Творчество Владимира Набокова произвело на меня глубокое впечатление. Блестящий русский писатель XX в., долго не признаваемый у себя на родине, он обрел славу и почитание за границей. Произведения Набокова носят психологическую “окраску”. Набоков воспринимал действительность по-особому, не как литераторы старшего поколения, он не столько писатель, сколько стилист, мастер языка Отсюда — необыкновенная оригинальность его рассказов, повестей, романов, которые оказывают на читателя настолько сильное воздействие, что даже спустя значительное время после прочтения в памяти остаются образы главных героев, сюжет и неповторимая обстановка — неясная, данная как бы сквозь туманную дымку.
Все восемь русскоязычных романов (“Защита Лужина”, “Приглашение на казнь”, “Машенька”, “Король, дама, валет”, “Подвиг” и др.) посвящены поискам утраченного идеального мира, рая. Романы представляют собой своеобразный цикл — один может пояснить другой. Однако герои везде разные: различны их увлечения,
Мельник выгоняет старого осла
Осел встречает старую собаку и они решают вместе идти в Бремен.
Они встречают старого кота и дальше идут вместе
Они встречают петуха и тоже берут с собой
Увидев огонек звери решают, что это дом, где могут накормить
В доме сидели разбойники.
Звери испугали разбойников и стали есть их еду
Когда в доме стемнело, разбойники послали на разведку одного из своих
Разбойник в темноте нарвался на когти кота, зубы собаки, копыто осла и петух прокукарекал
Он испугался и убежал, а своим сказал, что в ломе поселились великаны
Остались осел, собака, кот и петух жить в доме.