М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
nyanchann
nyanchann
13.06.2021 02:05 •  Литература

H шал печальный рассказ Терликбая?
рищу?
в классе?
сказал о посещении Терликбая?
• Как ты думаешь, чему Сейтжан может научиться у
Терликбая?
• Возможна ли между героями произведения дружба?
На каких общих интересах она будет основана?
4. Учимся составлять план на основе выявления последо.
вательности событий и деления произведения на
3. ответы на вопросы по содержанию текста.
Какие чувства овладели Сейтжаном, когда он услы-
. Что вызвало у него жалость и сочувствие ктова-
• Понял ли герой, почему Терликбай такой замкнутый
Какой вывод сделал для себя Сейтжан, когда рас-​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
VictoriaStyle
VictoriaStyle
13.06.2021

Тютчев и Фет, обусловившие развитие русской поэзии второй половины XIX века, вошли в литературу как поэты «чистого искусства», выражающие в своем творчестве романтическое понимание духовной жизни человека и природы. Продолжая традиции русских писателей-романтиков первой половины XIX века (Жуковского и раннего Пушкина) и немецкой романтической культуры, их лирика была посвящена философско-психологическим проблемам.

Отличительной особенностью лирики этих двух поэтов явилось то, что она характеризовалась глубиной анализа душевных переживаний человека. Так, сложный внутренний мир лирических героев Тютчева и Фета во многом схож.

Лирический герой — это образ того героя в лирическом произведении, переживания, мысли и чувства которого отражены в нем. Он отнюдь не идентичен образу автора, хотя и отражает его личные переживания, связанные с теми или иными событиями его жизни, с его отношением к природе, общественной деятельности, людям. Своеобразие мироощущения, миропонимания поэта, его интересы, особенности характера находят соответственное выражение в форме, в стиле его произведений. Лирический герой отражает те или иные характерные черты людей своего времени, своего класса, оказывая огромное влияние на формирование духовного мира читателя.

Как в поэзии Фета, так и Тютчева, природа соединяет два плана: .внешне пейзажный и внутренне психологический. Эти параллели оказываются взаимосвязанными: описание органического мира плавно переходит в описание внутреннего мира лирического героя.

Традиционным для русской литературы является отождествление картин природы с определенными настроениями человеческой души. Этот прием образного параллелизма широко использовали Жуковский, Пушкин, Лермонтов. Эту же традицию продолжили Фет и Тютчев.

Так, Тютчев применяет прием олицетворения природы, который необходим поэту, чтобы показать неразрывную связь органического мира с жизнью человека. Часто его стихи о природе содержат раздумья о судьбе человека. Пейзажная лирика Тютчева приобретает философское содержание.

4,4(72 оценок)
Ответ:
sergeenkoandre
sergeenkoandre
13.06.2021

Садка день не зовут на почестей пир, 

Другой не зовут на почестен пир 

И третий не зовут на почестен пир, - повтор троекратный

Садка день не зовут на почестей пир, 

Другой не зовут на почестен пир 

И третий не зовут на почестен пир, 

По том Садко соскучился. 

Как пошел Садко к Ильмень-озеру, 

Садился на бел-горюч камень 

И начал играть в гусельки яровчаты. 

Как тут-то в озере вода всколыбалася, 

Тут-то Садко перепался, 

Пошел прочь от озера во свой во Новгород. 

Садка день не зовут на почестен пир, 

Другой не зовут на почестен пир 

И третий не зовут на почестен пир, 

По том Садко соскучился. 

Как пошел Садко к Ильмень-озеру, 

Садился на бел-горюч камень 

И начал играть в гусельки яровчаты. 

Как тут-то в озере вода всколыбалася, 

Тут-то Садко перепался, 

Пошел прочь от озера во свой во Новгород. 

Садка день не зовут на почестен пир, 

Другой не зовут на почестен пир 

И третий не зовут на почестен пир, 

По том Садко соскучился. 

Как пошел Садко к Ильмень-озеру, 

Садился на бел-горюч камень 

И начал играть в гусельки яровчаты. - то же, но на большом фрагменте. 

4,6(76 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ