Считается, что первые сказки появились на Востоке: в древней Индии и соседних странах. А уже оттуда они начали своё большое путешествие по Азии, восточной Европе, а позднее и по всему свету. Само слово «сказка» на Руси впервые появляется в письменных источниках только в XVII веке, до этого произведения народного фольклора называли баснями.
Мы мало что знаем о создателях первых сказок. Однако известно, что сочиняли их обычные люди, которые часто и выступали в роли главных героев. Они же передавали сказочные истории из уст в уста, по ходу дела изменяя и дополняя их. Такие сказки с большим интересом слушали не только дети, но и взрослые.
В Европе автором одного из первых сборников сказок стал французский поэт и литературный критик Шарль Перро, в 1697 году издавший книгу «Сказки матушки Гусыни». А в 1704-1717 годах в Париже вышло сокращённое издание арабских сказок «Тысяча и одна ночь», подготовленное Антуаном Галланом для короля Людовика XIV.
Однако начало систематическому собиранию сказочного фольклора положили представители немецкой мифологической школы в фольклористике братья Гримм. Именно после того, как они издали в 1812-1814 годах сборник «Домашние и семейные немецкие сказки», интерес к родному фольклору проявили писатели и учёные других стран Европы. Однако у братьев Гримм были предшественники и в самой Германии. Например, ещё в 1782-1786 годах немецкий писатель Иоганн Карл Август Музеус составил пятитомный сборник «Народные сказки немцев».
В России одним из первых народные сказки начал собирать русский этнограф Александр Николаевич Афанасьев. Подготовленный им сборник «Русские детские сказки» вышел в Москве в 1870 году. Большой вклад в развитие детского фольклора внесли такие личности, как Екатерина Авдеева и Владимир Даль. В истории собирания детского фольклора также оставил заметный след и этнограф-собиратель Павел Васильевич Шейн. Именно он и выделил детский фольклор как особую область науки.
Как видим, сказки дают нам огромное пространство для исследований и новых неожиданных открытий. Это увлекательный и интересный процесс, ведь эти истории – не оторванные от реальности притчи, а энциклопедии о различных народах и культурах, их обычаях, верованиях, идеях и Порой кажется, что в сказке можно найти ответы на все вопросы, даже если ты уже не ребёнок. Кто знает, может, так оно и есть.
1. Маяковский подарил Лиле Юрьевне Брик кольцо с её инициалами – «Л Ю Б» . Расположенные по кругу, эти буквы складывались в бесконечное «ЛЮБЛЮ» .
2. Когда Маяковский ввёл в употребление свою знаменитую стихотворную «лесенку» , коллеги-поэты обвиняли его в жульничестве – ведь поэтам тогда платили за количество строк, и Маяковский получал в 2-3 раза больше за стихи аналогичной длины.
3. Полюбив Татьяну Яковлеву, Маяковский разрывался между любовью к ней и Родиной: Яковлева навсегда уезжала в Париж. Он не смог покинуть Россию и перевёл на счёт цветочного магазина большую сумму, чтоб по утрам приносили цветы любимой женщине. Шли годы, не было уже на земле поэта, отгремела война, а Яковлевой каждое утро приносили цветы от поэта.
4. Политехнический институт, Владимир Маяковский выступает на диспуте о пролетарском интернационализме: – Среди русских я чувствую себя русским, среди грузин я чувствую себя грузином.. . Вопрос из зала: – А среди дураков? ответ: – А среди дураков я впервые.
И ее со своей задней лапкой. Она перекосилась.Девочка горевала, но, сказала: я тебе лапу перебинтую! дниНеделиМесяцыГоды И они снова встретились вспомнили друг о друге и историю тоже вспомнили. А лапа уже зажила.Такая вот история вышла. Теплый хлебушек. Жили были 3 женщины сварливые какие,а 4 женщина была неженкой ( душой). Они проходили мимо базара. А на базаре хлеб в пекарне. Добрая девушка сказала: возьмем этот ароматный хлеб? 3 женщины ответили "Хочешь бери,а мы предпочитаем что-то изысканное"!А она купила его ела целую дорогу. М..м..м как вкусно! 3 женщины зашли в магазин платьев.Там было множество роскошных и обычных платьев.3 женщинам не понравились наряды годы...Они обратно пришли в тот базар где 10 лет назад стояла пекарня,а там уже изысканный ресторан.она зарыдала,а сварливки были счастливы. Затем Анна так звали добрую девушку,открыла свою пекарню где был тот хлеб,но,он был прохладнее,чем в пекарне.Пришел тот мужчина показал Аннушке как готовить теплый хлебушек.Такой уж теплый хлебушек получился,а сварливые они начали дуться и когда хлеб сыпался на стол она всегда брала ела крошки,потому что они были такими теплыми.Вот как нужно беречь хлебушек.
Объяснение:
Считается, что первые сказки появились на Востоке: в древней Индии и соседних странах. А уже оттуда они начали своё большое путешествие по Азии, восточной Европе, а позднее и по всему свету. Само слово «сказка» на Руси впервые появляется в письменных источниках только в XVII веке, до этого произведения народного фольклора называли баснями.
Мы мало что знаем о создателях первых сказок. Однако известно, что сочиняли их обычные люди, которые часто и выступали в роли главных героев. Они же передавали сказочные истории из уст в уста, по ходу дела изменяя и дополняя их. Такие сказки с большим интересом слушали не только дети, но и взрослые.
В Европе автором одного из первых сборников сказок стал французский поэт и литературный критик Шарль Перро, в 1697 году издавший книгу «Сказки матушки Гусыни». А в 1704-1717 годах в Париже вышло сокращённое издание арабских сказок «Тысяча и одна ночь», подготовленное Антуаном Галланом для короля Людовика XIV.
Однако начало систематическому собиранию сказочного фольклора положили представители немецкой мифологической школы в фольклористике братья Гримм. Именно после того, как они издали в 1812-1814 годах сборник «Домашние и семейные немецкие сказки», интерес к родному фольклору проявили писатели и учёные других стран Европы. Однако у братьев Гримм были предшественники и в самой Германии. Например, ещё в 1782-1786 годах немецкий писатель Иоганн Карл Август Музеус составил пятитомный сборник «Народные сказки немцев».
В России одним из первых народные сказки начал собирать русский этнограф Александр Николаевич Афанасьев. Подготовленный им сборник «Русские детские сказки» вышел в Москве в 1870 году. Большой вклад в развитие детского фольклора внесли такие личности, как Екатерина Авдеева и Владимир Даль. В истории собирания детского фольклора также оставил заметный след и этнограф-собиратель Павел Васильевич Шейн. Именно он и выделил детский фольклор как особую область науки.
Как видим, сказки дают нам огромное пространство для исследований и новых неожиданных открытий. Это увлекательный и интересный процесс, ведь эти истории – не оторванные от реальности притчи, а энциклопедии о различных народах и культурах, их обычаях, верованиях, идеях и Порой кажется, что в сказке можно найти ответы на все вопросы, даже если ты уже не ребёнок. Кто знает, может, так оно и есть.