движимый стремлением к знаниям, он пешком приходит в москву (1731 где поступает в славяно-греко-латинскую академию. там жизнь ломоносова трудна и бедна. однако упорству ему удается за 5 лет пройти весь 12-летний курс обучения.
в числе лучших студентов в 1736 году отправляется учиться в германию, где изучает технические и естественные науки, а также иностранные языки и . начал собирать свою библиотеку, в которую вошли как античные авторы, так и современники.
для тех времен биография михаила ломоносова была весьма насыщенной. он изучает множество наук, ставит опыты, выступает с лекциями. даже при такой занятости у ломоносова остается время на сочинение стихотворений.
в 1741 году михаил васильевич возвращается на родину.
в 1742 году ломоносов был назначен адъюнктом в петербургской академии наук, а через 3 года стал профессором .
возьми то, что
лоренцо медичи, или, как его прозвали, лоренцо великолепный вошёл в не только – и, может быть, даже не столько - как поэт. прежде всего, он был политической фигурой, синьором флоренции, умным, безжалостным властителем, который покровительствовал искусствам, но умел, в случае необходимости, жестко расправиться со своими врагами. мыслитель-гуманист, дипломат, - автор "вакхической песни" и многих других произведений был настоящим человеком ренессанса, фигурой яркой и неоднозначной.
"в нем жили два разных человека, соединенные почти невозможной связью", - писал его современник николо макиавелли. как поэт, лоренцо занял достойное место среди современников. исследователь итальянской р.и. хлодовский пишет: "творчество лоренцо стало как бы соединяющим звеном между пульчи и полициано, а также между гуманистическим неоплатонизмом академии фичино и ренессансной поэзией на народном языке, переживавшей во флоренции последней трети 15 века пору своего второго расцвета".
однако, если внутри произведений медичи царила ренессансная гармония, между лирическим поэтом и правителем флоренции гармонии не существовало: лоренцо не раз приходилось жестоко расправляться с бунтовщиками и заговорщиками, да и дела синьории шли при нём не гладко. а.к. дживелегов пишет: "но, быть может, именно потому, что дела были хуже, нужно было показать всем, что во флоренции умеют жить, что нигде не веселятся так красиво, нигде искусства не процветают так пышно, нигде нет талантов в таком изобилии. это было нужно по двум соображениям: во-первых, чтобы, согласно старой коммерческой традиции, показать миру и человечеству, что раз внешне все обстоит блестяще, то и по существу все превосходно: и в медичейском банке и в медичейском царстве; а во-вторых, чтобы огромное большинство населения флоренции, мелкие торговцы, ремесленники, рабочие забыли о том, что они лишены политических прав и живут под игом".
бери что
1. В начале пьесы она была замкнутая и находилась под влиянием родителей, в конце, он вопреки всему, отдала свою жизнь что-бы быть с любимым.
2. очень гордая и всегда стоит на своем.
3. не думает о вражде между кланами(?), и не стоит на поводу у других.
4. Потому что они пожертвовали жизнью ради друг-друга, совсем не каждые возлюбленные пошли бы на такое.
5. Доброй к окружающим, мудрой, красивой (?) . делать мне больше нечего что-бы представлять ее...
6. так-же как и в первом вопросе, она стала более независимой и целеустремленной, возможно он и плохо на нее повлиял, ведь это привело к смерти, но она была счастлива с ним и это главное.
:)
давно читала, но правильно скорее всего
Объяснение: