М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
62620243323
62620243323
29.03.2023 17:14 •  Литература

диаметр окружности равен 8( x=3) a) Найдите длину окружности B) Найдите площадь круга​

👇
Ответ:
NarutoUzumaki1999
NarutoUzumaki1999
29.03.2023

a) l=2nr

l=2×3×4=24см

b) S=nr²

S=3×4²=3×16=48см²

4,4(91 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
daria9303
daria9303
29.03.2023

Любовь в литературе является одной из ключевых тем. Без нее невозможно обойтись, потому что человеческая жизнь строится на любви. Каждый человек имеет от рождения такую потребность, как любить и быть любимым. В жизни каждого человека есть это чувство, сначала родительская, потом дружеская и романтическая любовь.

Все произведения классиков касаются темы любви, разница только в том, что кто-то больше, а кто-то меньше. Одни произведения посвящаются теме любви, а другие проходят по касательной с данной темой.

Любовь бывает разной. Когда человек слышит это слово, первая ассоциация идет с романтической любовь. Однако, не стоит забывать, что любовь делится на категории. У греков для каждого вида существует свое отдельное название: агапе – безусловная любовь, филос – дружеская, эрос – страстная, сторге – родительская или семейная, мания – любовь-одержимость.

Такие произведения, как «Тарас Бульба» Гоголя и «Братья Карамазовы» Достоевского поднимают тему материнской любви. Первое произведение показывает разницу между материнской и отцовской любовью, где отец заинтересован, чтобы сыновья вышли в люди и достигли какого-то статуса, а мать любит и принимает их такими, какие они есть. Во втором произведении мать одна подняла своего сына Николая и смогла вырастить его настоящим мужчиной.

Любовь определяет то, кем станет ребенок, когда вырастет. Постоянное отвержение и выделение ошибок приведет к тому, что человек вырастет неудачником и сам не сможет никого полюбить.

Хорошим примером является зарубежное произведение под названием «Беги, малыш, беги» Круза. Мальчика ненавидели собственные родители, ребенок рос в большой семье, над ним всячески издевались. Будучи подростком, он уехал в Нью-Йорк, где вскоре примкнул к банде и стал преступником. Ему все говорили, что ничто не сможет ему и исправить. Благо, Никки встретил одного проповедника. Эта встреча изменила жизнь героя в корне, он смог стать нормальным человеком.

Конечно же, по большей части литература посвящена теме романтической любви. Любви между мужчиной и женщиной. Пример подобных отношений огромное множество.

Когда речь заходит о любви, первое произведение, которое приходит на память - это «Ромео и Джульетта» Шекспира. Данный пример показывает, к чему может привести давний конфликт между семьями и любовь между детьми, которые ни в чем не виноваты. Они не могли представить жить друг без друга, всячески пытались быть вместе. Однако, сон Джульетты, который был ошибочно принят Ромео за смерть спровоцировал трагедию. Письмо, посланное возлюбленному, не было доставлено из-за эпидемии. Ромео выпил яд, а девушка, проснувшись видит труп любимого, после чего закалывает себя.

4,7(10 оценок)
Ответ:
Ааааа111235
Ааааа111235
29.03.2023

Для начала, стоит заметить, что Достоевский написал «Преступление и наказание», когда Ницше был студентом. Ницше читал Достоевского, Достоевский о Ницше не имел ни малейшего представления. Почему то многие считают наоборот. Сравнивать их проблематично, потому что Ницше значительно глубже Раскольникова.

У Раскольникова есть представления о великой цели, справедливости, счастье большинства - о чем-то, что оправдывает преступление. Эти представления им взяты извне, из общества, в котором он живет.

Ницше же смотрит дальше - для него сама мораль - великая цель, результат волевого утверждения. Ницшеанский сверхчеловек отличается от обычного тем, что сам утверждает свои ценности, не ищет для них другой опоры вне себя, потому что все, что вне себя - подведет, позволит расслабить волю. Он не испытывает угрызений совести не потому, что у него есть оправдание - ему не нужны оправдания. Он не испытывает угрызений совести, потому что слился со своими ценностями и в принципе не преступает их. Его бытие тождественно его мышлению. Он больше не нуждается ни в каком внешнем контроле. Больше не измышляет никаких ложных «объективных истин». Раскольников для Ницше не последователь и даже не предтеча - он симптом поразившей общество болезни, той болезни, для которой ницшеанство видится им, как лекарство - навязанных извне ценностей, верить в которые больше нельзя, следовать им больше нельзя, их можно только заменить на найденные в себе. Раскольников же в себе ничего не искал, он статеек начитался и пошел людей убивать. Это и есть «смерть бога» - некогда категоричный запрет для Раскольникова превращается в «но если очень надо, то можно». Следующая ступень - окончательный нигилизм, просто «можно», без условий. А Ницше вовсе не нигилист и не имморалист, сверхчеловек переоценивает ценности внутренней мерой, а не отменяет их.

Объяснение:

4,4(84 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ