ответ:Митраша и Настя являются основными героями рассказа М.Пришвина Кладовая солнца. Они брат и сестра. Родители Митраши и Насти умерли, когда они были совсем юными. И деткам рано пришлось становиться взрослыми. У них совсем не было времени на игрушки.
Настю Пришвин описывает как «золотую курочку». Девочка очень добрая и красивая. Она взвалила на свои плечи всю хозяйственную работу. С самого раннего утра она Настя вставала, готовила еду для своего брата, ухаживала за скотиной. А ей было всего 12 лет. Настенька является мудрой девушкой, несмотря на свой возраст. Она никогда не спорит с братом и всегда приветлива с ним. Девушка является благоразумной и осторожной. Ей удается усмирять своего непокорного брата. Она, как истинная женская природа, является чистой и глубокой. Из нее в будущем получится верный друг и жена.
Митраша был младшим братом Насти. Этот мальчишка внешне напоминал маленького мужичка. Маленький ростом, довольно коренастый и полный – таким его представляет Пришвин М. читателю. Митраша, так же как Настя является солнечным человек. Все его лицо покрыто веснушками. Коренастому мужичку очарование придавал маленький курносый носик. Митраша является ярким воплощением мужского начала в человеке. Он был настоящим защитником и для сестры. Митраша умел делать различные деревянные изделия, наполняя дом красивыми изделиями.
Митраша впитал поведение отца в себя. Словно отец, мальчик учил и давал наставления Настеньке. Ему нравилось, что сестра слушается его, и покорно улыбается.
Он был настоящим сыном охотника: туго затянутые портянки, отцовская куртка и неотъемлемый атрибут – ружье. С ним мальчик практически не расстался. Даже в лес по ягоды он ходил вместе с ним.
Брат и сестра практически не ссорились. Но упрямство Митраши однажды вызвало конфликт с Настей. Дети отправились в лес за ягодой. Настя шла по хорошо известной дороге, а Митраша решил проявить свою смелость и отправился по зарослям. Хотя сестра говорила ему не ходить той дорогой. В итоге Митраша не только не набрал ягод, но и угодил в трясину, и чуть не был съеден волком. Благодаря рассудительности сестры конфликт был исчерпан.
Пришвин М. очень нежно относится к своим главным персонажам. Он любит их, как своих родных. В образах Насти и Митраши автор вырисовывает женские и мужские начала. В их образах отражены те черты, которые должны быть присуще любому человеку
Гайавата- герой ірокезьких переказів, відважний, мудрий, добрий, сміливий воїн, переможець зла, борець із ворожими силами природи. Г. - фігура народного епосу, з яким Лонгфелло був знаком по записах етнографа Г. Р. Скулкрафта. Як історична особистість Г. - ірокезький законодавець початку XV в., вождь плем’я онондагов, у своєму правлінні сполучив виборну парламентську систему й місцеве спадкоємне керування У легендах образ Г. здобуває міфологічні риси. Буквально його ім’я переводиться як “пророк, учитель” або “божество, покровительствующее рибним і мисливським місцям”. У Лонгфелло Г. представлений переважно у своєму земному вигляді, хоча й наділений деякими надприродними рисами.
Його життя протікає в одному із племен оджибуеев, напівкочових алгонкинов. Героїчні діяння Г. викладені Лонгфелло у формі своєрідного лицарського роману. Герой робить подвиги в ім’я шляхетних цілей. Він виховувався на лоні природи, немов переймаючи її розум і гармонійність, - підтвердження розповсюдженої в XIX в. теорії Р. У. Емерсона про споріднення із природою як стані цілісності людини.
Досягши віку юного воїна, Г. шукає батька, і між ними відбувається боротьба, з якої герой поеми виходить переможцем. Великі діяння Г. становлять основне оповідання, що завершується відходом героя у світлий мир слідом за “дамою серця” Миннегагой, коли в поселеннях індіанців з’являються білі люди
Объяснение: