Відповідь:
Здравствуйте, Анастасия Семеновна!
Мы с Вами незнакомы. Меня зовут Мария Петровна. Я учу детишек в селе Заборье. Вы так стремительно и неожиданно уехали после похорон Катерины Петровны, что мы даже не успели познакомиться и поговорить.
Соболезную Вашему горю. Жаль, что Вы не успели повидаться с матушкой при ее жизни, попрощаться. Очень уж она сердечная тосковала, все Вас ждала и выглядывала, мечтала хоть поглядеть на Вас, за руку подержать. В последние дни совсем слаба стала, так, что даже сидеть и лежать ей тяжело было. А однажды даже Тихону, что зиму эту не переживет. Страшно ей было помирать одиноко и Вас не увидав.
Наверное, задержавшие Вас в Ленинграде дела, действительно очень нужные и важные. Надеюсь, они стоят того, чтобы с матерью перед ее смертью не повидаться.
А пишу я к Вам, чтобы узнать, что с домом и садом делать. Очень Катерина Петровна этим домом и садом дорожила. Говорила, что дороги они ей как память об отце, о ее молодости. Хотела оставить их в дар селу для обустройства музея. Ждем от Вас распоряжений на этот счет.
P.S А за могилками деда Вашего и матушки мы ухаживаем, не забываем.
Пояснення:
И.А. Крылов был самым читаемым автором того века. Потому, что он в легкой и ироничной форме указывал на общечеловеческие недостатки и пороки, но показывал их с точки зрения именно русского человека, с его характером и складом ума. "
Можно выделить и еще одну особенность крыловских басен. Они имеют значительное сходство с народными сказками, их герои – волки, лисицы, медведи, орлы – воспринимаются читателем так же, как и герои сказок: как маски реальных образов и типажей.
Множество в баснях Крылова элементов фольклора. Так, в них нередко встречаются постоянные эпитеты, такие как "лето красное", "поле чистое", "сыра земля".
Он очень часто искусно вплетает в ткань басни народные пословицы и поговорк. Но помимо этого огромное число собственно авторских афоризмов вошли в разряд крылатых выражений. Афоризмом чаще всего становится, конечно, мораль басни: "А Васька слушает да ест", "А Ларчик просто открывался", "Ай, Моська! знать, она сильна, что лает на Слона!" и многие другие. Иногда им становится само название басни: "Тришкин кафтан", "Демьянова уха". То есть отдельные фразы становятся символами, приобретают аллегорический характер, что и является основной частицей структуры басни.
Объяснение:
Потому что, по сути своей, произведение глубоко трагичное и печальное. Вызывает смех личность Акакия Акакиевича, его привычки, привычки портного, сама манера изложения Гоголя, но ситуация, когда главный герой умирает от того, что у него отбирают шинель, о которой он так мечтал и грезил, которая была смыслом его жизни - это безусловная драма.