В стихотворение автор, описывает всю красоту ночи, природу которая была для него чем-то неотразимым и искусным:
Какая ночь! ... Природа- главная мысль этого стихотворения, автор использцет олицитворения, чтобы передать все краски ночной природы, все запахи как будто на яву, он пытается донести до нас всю живость и утонченность каждого лепестка, кажого дня. Эта ночная природа, заставляет автора жить, и видеть мир по-другому.
1) -Стихотворение А. С. Пушкина “Буря” (1825 г.) 2)В котором описание бури переплетается с восторженным гимном деве “в одежде белой над волнами”, по лексическому составу и звуковой палитре очень выразительно. 3)На сумрачном, бушующем фоне видится дева в белом летучем (т. е. летящем, “воздушном”) покрывале, которое сливается с белой пеной волн. И все это освещается алым блеском молний 4)У Пушкина звукопись перестаёт быть внешним средством “украшения” стиха, она рождается из мысли, чувства и сливается с живыми интонациями поэтической речи. А. С. 5) Вячеслав Иванов отмечал в этом стихотворении “красочные” сочетания со звуком Б, которые представлялись ему раскрытием звукообраза: буря – белое – блеск, белое в буре. И в самом деле, частотность этого звука превышает среднюю языковую: в стихотворении она составляет около 4% при норме 1,73% (по данным А. М. Пешковского) . 6)чувства любви у природе, стихии, этой невероятной силе 7) к сожалению их нету 8)Почему Пушкин употребляет слово дева, а не девушка или девица? 9) Ум, креатичность, мышление, любовь.
В стихотворении 12 строк
Строфа - двенадцатистишие:
Размер - четырёхстопный (ямб)
В стихотворение автор, описывает всю красоту ночи, природу которая была для него чем-то неотразимым и искусным:
Какая ночь! ... Природа- главная мысль этого стихотворения, автор использцет олицитворения, чтобы передать все краски ночной природы, все запахи как будто на яву, он пытается донести до нас всю живость и утонченность каждого лепестка, кажого дня. Эта ночная природа, заставляет автора жить, и видеть мир по-другому.