ответ:
объяснение:
вольга и микула селянович" – это уникальная былина, которая создавалась долгие годы. главные герои – князь вольга и крестьянин микула. вольга – это народный вариант имени князя олега святославовича. он был реальным человеком, двоюродным братом мономаха и внуком ярослава мудрого. два героя встречаются в то время, когда занимаются своими обязанностями. вольга едет собирать дань, а микула работает в поле. оба героя представлены богатырями. поэтому в былине мало реальных фактов. одежды героев чересчур яркая и праздничная. князь не мог ехать в такой на войну, а пахарь уж точно не работал бы в поле в подобном одеянии. былина наполнена народным языком. здесь много интересных и колоритных слов, которые легко воспринимаются читателями. сравнение пахаря и воина динамичное. читатель приходит к выводу, что пахарь – это более почетная и сложная работа. ведь многие пахари во время войны брали мечи и шли в бой. но вот не каждый воин мог взять плуг и пойти работать в поле. это сложно. в каждом слове прослеживается любовь к крестьянину, уважение к его труду. это былина веками учила молодое поколение с почтением относиться к чужому труду и уметь самостоятельно возделывать землю
Приёмы и средства создания образа в образной системе литературного произведения:
1. Имена героя, героев ("говорящие фамилии) .
2. Характеристика героя через его действия, поступки, манеру держаться, мысли.
3. Портретная характеристика героя:
- цельность портрета или противоречивость;
- противоречивость портретов- персонажей;
- противоречивость нескольких портретов одного и того же персонажа;
- психологический портрет;
- социальный портрет героя.
4. Самохарактеримтика героя.
5. Авторская характеристика героя.
6. Характеристика другими персонажами.
7. Художественные детали, характеризующие героя:
- соответствие быта характеру героя;
- противоречивочть быта и внутреннего мира героя;
- отсутствие бытовых подробностей - средство поэтизации персонажа;
- быт персонажей-антподов.
8. Речевые особенности персонажей.
9. Пейзаж ( эмоциональная окраска внутреннего состояния героя) :
- психологический;
- контрастный.
10. Место персонажа в сивтеме образов:
- сопоставление с другими персонажами;
- противопоставление другим персонажам.
Следует ещё обратить внимание на то, был ли у героя прототип, какую роль играет образ в сюжете и композиции произведения, каково значение образа в раскрытии идеи и проблематики произведения.