Это взгляд отсталой, невежественной странницы, свято
верящей в домостроевские законы.
Феклуша называет дремучий Калинов "обетованной землей",
"ругателей"-"народом благочестивым", проявления самодурства
и ханжества-"добродетелями".
("Да что уж говорить! В обетованной земле живете!
И купечество все народ благочестивый, добродетелями
многими украшенный" ).
Её слова слащавы и лживы.
Она беззастенчиво лжет, поддерживая миф о могуществе
купечества и правильности их образа жизни
("У нас закон праведный, а у них, милая, неправедный").
Эта Феклуша, и ей подобные, составляет единственный
источник света и просвещения для жителей "темного царства":
всякая нелепость, которая только может придти ей в голову,
застрянет обыкновенно на веки-вечные в сознании
"темных людей", с религиозным благоговением слушающих
ее рассказ о дальних странах - о святых местах, о граде Киеве
и прочих местах, где она, впрочем никогда и не была.
Объяснение:
Прогресс и просвещение для таких, как Феклуша, навсегда
остаются грешным мраком.
1. Антипыч - это отчество, поэтому является диалектным словом. Травка - это имя гончей собаки.
2. 1) Имя лесника нам неизвестно. Антипыч - это скорее всего его отчество.
2) Людей, что старше нас по возрасту, должности и т.д. Скажем, учителей, врачей, прохожих, если, к примеру, нужно узнать время.
3) Называя героя Антипычем, писатель подчёркивает качества лесника, как крепкий, упорный. Ибо Антип – старинное русское имя, означающее «упорный», «крепкий», «отражающий удары».
3. Жизнь в лесу (полная приключений, разнообразная, опасная, жизнь на свежем воздухе).
Сказание о гордом Aree.
Главные герои этого произведения Всеволода Гаршина:
Царь-правитель Arreй. Вначале сказания, гордый и надменный, презирающий всех самодур, жестокий правитель. К концу сказания, превращается в смиренного поводыря, живущего для других.
Несчастная жена Arreя.
Ангел - исполнитель божьей воли.
Добрый пастух-крестьянин.
Отзыв.
Сказка мне понравилась своей поучительностью. Под влиянием обстоятельств, главный герой извлекает жизненные уроки и понимает, что главной ценностью является вовсе не материальное богатство, а богатство человеческих отношений.
К концу сказания происходит чудесное превращение Аrrея из жестокого тирана в человека доставлять радость другим людям.