План
1. Мне читали сказки Пушкина в детстве.
2. Я всегда любила сказки Пушкина.
3. Меня восхищает современность сказок Пушкина.
4. Сказки Пушкина нас многому учат.
Текст:
Что для меня значат сказки Александра Сергеевича Пушкина? Очень многое. Эти сказки читала мне вслух мама, и в самых драматичных местах мое сердце замирало. В детстве я очень любила сказки Пушкина и могла слушать их снова и снова. Еще в детском саду я читала наизусть большие отрывки из любимых сказок.
А потом я уже сама по слогам читала свои первые книжки, и, конечно же, среди них были произведения Пушкина.
"Сказка о рыбаке и рыбке", "Сказка о золотом петушке", "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях"... Я даже не могу выбрать, какая из них моя самая любимая.
Что меня больше всего восхищает в сказках Пушкина, так это то, что они современны даже егодня, хотя написаны в начале девятнадцатого века. Они написаны настолько живым языком, что забываешь, сколько на самом деле лет этим сказкам. Два века! За двести лет русский язык довольно сильно изменился, а сказки Пушкина остались такими же чудесными.
Кроме того, сказки Пушкина многому нас учат. Например, в "Сказке о рыбаке и рыбке" золотая рыбка исполняла желания старика, благодаря его за то, что тот сохранил ей жизнь. Но жене старика все было мало, и жадная старуха была в конце концов наказана. Из этой сказки даже самый маленький ребенок легко поймет, что благодарным быть хорошо, а жадным - плохо. Наказан был и царь Дадон из "Сказки о золотом петушке". Недаром Пушкин заканчивает эту сказку словами: "Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок".
ответ:В понимании структуры и ритма стиха и функции слова в стихотворной строке Яхонтов многим обязан Маяковскому — его поэзии и его исполнению. Недаром он называл себя «негласным учеником» Маяковского и говорил, что голос Маяковского принадлежал к голосам, которые не только убеждают, но и воспитывают: Яхонтов не подражал интонациям Маяковского, не пытался читать «под Маяковского» — басом. Он читал его по-своему, медленнее, чем читал сам поэт, усиливая «воздушные прокладки» между словами, планируя стих на свой голос, на свой темперамент; более, чем Маяковский, «исполнял» их. Но именно эта «непохожесть», самостоятельность яхонтовского чтения превращала его в художественное событие даже для тех, кто не раз слышал самого Маяковского и не мог представить себе лучшего исполнителя его стихов и поэм.
Объяснение: