Только не удаляй вопрос сразу же после ответа ок
1) Чтобы не расстраивать мать, она-то ему все равно ничем бы не смогла. Это во-первых, а во-вторых, он не был уверен, что кто-то таскает. он только заметил что продукты пропадают.
2)Ему нужны были деньги чтобы на них купить хоть стакан молока.
3) Главный герой
4) Вадик и Птаха избили главного героя, потому что он играл лучше, чем они, и не хотел унижаться перед заводилами игры.
5) Герой знает, что за него никто не заступится. Он почти не защищается, только кричит в отчаянии: «Перевернул!», отстаивая справедливость. «Только вякни кому — убьем!» — пригрозил Вадик. «Все у меня как-то затвердело и сомкнулось в обиде», — пишет рассказчик. Но героя ждало еще одно испытание: надо было как-то объяснить в школе последствия драки - разбитое лицо.
6) Наш герой всегда выигрывал и Вадику это не нравилось.И Вадик перевернул монетку.Наш герой закричал что перевернул!И его избили.Он добежал до горки и сказала ПЕРЕВЕРНУЛ!Видно наш мальчик был гордым и он был прав и поэтому решил что последним его словом и ничьим больше будет слово-упрёк ПЕРЕВЕРНУЛ.
7) В рассказе Распутина "Уроки французского" Лидия Михайловна конечно не случайно выбрала именно рассказчика и стала с ним заниматься отдельно. Конечно в школе были и другие лоботрясы, но их отличало отношение к учебе. Лидия Михайловна видела, что герой старается, но у него просто ничего не получается. Он не мог освоить французского произношения не потому что не хотел или был совсем глупым, а потому что ему не хватало разговорной речи.
К тому же Лидия Михайловна узнала о трагичном положении мальчика, о том, что тому приходится играть на деньги, и что его за это бьют. Она узнала, что он один в городе, и что часто голодает. Поэтому помимо занятий, учительница всегда старалась еще и мальчику материально, просто потому что жалела его.
8) Обиду и злость
9) Лидия Михайловна уважает гордость рассказчика, но все равно старается оказать ему в денежном плане. Для этого она играет с ребенком в «замеряшки», чтобы он получил деньги на еду.
10) Когда она заставила его взять те деньги, которые он выиграл. Сначала ведь она просто показала ему, чем "Пристенок" отличается от "Чики", и мальчик думал, что деньги она положила, чтобы просто лучше объяснить ему это различие. Он не хотел брать от неё деньги, но она настояла.
Тем не менее среди тем современной русской литературы не последнее место занимает криминальная. Произведения Марининой, Незнанского, Абдуллаева, может быть, и не наводят на глубокие размышления, но тяготеют к реалистичной традиции. Книги этих авторов нередко называют "криминальным чтивом". Но отрицать сложно то факт, что и Марининой, и Незнанскому удалось занять в современной прозе свою нишу.
В современной русской литературе, особенностью которой является разнообразие форм, смешение и перемешивание жанров и стилей, происходит реанимация многих жанров, в советские годы утративших свою актуальность. Одним из таких является авантюрный роман, ведущий генеалогию от западноевропейского плутовского романа, претерпевший бурное развитие в русской литературе 1920-х годов (И. Ильф и Е. Петров, А. Толстой, В. Катаев, В. Каверин). Возрождение авантюрного романа связано с социальными обстоятельствами, диктующими предприимчивость, плутовство, снижение моральной планки как необходимые для достижения успеха черты героя нашего времени.