Заполнять в строгом порядке: Сделать на подобие Орочимару
1. Имя, фамилия, прозвище.
2. SteamID.
3. Желаемая группировка
4. Почему хотите вступить в группировку. Должна быть причина.
5. Биография персонажа
Правила:
1. Если у группировки лимит, то вы в нее вступить по квенте не сможете.
2. Лидер группировки по своей воле может не принять в группировку.
3. Вы не можете быть в лидером группировки.
4.Падая с вертолета\самолета\пароплана\в костюме белки летяги, Ваш
персонаж погибает.
5.Нанять самолет\вертолет и полететь в Зону невозможно, если Вашему
персонажу это все таки удалось, то он погибнет.
6.Если квента подразумевает знание персонажем на разговорном уровне
какого либо иностранного языка(английский, немецкий и т.д.) то Вы
должны знать его на разговорном уровне, в ином случае, квента не будет одобрена.
7.Если вы пишите две переплетающихся квенты, то в случае большой
схожести этих квент(почти полной идентичности) они обе будут в
статусе отказа, потому старайтесь писать их как можно более различными и индивидуальными.
8.Телепортации, мистические появления в Зоне и все подобное,
скорее всего будет грозить отказом, описывая нечто подобное Ваша квента может быть как одобрена проверяющим, так и нет, все зависит от того, как вы напишите и как это оценит ваш куратор.
9.Если Вам хочется что бы Ваш персонаж очнулся уже в Зоне, ничего
не помня или попал туда еще каким либо который он не запомнит
то Вы имеете на это полное право, но тем не менее, такие моменты
должны быть раскрыты в квенте.(прим. дали по голове бандиты в баре, проснулся у Сидора под столом, отдельно должно быть описано как вашего персонажа туда засунули)
10.Если ваша квента в основном описывает каким вы являетесь убер-убиватором, SAS GRU и представителем прочих силовых структур, а также ветераном нескольких военных конфликтов, вы тоже можете получить отказ. Это не значит что мы запрещаем создавать таких персонажей, просто к таким персонажам более жесткий подход, если в квенте прожженного боевика будет видно его характер, личность, мотивы и все прочее раскрывающее персонажа, квента может пройти.
11.Количество строк в биографии менее 20 тоже сразу отказываются.
12.С нарушением оформления, основных правил ввода текста - квента будет не принята.
13.Если у вас личное оружие - стандартное оружие. Бесплатно вы его не получите, копите на него сами.
Год идущий в Зоне, вы можете узнать из ЛОРа, а дата и месяц совпадают с датой и месяцем регистрации, если другое не указанно отдельно администрацией.
14.Сообщения не по теме удаляются.
Витя – главный герой рассказа - живёт без родителей. Огромную роль в его жизни играет самый дорогой человек – бабушка. Она отругает мальчика за простуженные ноги, поворчит немного, но потом будет всю ночь выхаживать, поить молоком, растирать, укутывать и останется до утра возле кровати любимого внука.
В рассказе есть образ цветка, который является "двойником" мальчика. Порою, он угасает, гибнет, но всё же к весне вновь возрождается, появляются бледно-зелёные побеги и торопливо тянутся вверх, чтобы однажды раскрыться прекрасным цветком.
Во фрагменте рассказа, где главного героя не отпускают фотографироваться, автор использует очень много глаголов. Таким образом, Астафьев пытается описать психологическое состояние мальчика, передать его мысли, чувства и эмоции читателю. Витя очень хочет пойти и сфотографироваться вместе со всеми. Но, в то же время, понимает, что ходить он совсем не может.