отдельный эпизод, а является частью общего повествования – диалога между Ганглери и триединым воплощениями Одина. В какой-то момент Ганглери спрашивает, встречал ли когда-нибудь Тор силу, которую не сумел бы превозмочь, на что Один отвечает – случаев таких немало, но негоже говорить о них, «ибо всем надлежит верить, что нет никого сильнее Тора». Тем не менее, Ганглери все же выпытывает у Одина одну такую историю.
Объяснение: