Я очень люблю читать наши сказки. Они добрые и поучительные, то есть со смыслом. Чему учат нас сказки А. С. Пушкина? Могу сказать, что они учат нас доброте и хорошым поступкам. Добрые герои всегда от злодеев добрый народ им. В сказках Пушкина всегда добро побеждает зло.
Роды литературы ДРАМА — один из четырех родов литературы. В узком смысле слова — жанр произведения, изображающего конфликт между персонажами, в широком — все произведения без авторской речи. Виды (жанры) драматургических произведений: трагедия, драма, комедия, водевиль. ЛИРИКА — один из четырех родов литературы, отображающий жизнь через личные переживания человека, его чувства и мысли. Виды лирики: песня, элегия, ода, дума, послание, мадригал, стансы, эклога, эпиграмма, эпитафия. ЛИРОЭПИКА — один из четырех родов литературы, в произведениях которого художественный мир читатель наблюдает и оценивает со стороны как сюжетное повествование, но одновременно события и персонажи получают определенную эмоциональную оценку повествователя. ЭПОС — один из четырех родов литературы, отражающий жизнь через рассказ о человеке и происходящих с ним событиях. Основные виды (жанры) эпической литературы: эпопея, роман, повесть, рассказ, новелла, художественный очерк.
Виды (жанры) литературы КОМЕДИЯ — вид драматургического произведения. Отображает все уродливое и нелепое, смешное и несуразное, высмеивает пороки общества. ЛИРИЧЕСКОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ (в прозе) — вид художественной литературы, эмоционально и поэтически выражающий чувства автора. МЕЛОДРАМА — вид драмы, действующие лица которой резко делятся на положительных и отрицательных. ОЧЕРК — самый достоверный вид повествовательной, эпической литературы, отображающий факты из реальной жизни. ПЕСНЯ, или ПЕСНЬ — самый древний вид лирической поэзии; стихотворение, состоящее из нескольких куплетов и припева. Песни подразделяются на народные, героические, исторические, лирические и т. д. ПОВЕСТЬ — средняя форма; произведение, в котором освещается ряд событий в жизни главного героя. ПОЭМА — вид лироэпического произведения; стихотворное сюжетное повествование. РАССКАЗ — малая форма, произведение об одном событии в жизни персонажа. РОМАН — большая форма; произведение, в событиях которого обычно принимает участие много действующих лиц, чьи судьбы переплетаются. Романы бывают философские, приключенческие, исторические, семейно-бытовые, социальные. ТРАГЕДИЯ — вид драматургического произведения, рассказывающего о несчастной судьбе главного героя, часто обреченного на смерть. ЭПОПЕЯ — произведение или цикл произведений, изображающих значительную историческую эпоху либо большое историческое событие.
Так мы по-настоящему знакомимся с Петей Ростовым, хотя видели его с первых страниц романа. Тогда это был толстый маленький мальчик, поспоривший с Наташей о том, что на именинном обеде она задаст свой отчаянно-веселый и совершенно непредусмотренный хорошим воспитанием вопрос о пирожном. Петя постоянно вертелся вокруг Николая и Денисова, когда те приезжали в отпуск, как всякий мальчишка, который восхищается старшим братом-военным. Затем Петя сам попросился на войну. Взрослые люди, окружающие Петю, стараются уберечь его. Генерал, у которого он служил ординарцем, помнил его безумный поступок в Вяземском сражении. Петя, вместо того, чтобы ехать дорогой туда, куда он был послан, поскакал в цепь под огонь французов и выстрелил там два раза из своего пистолета. Поэтому генерал запретил Пете участвовать в каких бы то ни было действиях Денисова. Но Петя не послушался генерала, как не послушался позже Денисова и даже Долохова. Какой же мальчишка в шестнадцать лет, считая себя взрослым, слушается благоразумных указаний старших! Пете Ростову присущи черты его семьи: он добрый, открытый, чистый, готов раздать все свои вещи. Этот герой всем верит и все время старается быть достойным того геройского общества, в которое его привела судьба. Попав в отряд Денисова, Петя, конечно, сразу же очаровывается им. Он тут же решает, что генерал, которого он раньше уважал, «дрянь и немец». В представлениях Пети Денисов – герой, и ему было бы стыдно уехать от него в трудную минуту. У Пети Ростова есть четкие представления о том, что стыдно и что нужно, он страстно хочет жить правильно, как надо. В нем постоянно борются два типа поведения: детское и взрослое, героическое и негероическое. Петя не готов к войне и ее жестокости, он не понимает их смысла. Со своими детскими представлениями этот герой пришел на войну, выстрелил два раза из пистолета и тут же накупил у маркитанта изюма и кремней, чтобы наточить саблю. Но при этом он выдержал поездку с Долоховым в лагерь французов. Петя постоянно просит Денисова что-нибудь ему поручить, на что последний умоляет его лишь об одном: строго слушаться старших и не высовываться. Но юношеский максимализм не позволяет Пете оставаться в обозначенных рамках. Это и приводит его к гибели во время поездки с Долоховым.
Я очень люблю читать наши сказки. Они добрые и поучительные, то есть со смыслом. Чему учат нас сказки А. С. Пушкина? Могу сказать, что они учат нас доброте и хорошым поступкам. Добрые герои всегда от злодеев добрый народ им. В сказках Пушкина всегда добро побеждает зло.
Объяснение: