М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
228эрагон
228эрагон
28.08.2021 22:13 •  Литература

Напишите эссе 120-150 слов настояший учитель по пройзаедению расспутина уроки французского в своем понимании​

👇
Ответ:
popovapp26
popovapp26
28.08.2021

Лидия Михайловна – классный руководитель рассказчика. Она преподавала французский язык, с которым у главного героя были небольшие проблемы. Он отставал по предмету, поэтому учительница вызвалась ему, устроив персонажу дополнительные занятия. Однако обучала героиня одиннадцатилетнего мальчика не только французскому языку, но и особенностям реальной жизни.

Как педагог

Учительнице удалось возбудить интерес рассказчика к французскому языку, который давался ему с большим трудом. Она совершенно бескорыстно занимается с мальчиком, желая ему не только по предмету, но и материально от голода.

Лидия Михайловна в произведении не только мастерски преподавала свой предмет, но и замечала все изменения, происходящие со школьниками: «Она входила, здоровалась, но до того, как посадить класс, имела привычку внимательным образом осматривать почти каждого из нас, делая будто бы и шутливые, но обязательные для исполнения замечания». Так, Лидия Михайловна вела себя не только как учитель, но и как человек, которому неравнодушна жизнь ее учеников.

Как человек

Образ учителя в «Уроках французского» не ограничивается только ее педагогической деятельностью, смысловая нагрузка лежит именно на характере героини.

Лидия Михайловна – двадцатипятилетняя девушка, которая до работы в школе жила на Кубани.

В. Распутин дает лицо героине, в отличие от директора школы, в которой она преподавала. Внешне она была красива и аккуратна. Лицо ее было «правильное и потому не слишком живое», но оно не имело ни капли жестокости. Глаза учительницы «косили и смотрели словно бы мимо». Чтобы скрыть эту «косинку», Лидия Михайловна прищуривала глаза. Она имела «тугую, редко раскрывающуюся до конца улыбку», а также «черные, коротко остриженные волосы». По ее поведению чувствовались «смелость и опытность».

Лидия Михайловна – настоящий человек со своими особенностями. Внутренние качества ее связаны с милосердием. Именно благодаря ему героиня главному герою. Учительница готова жертвовать собственной работой, чтобы показать мальчику жизненный урок: в любой ситуации необходимо оставаться человеком.

Объяснение:

4,4(8 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Фприт
Фприт
28.08.2021

Бабушка просит Витю набрать ягод и обещает ему за это пряник с конем.

Соседи дядька Левонтий и его семья, их образ жизни.

Витя идет с левонтьевскими ребятишками за земляникой и те по дороге хулиганят.

Левонтьевские подбивают мальчика съесть ягоды и он отдает все ягоды им.

Дети идут на речку, купаются, играют, веселятся.

Герой боится возвращаться домой, а Санька предлагает ему обмануть бабушку.

Герой обманывает бабушку, Санька его шантажирует, герой ночью мучается угрызениями совести

Бабушка уплывает в город, а Витя ловит рыбу с левонтьевскими ребятами

Возвращается бабушка и Витя в страхе перед расплатой убегает.

Витя до поздней ночи играет с детьми тети Фени, а потом та отводит его домой и долго разговаривает с бабушкой.

Мальчик вспоминает как бабушка вела себя, когда утонула его мама.

Бабушка всем рассказывает про поступок Вити, а мальчик боится показаться ей на глаза.

Наконец мальчик набирается смелости и просит прощения.

Бабушка долго ругает мальчика.

Надеюсь Удачи!

4,4(17 оценок)
Ответ:
бэдгерл1
бэдгерл1
28.08.2021
Главная идея изобразить бесправного, безмерно униженного и забитого "маленького человека" .

"Шинель", как и другие повести Гоголя об униженном человеке, находится в преемственной связи с пушкинским "Станционным смотрителем". Опираясь на творческий опыт Пушкина, Гоголь создавал в петербургских повестях глубоко оригинальные художественные обобщения. В центре внимания автора "Станционного смотрителя" было изображение острых столкновений "маленького" человека со знатными, сильными мира сего, столкновений, которые имели своим результатом крушение счастья героя. Гоголь шире отразил социальное неравенство "маленьких" людей, показав не только их беззащитность, но и суровую борьбу за повседневное существование. Изображение жизненной судьбы героев у Гоголя неразрывно сливается с раскрытием постоянного общественного гнета, который, обрекая "маленького" человека на страдания, безжалостно уродует его, стирая живую человеческую индивидуальность.
Тот глубокий драматизм, которым проникнута "Шинель", выявляется, с одной стороны, в обрисовке обыденного, и с другой,в показе "потрясений" героя. На этом внутреннем столкновении и строится прежде всего развитие сюжета в повести. "Так протекала мирная жизнь человека, который с четырьмястами жалованья умел быть довольным своим жребием, и дотекла бы, может быть, до глубокой старости, если бы не было разных бедствий, рассыпанных на жизненной дороге не только титулярным, но даже тайным, действительным, надворным и всяким советникам". Рассказ о приобретении шинели- это повседневность, раскрытая в ее драматическом напряжении. Обыкновенное, заурядное явление предстает в виде "бедствия"; незначительное событие, как в фокусе, концентрирует в себе отражение существенных сторон действительности.
Напряженность и драматизм этих столкновений делают органичным финал повести, в который автор вводит фантастику. Фантастика в "Шинели" является необходимым элементом раскрытия основной идеи повести.
http://www.refbank.ru/litra/12/litra12.h...

Идея гуманизма в повести Н.В.Гоголя «Шинель».
Герой повести Николая Васильевича Гоголя «Шинель» Акакий Акакиевич Башмачкин во всем обижен судьбой, но он не ропщет: ему уже за пятьдесят, он не пошел дальше переписки бумаг, не поднялся чином выше титулярного советника — и все-таки смирен, кроток, лишен честолюбивых мечтаний. Нет у Башмачкина ни семьи, ни друзей, не ходит он ни в театр, ни в гости. Все его «духовные» потребности удовлетворяются переписыванием бумаг: «Мало сказать: он служил ревностно, — нет, он служил с любовью». За человека его никто не считает. «Молодые чиновники подсмеивались и острились над ним, во сколько хватало канцелярского остроумия...» Ни одного слова не отвечал Башмачкин своим обидчикам, даже не прекращал работы и не делал ошибок в письме.

Гоголь вводит в повесть образ молодого чиновника — может быть, имеющий автобиографический характер. Этот чиновник, поступив на службу, присоединился было к насмешкам над Баш-мачкиным, но, услышав его слова, вдруг остановился, «как будто пронзенный, и с тех пор как будто все переменилось перед ним и показалось в другом виде... И долго потом, среди самых веселых минут, представлялся ему низенький чиновник с лысинкою на лбу, с своими проникающими словами: «Оставьте меня, зачем вы меня обижаете?» — ив этих проникающих словах звенели другие слова: «Я брат твой». «Возлюби ближнего, как самого себя» — если эта истина попирается, человеческому миру не на чем держаться.

Шитье шинели явилось не просто тела от холода, а возвышением души, утверждением человеческого достоинства. Это был не только подвиг Акакия Акакиевича, но еще и подвиг Петровича, портного-пьяницы, он душу свою в нее вложил, он каждый шов сделал любовно.Как истинный художник, Петрович деньги за шитье взял самые малые, зато, вручив бережно шинель, шел тайком за Акакием Акакиевичем, чтобы еще раз полюбоваться на свое творение.
4,5(57 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ