Кыргызский эпос «Манас» описывает традиции, обычаи и верования кыргызского народа на протяжении истории, отражает многие исторические события, борьбу за власть, отношения между племенами и другими народами, повествует о народных сказках и нравственных ценностях. Эпос «Манас» «гордость, трагедия и боль» кыргызского народа.Эпос состоит из трех частей, каждая из которых описывает жизнь Манаса, его сына Семетея и внука Сейтека соответственно.
В первой главе эпоса говорится о рождении и детстве Манаса, его избрании ханом, женитьбах, победах, освобождении родины от врагов и смертельном походе в Китай.
Во второй главе эпоса говорится о рождении и детстве его сына Семетея, его возвращении в Талас, женитьбе и кончине.
Третья глава повествует о позиции жителей страны, которые считают, что Семетей не может править также сильно, как его предки.
Вся надежда кыргызского народа возложена на внука Манаса Сейтека.
В эпосе говорится, что после смерти Манаса внутренние междоусобицы среди кыргызов возросли, началась борьба за власть.
Самые главные герои эпоса «Манас» - великодушный, благородный Манас, мудрый Бакай, священный старец Кошой, чьи напутствия обогащали народ, доверенные сподвижники - Алмамбет, Чубак, Сыргак, мудрая, умная жена Каныкей. Образы Манаса и Жолоя были отражены особенно, по гиперболалическому методу. Богатырь Манас был мудрым, добродушным, гениальным кыргызским потомком, который объединил всех растерявшихся племен кыргызского народа, защищал свободу родины от врагов, пришедших со стороны, защищал единство народа.
В художественном составе-эпоса "Манас" имеются различные жанры киргизского устного народного творчества, типа импровизации-оплакивания, жоктоо-коштошуу, и др., которые органически вошли в состав произведения.
Характер Манилова выражается в его речи и в том, как он ведет себя во время сделки с Чичиковым. Когда Чичиков предложил Манилову продать ему мертвые души, он растерялся. Но, даже понимая, что предложение гостя явно противоречит закону, он не смог отказать такому приятнейшему человеку, и лишь пустился в размышление о том, «не будет ли эта негоция не соответствующею гражданским постановлениям и дальнейшим видам России? » Автор не скрывает иронии: человек, не знающий, сколько крестьян у него умерло, не умеющий наладить свое собственное хозяйство, проявляет заботу о политике. Фамилия Манилова соответствует его характеру и образована автором от диалектного слова «манила» – тот, кто манит, обещает и обманывает, льстивый угодник.
ДиректКурсы дизайна. Обучение дизайнуПолучи диплом дизайнера. Успей подать заявку до 30.12 2016!design.unic.edu.ruАдрес и телефонОбъявление скрыто.
ОТВЕТ НА ВОПРОС
HelgaВысший разум (631922)
Татьяна — натура духовная, а значит, несмотря на внешнюю замкнутость и скрытность, внутренне, на тонком, душевном уровне, она открыта миру /духовность, попросту говоря, и есть открытость миру/. Связанная миллионом невидимых нитей с родной природой, культурой, русским народом, она в то же время ощущает себя частицей бесконечного космоса. Ее неподдельная, искренняя религиозность («молитвой услаждала тоску волнуемой души» ) —доказательство этому. Духовность и романтичность Татьяны тесно взаимосвязаны. Поскольку, как пишет Пушкин, Ей рано нравились романы, Они ей заменяли все. Она влюблялася в обманы И Ричардсона и Руссо, — впечатлительная и наивная, обладающая духовными потребностями Татьяна Ларина не могла не перенести литературные образы в свою жизнь. Серая, монотонная деревенская жизнь была слишком блеклой. Мир иллюзий, мир вымышленных литературных героев стал для нее второй реальностью – яркой и интересной. Одаренная «воображением мятежным» и «сердцем пламенным и нежным» , она ожидала своего романтического героя, предчувствием любви заполнить всю жизнь без остатка. Татьяна полюбила Онегина, совсем не зная его, но чувствуя сердцем в нем человека несчастного, неудовлетворенного, страждущего. Она ждала и могла полюбить только такого человека: непростого, неупокоенного, ищущего. Никогда ее не прельстили бы надоевшие, пустые, ординарные Петушковы, Фляновы, Буяновы. Я думаю, что зачатки любви к Онегину возникли в душе Татьяны еще задолго до свидания с ним. Она уже ждала его, когда слышала о нем дурные сплетни. Она уже интересовалась им, когда поняла, что он необыкновенный. Важнейший штрих к пониманию образа Татьяны Лариной —ее письмо к Онегину. Посылая письмо, Татьяна ведет себя по нормам поведения героини романа, однако для русской барышни начала XIX в. такой поступок был просто немыслим. То, что она вступает в переписку с малознакомым мужчиной и первая призналась ему в любви, было нарушением всех норм приличия. Если б Онегин разгласил тайну получения им письма, ее репутация пострадала бы непоправимо. Письмо Татьяны изобилует литературными клише. Она, «воображаясь героиней своих возлюбленных творцов» , присваивает себе «чужой восторг, чужую грусть» и строит свою любовь по образцам «Клариссы, Юлии, Дельфины» . Однако все это не делает ее чувство менее искренним и непосредственным.
Кыргызский эпос «Манас» описывает традиции, обычаи и верования кыргызского народа на протяжении истории, отражает многие исторические события, борьбу за власть, отношения между племенами и другими народами, повествует о народных сказках и нравственных ценностях. Эпос «Манас» «гордость, трагедия и боль» кыргызского народа.Эпос состоит из трех частей, каждая из которых описывает жизнь Манаса, его сына Семетея и внука Сейтека соответственно.
В первой главе эпоса говорится о рождении и детстве Манаса, его избрании ханом, женитьбах, победах, освобождении родины от врагов и смертельном походе в Китай.
Во второй главе эпоса говорится о рождении и детстве его сына Семетея, его возвращении в Талас, женитьбе и кончине.
Третья глава повествует о позиции жителей страны, которые считают, что Семетей не может править также сильно, как его предки.
Вся надежда кыргызского народа возложена на внука Манаса Сейтека.
В эпосе говорится, что после смерти Манаса внутренние междоусобицы среди кыргызов возросли, началась борьба за власть.
Самые главные герои эпоса «Манас» - великодушный, благородный Манас, мудрый Бакай, священный старец Кошой, чьи напутствия обогащали народ, доверенные сподвижники - Алмамбет, Чубак, Сыргак, мудрая, умная жена Каныкей. Образы Манаса и Жолоя были отражены особенно, по гиперболалическому методу. Богатырь Манас был мудрым, добродушным, гениальным кыргызским потомком, который объединил всех растерявшихся племен кыргызского народа, защищал свободу родины от врагов, пришедших со стороны, защищал единство народа.
В художественном составе-эпоса "Манас" имеются различные жанры киргизского устного народного творчества, типа импровизации-оплакивания, жоктоо-коштошуу, и др., которые органически вошли в состав произведения.
Объяснение: