М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Анна5454554
Анна5454554
16.11.2021 14:46 •  Литература

| х
Волшебные города. Л.Ф. Баум
«Волшебник страны Оз»
Какой вид был у жителей Изумрудного
города?
грустный
весёлый и довольный
радостный
В Проверить​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
бооой
бооой
16.11.2021

По мнению С. М. Соловьева, И. С. Некрасова, А. С. Орлова, Д. В. Колесова и др., «Домострой» возник в XV веке во времена Новгородской республики в Великом Новгороде. По мнению этих исследователей, текст «Домостроя» появился в результате длительного коллективного труда на основе существовавших на момент написания литературных источников[4]. Книга почти сразу получила распространение среди новгородских бояр и купечества.

Исследователи прослеживают связь «Домостроя» с более ранними сборниками поучений и «слов», как славянских: «Измарагд», «Златоуст», «Златая цепь», так и западных: «Книга учения христианского» (Чехия), «Парижский хозяин» (Франция) и другими[5]. Фактически, «Домострой» лишь систематизировал и оформил сложившиеся в то время морально-этические нормы поведения и нравоучительные тексты[3][4][2].

В середине XVI века «Домострой» был переписан духовником и сподвижником Ивана Грозного — протопопом Сильвестром в качестве назидания молодому царю[3][2]. Однако некоторые исследователи (Д. П. Голохвастов, А. В. Михайлов, А. И. Соболевский и др.) считают именно Сильвестра автором «Домостроя»[4].

Обновлённая редакция «Домостроя» была составлена иеромонахом московского Чудова монастыря, работавшим справщиком московской духовной типографии, а позже игуменом — Карионом (Истоминым) в XVII веке. Эта редакция объединяла несколько существовавших на тот момент версий.

4,7(35 оценок)
Ответ:
vladimirkotov71
vladimirkotov71
16.11.2021
"Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду
с дворовыми мальчишками.
Между тем минуло мне шестнадцать лет..."
Так сам Петр Гринев описывает своё детство и
вступление в отрочество.
Отец забеспокоился о будущей жизни сына и стал
выбирать ему достойное место для службы.
Сам Петр бредил о Петербурге, представлял там службу
яркой и интересный.
Но вопреки мечтаниям сына, Андрей Петрович выбрал
ему службу под Оренбургом.
Собрав вещи, Петр уехал, запомнив слова отца:
"Береги платье снову, а честь смолоду".
Несмотря на юношеское легкомыслие и неопытность,
Гринев сумел остаться верным
отцовскому завету даже во время трагических событий
Пугачевского восстания.
Жизнь в Белогорской крепости открывает перед юношей
красоту жизни простых добрых людей, рождает радость
общения с ними.
"Другого общества в крепости не было; но я другого и не желал",-
вспоминает Гринев.
Не военная служба, не смотры и парады привлекают
молодого офицера, а беседы с милыми, простыми людьми,
занятия литературой, любовные переживания.
Именно здесь, в "бого крепости" ,
в обстановке патриархального быта крепнут лучшие
задатки Петра Гринева.
Молодой человек полюбил дочь коменданта крепости
Машу Миронову.
Тихая и размеренная жизнь обитателей далекой крепости
была прервана восстанием Пугачева.
4,6(24 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ