М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
maksimlimanskiy
maksimlimanskiy
25.12.2022 15:26 •  Литература

Соствьте вопросов , на который можно ответить да/нет, и 5 вопросов на которых нужно полным ответом ответить по биографии Тургенева, с ответами Вот дополнительная информация про Тургенева


Соствьте вопросов , на который можно ответить да/нет, и 5 вопросов на которых нужно полным ответом о
Соствьте вопросов , на который можно ответить да/нет, и 5 вопросов на которых нужно полным ответом о
Соствьте вопросов , на который можно ответить да/нет, и 5 вопросов на которых нужно полным ответом о

👇
Ответ:
molya98981
molya98981
25.12.2022

1.Тургенев жил с 1818-1838 годы?

2.Он писатель?

3.Тургенев родился в Орле?

4.У Тургенева были светлые воспоминания?

5.Тургенев боялся матери?

1.Как звали Тургенева?

2.В каком году семья Тургенева переехала в Москву?

3.Что проявляла мать Тургенева к двоюродным братьям?

4.Какую клятву дал мальчик?

5.Куда уехал Тургенев когда покинул Россию?

Объяснение:

4,7(89 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
misskamii
misskamii
25.12.2022

“Прощание с Матерой”-книга о том,

что взаимоотношения

человека и земли-проблема не обычная,

а глубоко нравственная.

В повести четко обозначено противоречие

необходимости (строительство гидростанции)

и необходимого (нравственное, духовное

самосохранение человека) .

Автором прекрасно показано, как диаметрально

противоположно расходятся векторы интересов

городских и деревенских . Для одних - это

мать-кормилица, для других - немодная сфера

хозяйства.

Матера - это и остров, и древняя деревенька с таким

же названием.

И все это должно исчезнуть с лица земли.

Оттёрто будет всё: дома, огороды, луга, кладбище -

вся земля уйдет под воду навечно.

С большой тревогой и безнадежной иронией говорит

старуха Дарья:

“...Она, жисть ваша, ишь какие подати берет:

Матеру ей подавай, оголодела она.

Одну бы только Матеру?! ”

А старая Настасья откровенно тоскует:

“Кто ж старое дерево пересаживает?! ”

Символична та весть, которая побудила героев начать

активное сопротивление.

Принес ее Богодул-герой, который воспринимается не иначе

как своеобразный дух Матеры .

Войдя к сидящим за самоваром старухами, он возвестил:

“Мертвых грабят! ”

Наверное, многое старухи могли бы снести молча,

безропотно, но не это.

Когда жители деревни добрались до расположенного

за деревней кладбища, работники санэпидемстанции

“доканчивали свое дело, стаскивая спиленные тумбочки,

оградки и кресты, чтобы сжечь их одним огнем”.

Эта сцена в повести дает повод для глубоких

размышлений.

Не нами начинается жизнь на свете и не нашим

уходом она заканчивается.

Как мы относимся к предкам, так и к нам будут

относиться потомки.

“Любовь к отеческим гробам... ” ещё Пушкин назвал

основой человеческой нравственности.

В. Распутин, размышляя об этом, показывает

несколько поколений жителей деревни.

Получаете, что чем дальше, тем слабее

становятся связи.

Старуха Дарья свято чтит память об ушедших.

Сын ее, Павел, понимает мать, но то, что её

волнует, для него не самое главнее.

А внук Андрей и вовсе не понимает о чём речь.

Он, не задумываясь, принимает решение

устроиться работать на строительстве плотины,

из-за которой и будет затоплен остров,

Повесть В. Распутина воспринимается как

предупреждение.

Такие, как Андрей, будут созидать разрушая, и,

когда задумаются, чего же в этом процессе

больше, будет уже поздно.

Будет ли человек чувствовать себя хозяином на

новой земле, сколько поколений должно

смениться, прежде чем возродится утерянная

связь человека с “почвой”?

Да и возродится ли она вообще, если новое

поколение начнет свою жизнь с “прощания с Матерой”?

"Кто мы на этой земле-хозяева или временные

пришельцы:

пришли, побыли, ни нам не нужно,

ни будущего у нас нет? ” -

обращается к своим читателям В. Распутин.

И его повесть-это напоминание о том, что истоки

нравственности русского человека всегда

находились в привязанности к земле и,

утрачивая эту связь, мы теряем самое святое.

4,6(51 оценок)
Ответ:

вот крч ответ

не благодари

Особым произведением, поднявшим проблему психологии личности во время войны на новую высоту, является знаменитый рассказ М. А.

д

Шолохова “Судьба человека”. Перед читателем предстает не просто история жизни солдата, а судьба человека, воплотившего в себе типические черты национального русского характера. Скромный труженик, отец семейства жил и по-своему был счастлив. И вдруг война.. . Соколов ушел на фронт защищать родину. Как и тысячи других таких же, Андрей столкнулся с неотвратимыми и неизбежными ужасами войны. Она оторвала его от родного дома, от семьи, от труда. И вся жизнь А. Соколова как бы опрокинулась: на него обручилось чудовище военных злодеяний, жизнь вдруг ни за что начала бить и хлестать его изо всех сил. За что же этот человек так наказан?

Страдания Соколова — это не эпизод, связанный с частной судьбой человека. Русскому человеку были навязаны ужасы I мировой войны, и ценой громадных жертв и личных утрат, трагических потрясений и лишений он отстоял свою родину. В этом и заключается смысл рассказа “Судьба человека”.

Подвиг человека предстал в рассказе Шолохова в основном не на поле боя и не на трудовом фронте, а в условиях фашистского плена, за колючей проволокой концлагеря. В духовном единоборстве с фашизмом раскрывается характер Андрея Соколова, его мужество.

Вдали от родины Андрей Соколов пережил все тяготы войны, бесчеловечные издевательства фашистского плена. И не раз смерть смотрела ему в глаза, но каждый раз находил в себе титаническое мужество и до конца оставался человеком.

Не только в столкновении с врагом видит Шолохов проявление героического в натуре человека. Не менее серьезным испытанием становятся для героя его утраты, страшное горе солдата, лишенного близких и крова, его одиночество.    

Ведь Андрей Соколов из войны вышел победителем, вернул миру мир, а сам в войне потерял все, что имел в жизни “для себя”: семью, любовь, счастье. Безжалостная и бессердечная судьба не оставила солдату даже пристанища на земле. На месте, где стоял его домик, им же самим построенный, темнела воронка от немецкой авиабомбы.

История не может предъявить Андрею Соколову счета. Он выполнил перед нею все человеческие обязательства. Но вот она перед ним за его личную жизнь — в долгу, и Соколов осознает это. Он говорит своему случайному собеседнику: “Иной раз не спишь ночью, глядишь в темноту пустыми глазами и думаешь: "А за что же ты, жизнь, меня так покалечила? " Нету мне ответа ни в темноте, ни при ясном солнышке.. . Нету и не дождусь! ”

Андрей Соколов после всего того, что пережил, казалось бы, мог назвать жизнь чумою. Но он не ропщет на мир, не замыкается в своем горе, а идет к людям. Оставшись один на белом свете, этот человек всю сохранившуюся в сердце теплоту отдал сиротке Ванюше, заменив ему отца. Он усыновил сиротскую душу и именно потому сам стал понемногу возвращаться к жизни. Всей логикой своего рассказа М. А. Шолохов доказал, что его герой ни в коей мере не сломлен своей непростой жизнью, он верит в свои силы. Я считаю, что смысл названия произведения в том, что человек, несмотря на все тяготы и невзгоды, все-таки сумел найти в себе силы продолжать жить дальше и радоваться своей жизни!

Андрею Соколову органически присуще “золотое правило” нравственности: не делай боли другому. Он добр и доверчив к людям, по-настоящему любит свой дом, жену и детей, он заботлив, предупредителен с товарищами, внимателен к человеку, попавшему в беду. Он справедлив и ни при каких обстоятельствах не теряет высокого человеческого достоинства, совести и чести. Нравственные связи с людьми у него так крепки, что даже тяжелейшие перипетии войны не смогли их оборвать.

И еще на одну интересную черту обращает внимание писатель. Его герой, прежде всего, думает о собственных обязанностях перед близкими и товарищами, родиной, народом, человечеством. Вот почему судьба Соколова — судьба человеческая, судьба народная

Объяснение:

4,6(23 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ