Не прячьтесь под высокими одинокими деревьями, не стойте на возвышенностях и открытых незащищенных местах, вблизи металлической арматуры. Лучше всего будет лечь на землю, в ямку или овражек. От высоких деревьев нужно находиться на расстоянии не менее 30 метров. Не открывайте зонт и выключите мобильник. До укрытия идите спокойным шагом, а не бегите бегом.
Избегайте соседства с соснами, дубами и тополями, укройтесь в низине. Держитесь подальше от ранее пораженных грозой деревьев.
В грозу нельзя находиться у воды - купаться или ловить рыбу. Если гроза началась во время купания, немедленно выйдите из воды. Укрываться нужно в низине, а не прятаться в прибрежных кустах или под деревьями.
Если во время грозы вы едете в автомобиле, нужно остановиться вдали от высоких деревьев и переждать грозу в машине, закрыв окна и опустив автомобильную антенну. От велосипедов и мотоциклов нужно отойти как минимум на 30 метров.
Из множества статей, написанных в последнее время о "Мертвых душах" или по поводу "Мертвых душ", особенно замечательны четыре. Каждая из двух статей в паре составляет резкий контраст; на каждую можно смотреть, как на крайнюю противоположность другой паре.
Глубоко уважая великий талант Гоголя, страстно любя его гениальные создания, мы в то же время отвечаем и ручаемся только за то, что уже написано им...
Гоголь пишет по-русски: известно же всем, что греческий и русский язык происходят от одного корня, кроме уже того, что все языки в мире, несмотря на их различие, основаны на одних и тех же началах разума человеческого.
Действительно, Гоголь обладает удивительною полнотою в акте творчества, и эта полнота действительно может служить ручательством, что Гоголь мог бы произвести колоссальные создания и со стороны содержания и, несмотря на то, все-таки мог бы не сравняться ни с Гомером, ни с Шекспиром, ни стать выше других колоссальных европейских поэтов, если б современная русская жизнь могла дать ему необходимое для таких созданий содержание.
Мы именно в том-то и видим великость и гениальность в Гоголе, что он своим артистическим инстинктом верен действительности и лучше хочет ограничиться, впрочем великою, задачею - объектировать современную действительность, внеся свет в мрак ее, чем воспевать на досуге то, до чего никому, кроме художников и дилетантов, нет никакого дела, или изображать русскую действительность такою, какой она никогда не бывала.
Надо лечь на землю или выбрать самое низкое место и там спрятаться