Тарас Бульба-настоящий казак,могучий,как дуб.Широкоплечий, огромный здоровяк,с розовыми щеками и трубкой во рту.Седые усы и чуб делают его старше,шрамы на лице и теле говорят о его воинской доблести.Зажиточный пан,строг и безразличен к свой жене.Гордится сыновьями,но не показывает виду.
Истинный патриот своей Родины, готов умереть за неё.Вспыльчивый и несдержанный характер,но опытный и хороший командир,строгий и справедливый,любит правду.Тарас мстительный человек,не прощает обид.Храбрый и грубый,Тарас не умеет сидеть без дела.Грубый,но умный,он прикидывается простаком,но не так прост на деле.Тарас-это собирательный образ доблестного казачества Запорожской Сечи.
Тарас гордится своими сыновьями,Остапом и Андрием.Он горд их успехами,но когда Андрий предаёт Тараса,Родину,товарищей,казак убивает сына,у него не дрогнула рука,он творит справедливость.К жене Тарас относится,как к должному,у него нет уважения к женщине, матери своих детей,для него это просто баба.
Тарас хитрый тактик,он умеет вести бой,умеет и проигрывать,как истинный стратег.Его уважают казаки,его слово всегда команда для действия, авторитет Тараса велик.Он славный воин,любящий своё дело.Нечего больше нет в жизни Тараса,кроме ратных подвигов.Его жизнь-это борьба за свой народ,за свободу и правду.
Гоголь с уважением относится к своему герою,преклоняется перед его мужеством.Идя на смерть,Тарас с достоинством принимает смерь,как истинный сын своего народа.
надеюсь что
Старинные русские летописи рассказывают о том, что некогда правителем Киева был князь Олег. На его счету было много удачных походов, в том числе и в сторону Каспийского моря, на Царьград. Олегу удалось освободить свои земли от хазар и заключить для русских купцов выгодный торговый договор с Византией.
Он был мудрым правителем и народ сложил о нем немало легенд и песен. Олегу приписывали недюжинный ум, мудрость и даже умение предугадывать будущее. Он был отличным военачальником и бесстрашным воином.
Неудивительно, что А. С. Пушкин не смог обойти своим вниманием такую значимую фигуру и воспел подвиги князя в своем стихотворении "Песнь о вещем Олеге". Автор говорит об Олеге как о русском богатыре, который много сражался и одерживал немало побед и при этом был любим судьбою. При написании произведения Пушкин опирался на русскую историю и предания о великом князе. Его очень заинтересовала тема неизбежности и предопределенности судьбы, которая звучит в легенде об Олеге.
Когда князь встретил волхва, он спросил у него о своей смерти. На это Олег услышал малопонятный ответ, что ему суждено принять свою смерть от любимого и верного коня, который верой и правдой служил князю. Тогда он попытался перехитрить судьбу и отослал коня, приказав хорошо о нем заботиться.
Однако в стихотворении четко прослеживается мысль о том, что предначертанное свыше не может быть изменено или отложено. Все должно произойти в свое время и именно так, как нужно. Несмотря на то, что князь избавился от коня и тем самым, как ему казалось, от угрозы смерти, судьба все равно его настигла. Спустя много лет, на празднике он узнает, что конь мертв, и хочет посетить место его захоронения. Когда Олег ставит ногу на его череп, оттуда вылезает змея и кусает князя. Таким образом, предсказанное сбывается, Олег действительно принимает смерть от своего коня.
Эта история наталкивает на мысль о том, что у каждого своя судьба и не нужно пытаться ее изменить.