Персонажи повести Карамзина глубоко страдают: мать и невеста после смерти Евгения "живут во всегдашнем меланхолическом уединении". "Меланхолическое уединение" в контексте повести возможно интерпретировать как "тихое отчаяние", заполненное в финале молитвой и "помышлениями о будущей жизни" время Юлии и матери Евгения вселяют надежду и становятся преодоления отчаяния.
Завязка:
Жулька,маленькая собачка охотничьей породы,Барбос, большой, дворовый лохматый пёс.Жулька жила в доме,а Барбос охранял двор,в дом его не пускали,так как он устраивал погромы.Жулька наблюдала за Барбосом,сидя у окна.
Развитие действия:
Барбос гонял чужих собак,дрался постоянно,если чужаки приближались к его владениям.Жульку пёс воспринимал как друга,между ними образовалась нежная дружба.
Кульминация:
Во двор забежала бешенная собака.Бешеная собака испугалась натиска малышки,которая самоотверженно бросилась защищать своих хозяев.
Развязка:
Жулька перенесла стресс,она бросилась на бешенную собаку,не думая,что может погибнуть.После героического поступка,собачка перестала есть,потрясении оказалось слишком тяжёлым,для маленького существа.Это стоило ей жизни,но её верный друг не оставил её в одиночестве.Барбос всё чувствовал и ему надо было попрощаться со своей подругой.Он выл от горя,от чувства потери друга и люди это поняли.
ответ:Осла, пса и кота выгнали из дому неблагодарные хозяева, когда те стали старыми и уже не могли выполнять свою работу. А петуха хотели зарубить к приезду гостей. Животные приняли решение пойти в город Бремен и там добывть себе пропитание игрой на музыкальных инструментах и пением.
Когда они шли через лес, то наткнулись на хижину разбойников. Находчивые животные придумали испугать разбойников и выгнать их из дому. А когда с разбойниками было покончено, дружная компания стала жить да поживать в их домике, никому более не служа.
Объяснение:
Привычные слова, как благотворительность, достопримечательность и даже влюбленность, часто нами используются. Но мало кому известно, что если бы не Николай Карамзин, то, может, они никогда и не появились бы в словаре русского человека. Творчество Карамзина сравнивали с произведениями выдающегося сентименталиста Стерна, и даже ставили писателей на одну ступень.
В повести «Евгений и Юлия» , ещё В. В. Сиповским названной «яркой литературной иллюстрацией к факту, выхваченному из жизни» , создан сюжет, в котором разрушается соответствующее сентиментальным представлениям об идеале безмятежное существование чувствительных героев на лоне природы. В идеальную жизнь идеальных героев вмешивается случай - смерть Евгения, воспринимаемая как проявление воли Провидения, рока, судьбы. У Карамзина, несмотря на соответствие событийной канвы повести будущему клише романтической , которой свойственна ситуация разрушения мирного круга бытия, функции мотива иные, нежели, например, в классических Жуковского, где мотив рока связан с наказанием, карой небес за грех . В художественном содержании повести обнаруживается иной аспект: своеобразный эмоциональный протест автора масонской идее о благости смерти . Смерть, считали масоны, - своеобразное человека от греховного будущего.
Напротив, персонажи повести Карамзина глубоко страдают: мать и невеста после смерти Евгения «живут во всегдашнем меланхолическом уединении» . «Меланхолическое уединение» в контексте повести возможно интерпретировать как «тихое отчаяние» , заполненное в финале молитвой и «помышлениями о будущей жизни» время Юлии и матери Евгения вселяют надежду и становятся преодоления отчаяния.
Объяснение: