ответ:Толстовский идеал семьи в ее патриархальности, в святой заботе старших о младших, в умении каждого больше отдавать, чем брать. Не случайно в словах Толстого и заключена формула счастья. "Что нужно для счастья? Тихая семейная жизнь… с возможностью делать добро людям".
Для Льва Толстого семья - это та среда, которая дает человеку все начала в жизни, воспитывает его. Поэтому в его романе все герои объединены по родовому принципу.
По-разному представлены семейства Ростовых, Болконских, Курагиных, Безуховых, Друбецких. Они отличаются не только степенью знатности и родовитости, но и совершенно различными укладами жизни-то есть привычками, обычаями, взглядами.
Болконские и Ростовы - это семьи, которым симпатизирует Толстой. Из них выходят Марья и Андрей Болконские, Наташа - любимые герои писателя. Члены этих семей были подвергаемы писателем трем основным испытаниям: светской жизни, любви, войне.
Семьи показаны не в отрыве от окружающего мира, но в тесном соприкосновении с ним и контактами между собой. Именно таким образом Толстой раскрывает "мысль семейную".
В семье Ростовых было принято не боятся выражать свои чувства: плакать, влюбляться.
Это была одна из самых гостеприимных семей в Москве. Кроме своих детей, граф и графиня Ростовы воспитывали Бориса и Соню.
В доме царила обстановка всеобщей любви и доверия. Любовь связывает всех членов семьи. Она проявляется в чуткости, внимании, сердечной близости.
У Ростовых все искренне, идет от души.
В этой семье царят радушие, гостеприимство, хлебосольство, хранятся традиции и обычаи русской жизни.
Это люди с сильным интуитивным началом, но не несущие никаких духовных ценностей. Именно потому их тянет к семье Болконских, хранящих в себе нравственные и духовные ценности.
В семье Болконских каждый чем-то по-своему особенный. Если провести параллель с Ростовыми, то можно сказать: это совершенно разные люди. Ростовы -простые дворяне, добродушный отец, добрая мать, великодушный сын, беззаботные дети. Здесь же все совершенно иначе. Диктатор-отец - покорная дочь, боязливая невестка, и независимый сын.
Это обзор всей семьи, который дает некоторое представление о Болконских. Образно можно представить себе Болконских как треугольник, на вершине которого находится отец, князь Николай Андреевич Болконский, на другой вершине Андрей, а не третьей княжна Марья Болконская с Лизой, женой князя Андрея.
Главной чертой семьи Болконских можно назвать стремление следовать законам разума. Никому из них, кроме княжны Марьи, не свойственно открытое проявление своих чувств. У них не принято плакать; здесь не любят гостей.
В образе главы семьи, старого князя Николая Андреевича Болконского, воплощены лучшие черты старинного русского дворянства. Он - представитель древней аристократической фамилии, в его характере причудливо сочетаются нравы властного вельможи, перед которым все домашние трепещут, начиная от слуг и кончая собственной дочерью, аристократа, гордящегося своей длинной родословной, черты человека большого ума и простых привычек. Во времена, когда от женщин никто не требовал проявления каких-то особых знаний, он учит свою дочь геометрии и алгебре, мотивируя это так: "А чтобы ты была похожа на наших глупых барынь, я не хочу". Он занимался образованием своей дочери, чтобы развить в ней главные добродетели, которые, по его мнению, были "деятельность и ум".
Андрей многое унаследовал от старого князя Болконского, будучи истинным сыном своего отца.
"Момент" Винниченка Рік написання: 1909. Літературний рід: епос. Жанр: новела. Тема: зображення короткої любові між революціонером і панною в ризикованій для життя ситуації. Головна ідея: оспівування почуття кохання; усвідомлення скороминущості щастя. Головні герої: революціонер, панночка Муся, контрабандист Семен Пустун. Проблематика «Момент» життя і смерті миті як частини вічності сенсу щастя людини порівняння природної сутності людини і моралі, нав’язаної суспільством Символічні образи: поле (символ свободи, життя, народження й росту); ліс (символ ворожої стихії (у момент небезпеки) або свободи й кохання (у момент щастя)); комашки (символ відсутності обмежень і правил); зелені мушки, ворон (символ смерті), кордон (символ межі між життям і смертю). Час подій: літо, утім точно не визначений, мов у позачассі. Місце подій: село на кордноні — кордон, утім точно не визначене. Композиція «Момент» Шехерезада у в’язниці розповідає історію про момент любові (пролог) — Шехерезада їде із Семеном Пустуном (експозиція) — прохає Семена до терміново переправитися через кордон — Семен попереджає, що можуть убити — Шехерезада уявляє себе мертвим, йому смішно — зустріч Шехерезади в повітці з панною (зав’язка) — у селі облава — панна просить у Шехерезади револьвера — Шехарезада й панна терміново тікають самотужки до кордону — дорога через поле, зближення — рух лісом, відчуття близькості — панна просить Шехерезаду в разі її смерті передати послання «»Мусю вбито на кордоні. Вмерла так, як вмирають ті, що люблять життя». Більше нічого…» (розвиток дії) — Шехерезада й панна перебігають через кордон під кулями, страх (кульмінація) — живі, щасливі — Шехерезада зізнається в любові — панна цілує, просить ніколи її не шукати, бо щастя «ось воно, мить» (розв’язка).
А по сути, что такое кино? То, что забыть о реальности. Час, два, три. Два часа полных того, что с тобой никогда точно не случится.
Скучно. Однообразно. Серо. А в кино... по-другому? Погони, любовь, экшен, драмы. То, о чём ты где-то глубоко внутри мечтаешь. Стать таким же хорошим, как главный герой, а может и таким же красивым? Неважно.
Кино - это то, что даёт увидеть что-то, чего нет у тебя. Чем ты можешь восхищаться, к чему стремиться.
У каждого кино есть свой зритель. Скучных фильмов не бывает.
ответ:Толстовский идеал семьи в ее патриархальности, в святой заботе старших о младших, в умении каждого больше отдавать, чем брать. Не случайно в словах Толстого и заключена формула счастья. "Что нужно для счастья? Тихая семейная жизнь… с возможностью делать добро людям".
Для Льва Толстого семья - это та среда, которая дает человеку все начала в жизни, воспитывает его. Поэтому в его романе все герои объединены по родовому принципу.
По-разному представлены семейства Ростовых, Болконских, Курагиных, Безуховых, Друбецких. Они отличаются не только степенью знатности и родовитости, но и совершенно различными укладами жизни-то есть привычками, обычаями, взглядами.
Болконские и Ростовы - это семьи, которым симпатизирует Толстой. Из них выходят Марья и Андрей Болконские, Наташа - любимые герои писателя. Члены этих семей были подвергаемы писателем трем основным испытаниям: светской жизни, любви, войне.
Семьи показаны не в отрыве от окружающего мира, но в тесном соприкосновении с ним и контактами между собой. Именно таким образом Толстой раскрывает "мысль семейную".
В семье Ростовых было принято не боятся выражать свои чувства: плакать, влюбляться.
Это была одна из самых гостеприимных семей в Москве. Кроме своих детей, граф и графиня Ростовы воспитывали Бориса и Соню.
В доме царила обстановка всеобщей любви и доверия. Любовь связывает всех членов семьи. Она проявляется в чуткости, внимании, сердечной близости.
У Ростовых все искренне, идет от души.
В этой семье царят радушие, гостеприимство, хлебосольство, хранятся традиции и обычаи русской жизни.
Это люди с сильным интуитивным началом, но не несущие никаких духовных ценностей. Именно потому их тянет к семье Болконских, хранящих в себе нравственные и духовные ценности.
В семье Болконских каждый чем-то по-своему особенный. Если провести параллель с Ростовыми, то можно сказать: это совершенно разные люди. Ростовы -простые дворяне, добродушный отец, добрая мать, великодушный сын, беззаботные дети. Здесь же все совершенно иначе. Диктатор-отец - покорная дочь, боязливая невестка, и независимый сын.
Это обзор всей семьи, который дает некоторое представление о Болконских. Образно можно представить себе Болконских как треугольник, на вершине которого находится отец, князь Николай Андреевич Болконский, на другой вершине Андрей, а не третьей княжна Марья Болконская с Лизой, женой князя Андрея.
Главной чертой семьи Болконских можно назвать стремление следовать законам разума. Никому из них, кроме княжны Марьи, не свойственно открытое проявление своих чувств. У них не принято плакать; здесь не любят гостей.
В образе главы семьи, старого князя Николая Андреевича Болконского, воплощены лучшие черты старинного русского дворянства. Он - представитель древней аристократической фамилии, в его характере причудливо сочетаются нравы властного вельможи, перед которым все домашние трепещут, начиная от слуг и кончая собственной дочерью, аристократа, гордящегося своей длинной родословной, черты человека большого ума и простых привычек. Во времена, когда от женщин никто не требовал проявления каких-то особых знаний, он учит свою дочь геометрии и алгебре, мотивируя это так: "А чтобы ты была похожа на наших глупых барынь, я не хочу". Он занимался образованием своей дочери, чтобы развить в ней главные добродетели, которые, по его мнению, были "деятельность и ум".
Андрей многое унаследовал от старого князя Болконского, будучи истинным сыном своего отца.
Объяснение: