Цветок в вазе, предполагаю, может думать об утрате своих корней. Что без корней он не сможет получать нужную ему энергию и силу,а потому, скоро погибнет. Погибнет, и не увидит больше теплого солнышка, не почувствует легкое дуновение ветерка и мягких прикосновений пчел. Вероятно, ему грустно и больно понимать, что вода, которая налита в вазе, продлит ему жизнь на несколько дней. Но будет ли эта жизнь счастливой как раньше?
Чтобы быть уютным, креслу необходимо быть большим и мягким. А это значит - тяжелым и неповоротливым. Конечно, хотелось бы, чтобы оно думало, что приносит радость своему владельцу. Но задумывалось ли оно, что может занимать много места? Или что оно уже не новое? Или что будет потом с хозяином, ведь оно простоит дольше? Вероятно, у кресла достаточно времени чтобы думать обо всех этих вопросах, да и о тех, которые могли прийти мне в голову, но не указаны тут.
Барбос был невелик ростом, но приземист и широкогруд. Благодаря длинной, чуть-чуть вьющейся шерсти в нем замечалось отдаленное сходство с белым пуделем, но только с пуделем, к которому никогда не прикасались ни мыло, ни гребень, ни ножницы. Летом он постоянно с головы до конца хвоста бывал унизан колючими "репяхами", осенью же клоки шерсти на его ногах, животе, извалявшись в грязи и потом высохнув, превращались в сотни коричневых, болтающихся сталактитов. Уши Барбоса вечно носили на себе следы "боевых схваток", а в особенно горячие периоды собачьего флирта прямо-таки превращались в причудливые фестоны. Таких собак, как он, искони и всюду зовут Барбосами. Изредка только, да и то в виде исключения, их называют Дружками. Эти собаки, если не ошибаюсь, происходят от простых дворняжек и овчарок. Они отличаются верностью, независимым характером и тонким слухом.
главный образ самого Б. Пастернака играющего роль царя, это мужество, преданность
потому что царь вел себя как мужчина